Официальный сайт jhealth 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок Параллельные прямые

Фото пользователя Инна Павловна Максимчук
Submitted by Инна Павловна Максимчук on Wed, 21/10/2015 - 23:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Максимчук И.П.
Место работы, должность: 

356000, Ставропольский край, город Новоалександровск, переулок Лермотова, 20
 

Регион: 
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Геометрия
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>урок применения поученных знаний<br /> &nbsp;</p>

Тема: Свойства параллельных прямых. Решение задач.


 

План – конспект урока в 7А классе по математике


 


 

Учитель: И.П.Максимчук


 

Тема: Свойства параллельных прямых. Решение задач.


 

Комбинированный урок.


 

Цель: Закрепить умения применять признаки и свойства параллельных прямых при решении задач, используя алгоритм.


 

Воспитывать толерантность, умение слышать друг друга. Развивать монологическую речь, умение говорить доказательно.


 

Оборудование урока: Презентация,  задания для групповой и индивидуальной работы.


 

Ход урока


 

( Все ученики сидят за партами на своих местах, но вначале класса стоят три пары столов для групповой работы)


 

I. Актуализация опорных знаний. Слайд №1,2,3.


 

1.Вступительное слово учителя: (на доске прямоугольники, на которых с обратной стороны записано высказывание Евклида «Царского пути нет в геометрии»


 

Учитель рассказывает легенду о том, как царь Нерон решил изучить математику и спросил у Евклида: «А нет ли более лёгкого пути в геометрию, чем твои «Начала»?»


 

Что же он услышал в ответ, ребята должны отгадать по мере решения задач).


 

Слайд № 4,5,6.


 

-Как часто мы встречаемся с параллельными прямыми, отрезками?


 

2. 3 человека готовят на доске теоремы 1-3 (свойства параллельных прямых).


 

3. Устная работа по готовым рисункам. Слайд №7,8,9,10,11.(По ходу решения «открываются» прямоугольники).


 

4. Слайд №12. Работа с планшетами.


 

5. В ходе совместного решения задач под руководством учителя ребята составляют Алгоритм решения задач. Слайд №13.


 

6. Физминутка для глаз.(Упр.1.Посмотреть. не вращая головой, влево, вправо, на кончик носа, вдаль –5раз. Упр.2.несколько раз зажмурить глаза , открыть и посмотреть вдаль).


 

7. Слайд №14. Доказательство теорем. Краткий комментарий учащимися.


 

II. Обобщение и систематизация знаний.


 

1. (Совместная работа в тетрадях и на доске).


 

Слайд №15,16,17.


 

2.Снова проговорить Алгоритм. Слайд №18.


 

III. Совместная работа в группах. (Каждая группа получает пакет с задачей, которую нужно решить совместно, применяя Алгоритм, затем свое решение «защитить». Для желающих решить эту задач самостоятельно – карточки и места в «зале»). Слайд №19,2021,22


 

IV. Итог урока.Слайд №23,24.


 

Прикрепленный файл Size
урок Парл.. прямые.rar 7.51 MB

»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн