Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сценарий концерта по мотивам произведения Е. Шварца "Сказка о потерянном времени"

Submitted by Мария Геннадьевна Петухова on чт, 22/10/2015 - 00:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Петухова Мария Геннадьевна
Место работы, должность: 

Педагог дополнительного образования, руководитель студии современного танца "Абрис" МБОУ "СОШ № 60" г.Чебоксары

Регион: 
Республика Чувашия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Внешкольная работа
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Сценарий концерта по мотивам произведения Евгения Шварца &quot;Сказка о потерянном времени&quot; скорее всего будет полезен для руководителей театральных коллективов.</p>

Сценарий концерта студии современного танца «Абрис»

по мотивам сказки Е. Шварца «Сказка о потерянном времени»

Герои сказки:

Помолодевшие злые волшебники: Сергей Владимирович, Пантелей Захарович,  Ольга Капитоновна, Марфа Васильевна

Превращённые в стариков дети: Петя Зубов, Зайцев Вася, Маруся Поспелова, Наденька Соколова

На сцене полумрак.

Ведущий: Тот, кто понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет.

Луч света (пушка) на часы. Тиканье часов. На сцене стоит кровать, на которой спит мальчик.

Звенит будильник, мальчик отключает его и продолжает сопеть.

Ведущий: Это Петя Зубов  – ученик третьего класса.

Голос из-за сцены: Петя, вставай, в школу пора.

Петя просыпается, садится на кровати и лениво начинает одеваться.

Петя: Успею! Я еще свой любимый мультфильм посмотрю.

Петя берёт пульт телевизора и включает его.

  1. СИМПСОНЫ (средняя группа)

    Петя выключает телевизор, потягивается и продолжает одеваться.

    Ведущий: Как вы уже поняли, любимым мультфильмом Пети Зубова были Симпсоны, а любимым героем и примером для подражания – Барт Симпсон, такой же лентяй, как сам Петя. Как и Барт в учёбе Петя отставал.

    Голос из-за сцены: Петя, ты же в школу опоздаешь.

    Петя: Успею! Куда так спешить!

    Ведущий: Так он опаздывал да отставал, отставал да опаздывал и не тужил. Всё "успею" да "успею". А тем временем остальные дети спешили на уроки.

  2. АВС (младшая группа – 2-3 кл.)

    Пушка в угол сцены. За столом сидят две старушки и один старичок.

    Первая старушка Марфа Васильевна: Скучно что-то стало бездельничать, чего бы придумать?

    Вторая старушка Ольга Капитоновна: Ой, а давайте попутешествуем. Чего нам это стоит? Ведь мы же волшебники, стоит только захотеть!

    Марфа Васильевна: Куда же мы отправимся, Ольга Капитоновна? Ведь мы даже страны не знаем, в школе-то не учились.

    Ольга Капитоновна: Пантелей Захарович, а с чем вы в тот раз в футбол играли?

    Пантелей Захарович: Кажется, это глобус называется. Там разные страны нарисованы, моря, океаны.

    Марфа Васильевна: Так скорее несите его сюда.

    Пантелей Захарович уходит за сцену и возвращается с глобусом.

    Пантелей Захарович: Вот, вроде цел ещё.

    Ольга Капитоновна: Сейчас мы раскрутим глобус, ткнём пальцем наугад, куда попадём, туда и отправимся.

    Раскрутили глобус и ткнули пальцем.

    Ольга Капитоновна: Читайте, что здесь написано.

    Марфа Васильевна: Ис-па-ни-я.

    3. ИСПАНСКИЙ ТАНЕЦ (старшая группа)

    Ольга Капитоновна: А, Сергей Владимирович, долго же вас не было. Вы много потеряли, а вот мы уже в Испании побывали.

    Сергей Владимирович: Боюсь, как бы вы себя не потеряли.

    Марфа Васильевна: Как это?

    Сергей Владимирович: Время-то наше проходит, да очень быстро, за бездельем и не замечаешь, как оно бежит, а глянь в зеркало вы уже старики и старушенции…

    Старушки подбежали к зеркалу и посмотрелись в него.

    Все вместе: Что же делать?

    Сергей Владимирович: Слушайте меня внимательно. Тот, кто понапрасну теряет время, сам не замечает, как стареет. И это не только про нас, и среди людей есть такие лентяи, но нас интересуют дети. У тех из них, кто попусту теряет время и не ценит его, мы это время и заберём, они даже пропажу не сразу заметят. Мы станем молодыми, а они стариками. Здорово придумано?

    Все вместе: Здорово, здорово!

    Сергей Владимирович: Тогда к делу!

    Ведущий: А Петя Зубов тем временем все еще не дошёл до школы, он выбрал себе самую длинную дорогу и на каждом шагу его внимание что-нибудь отвлекало. Вот он проходит витрину магазина, за которой видит ковбойскую шляпу, и в его воображении он сам уже ковбой.

  3. КАНТРИ (2 класс)

    Петя Зубов всё ещё смотрит на витрину, а злой волшебник Сергей Владимирович подкрадывается сзади.

    Сергей Владимирович: Что это ты тут делаешь?

    Петя: Ничего.

    Сергей Владимирович: Совсем ничего?

    Петя: Ничего.

    Сергей Владимирович: Спасибо тебе, мальчик.

    Злой волшебник жмёт Пете руку и происходит превращение.

    Петя Зубов: За что?

    Петя Зубов подходит к стадиону школы, где уже начался урок физкультуры.

    Петя Зубов: О, да у нас уже урок физкультуры.

  4. СПОРТИВНЫЙ ТАНЕЦ (3-4 класс)

    Петя: Привет всем.

    Ребята: Отойдите дедушка!

    Петя Зубов: Вы это кому?

    Ребята: Вам, дедушка.

    Петя: Ладно, пошутили и хватит, я с завтрашнего дня тоже с вами физкультурой буду заниматься.

    Ребята: Да ты, дедушка за нами не успеешь.

    Петя: Да какой я вам дедушка?

    Ребята: Да ты, дедушка в зеркало-то посмотри.

    Петя бежит к зеркалу и смотрится в него.

    Петя: Де-ду-шка…Домой, скорее домой.

  5. ВЕСЁЛАЯ СЕМЕЙКА (младшая группа – 2-3 класс)

    Петя: Мама, папа!

    Папа: Вы к кому, дедушка?

    Сестрёнки: Какой вы смешной, дедушка!

    Петя: Не узнают!

    Ведущий: И побрёл Петя, куда глаза глядят, шёл, шёл, зашёл далеко в лес, залюбовался невиданными цветами.

  6. ЦВЕТЫ (младшая группа – 1 класс)

    Ведущий: Побрёл Петя дальше, увидел танцующих жуков и бабочек и даже забыл про свою беду.

    8. ПОЛЬКА БАБОЧЕК И ЖУКОВ (подгот. гр. – 6 лет)

    Ведущий: Наконец набрёл Петя на какую-то избушку, заглянул в окно и что же он увидел.

    Пушка освещает стол, за которым сидят дети.

    За столом сидят две девочки и два мальчика – превращённые волшебники.

    Первый мальчик Сергей Владимирович: - Господа волшебники! Знайте - ребята, которых мы превратили сегодня в стариков, ещё могут помолодеть.

    Волшебники вскрикнули: - Как?

    Сергей Владимирович: - Сейчас скажу…

    Он посмотрел по сторонам. Петя Зубов замер, как мышка.

    Сергей Владимирович подозвал волшебников к себе поближе и заговорил негромко:
       - Если ребята, которых мы превратили в стариков, разыщут завтра друг друга, придут ровно в двенадцать часов ночи сюда к нам и повернут стрелку ходиков на семьдесят семь кругов обратно, то дети снова станут детьми, а мы погибнем.

    Помолчали волшебники.

    Ольга Капитоновна: - Откуда им всё это узнать?

    Пантелей Захарович: - Да, не придут они сюда к двенадцати часам ночи. Хоть на минуту, да опоздают.

    Марфа Васильевна: - Да куда им! Эти лентяи до семидесяти семи и сосчитать не сумеют, сразу собьются! Давайте лучше веселиться. Пойдёмте-ка на танцплощадку.

    9. РОК-Н-РОЛЛ (средняя группа)

    Ведущий:  Злые волшебники, превращённые в детей, продолжали танцевать и веселиться.

    Пантелей Захарович: Вы ещё не устали, Марфа Васильевна?

    Марфа Васильевна: Нет, я полна сил, Пантелей Захарович.

    Ольга Капитоновна: Сергей Владимирович, а вы умеете танцевать, как танцует современная молодёжь?

    Сергей Владимирович: Давайте попробуем, Ольга Капитоновна.

