Вы не зарегистрированы

Авторизация



Методическая разработка раздела программы по УМК М.З. Биболетовой для 4 класса общеобразовательных школ Тема: «Разговор о временах года и о погоде»

Фото пользователя Наталия Вадимовна Клопская
Submitted by Наталия Вадимовна Клопская on Fri, 16/10/2015 - 20:35
Данные об авторе
Автор(ы): 
Клопская Наталия
Место работы, должность: 

МБОУ "Школа №1" г. Семенова

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p>Данная методическая разработка предназначена для обучения английскому языку учащихся 4 класса по УМК&nbsp;&nbsp; М. З. Биболетовой, О. А. Денисенко, Н. Н. Трубанёвой &laquo;Enjoy English&raquo; (&laquo;Английский с удовольствием&raquo;). Она охватывает 1 раздел УМК, посвященный теме &laquo;Разговор о временах года и о погоде&raquo; и содержит 7 уроков.</p>

Основной целью обучения английскому языку является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, т. е. способности и готовности общаться на английском языке в рамках данной темы с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников. Коммуникативную компетенцию можно рассматривать как совокупность речевой, языковой, социокультурной и учебно-познавательной компетенции.

    Для достижения данной цели на каждом уроке раздела предусмотрено решение ряда задач:

а) практические        развитие умений и навыков учащихся в устной и 

                                   письменной речи (в аудировании, говорении, чтении, письме) с                   

                                    использованием языковых средств 

                                    фонетических, лексических, граммати

                                     ческих;

б) образовательные    формирование универсальных лингви

                                      стических понятий (звук, буква, слово

                                     предложение, часть речи, интонация) в   

                                      родном и иностранном языках;

                                     формирование представления о стране

                                     изучаемого языка через знакомство с   

                                     обычаями, особенностями, детским

                                     песенным и стихотворным фолькло

                                     ром;

                                     развитие логического мышления, ре

                                     чевых  способностей;

                                     формирование общих  и специальных

                                      учебных умений (учебно- организаци

                                      оных, учебно- интеллектуальных, уче

                                      бно- информационых, учебно- комму

                                      никативных;

                                      расширение кругозора учащихся;

с) воспитательная       воспитание дружелюбного отношения

                                      к представителям других стран;

                                      формирование умений участвовать в

                                       совместной деятельности, соблюдать

                                       правила речевого и неречевого эти-

                                       кета;

                                       формирование понимания важности

                                       изучения английского языка как сре

                                       дства общения;

                                       осуществление эстетического воспи

                                        тания;                                           

д) развивающая          развитие познавательных способно-                

                                     стей, языковой догадки;

                                     развитие интереса к учению;

                                     развитие памяти, внимания, воображе-

                                     ния, эмоциональной сферы.

 

Прикрепленный файлSize
разработка раздела программы.doc111.5 KB
План урока2.doc77.5 KB
План урока 3.doc84 KB
План урока4..doc95 KB
Поурочное распределение материала.doc102.5 KB
урок1.pptx1.31 MB
урок2.pptx2.71 MB
урок3.pptx828.75 KB
урок4.pptx1.3 MB