    10. ROUND ROUND (старшая группа)  

    Ведущий: А Петя тем временем со всех ног бросился искать превращённых в стариков ребят. Подбегая к школе, он увидел своих друзей.

    11. ДРУЗЬЯ (3-4 класс)

    Петя: Как весело им вместе.

    Бабушка, догоняя компанию друзей: Подождите меня, я с вами.

    Петя: Бабушка, а вы случайно не школьница?

    Бабушка: Школьница, конечно, разве не видно? я ученица третьего класса Маруся Поспелова.

    Петя: А посмотрите-ка на себя в зеркало.

    Маруся Поспелова: Ой, что со мной?

    Петя: Мы превращённые в стариков дети. И всё это проделки злых волшебников.

    Маруся: За что нам это?

    Петя: За то, что мы тратили попусту время.

    Маруся: Что же делать?

    Петя: Да не реви ты. Надо найти всех превращённых ребят и перевести обратно стрелки часов в избушке волшебников, тогда наша молодость вернётся.

    Маруся: Так давай скорее искать остальных превращённых.  А где они могут быть?

    Петя: Может быть они в кинотеатре, ведь там сегодня премьера нового фильма о войне,  и все хотели на неё попасть.

    Маруся: Побежали.

    12. ВОЕННЫЙ ТАНЕЦ (средняя группа)

    13. АНГЕЛОЧКИ (2 класс)

    14. КАТЮША (3-4 класс)

    Гул выходящей из кинотеатра толпы, в которой идут и Петя с Марусей.

    Журналистка: Дедушка, а вы, конечно, участник войны. Как вы оцениваете фильм с точки зрения очевидца событий?

    Петя: Я? Ах, да… О! Очень хорошо оцениваю.

    Маруся: Извините, но мы очень торопимся.

    Петя: Да кино хорошее, только не нашли мы здесь превращённых ребят.

    Маруся: Старички вроде все настоящие и ни одного превращённого, время только зря потеряли.

    Петя: Где же нам искать превращённых ребят?

    Маруся: Может быть, они на представлении для детей в парке?

    Петя: Кстати, там сегодня фокусник выступает! Я даже хотел с последнего урока сбежать, чтобы посмотреть его фокусы.

    15. ФОКУСНИК

    16. ШУТЫ (средняя группа)

    Одна бабушка бегает и ловит мыльные пузыри, которые пускают шуты.

    Петя: Вот она!

    Маруся Поспелова: Бабушка, подождите!

    Бабушка: Какая я вам бабушка, все говорят: «бабушка, бабушка», а я ученица третьего класса Наденька Соколова.

    Петя: Бабушка, как здорово, что вы школьница. Я вам сейчас всё объясню.

    Петя и Маруся уводят Наденьку Соколову за кулисы.

    17. ЗООПАРК (4 класс)

    Проходя мимо зоопарка, ребята-старики увидели старичка, дразнящего обезьяну.

    Маруся Поспелова: Вот он, превращённый!

    Петя: Точно он.

    Наденька Соколова: Дедушка, а сколько вам лет?

    Дедушка (Вася Зайцев): Я не дедушка, мне всего-то 8 лет.

    Все вместе: Нашли, нашли.

    Петя: Пойдём с нами – мы по дороге всё расскажем. Надо поторопиться, а то в лесу скоро стемнеет.

    18. ЗАЙЦЫ (подгот. гр.)

    Наденька Соколова:  Им «всё равно», а куда нам дальше идти?

    Петя: Кажется, мы пошли по другой дороге.

    Маруся: Как здесь страшно!

    19. ТЁМНЫЙ ЛЕС (герои сказки – дети, превращённые в стариков)

    Маруся: Я, кажется, какую-то избушку вдали вижу, не та ли это?

    Петя: Нет, не та.

    Вася: Да это же избушка Бабы Яги.

    Наденька Соколова: Ой, она же нас съест!

    Петя: Баба Яга маленьких детей ест, а мы теперь старики и невкусные.

    Наденька: Я со страху и позабыла, как я теперь выгляжу.

    Вася: Все равно встреча с Бабой Ягой нам ни к чему.

    20. БАБКИ-ЁЖКИ (старшая группа)

    Наденька: Ой, сколько их было? И как это они нас не заметили?

    Вася: Смотрите, кто это там? По одежде на волшебников похожи.

    Петя: Хватит с нас волшебников, опять чего-нибудь наколдуют.

    Маруся: Волшебники ведь и добрые бывают. А добрые могут нам помочь!

    Петя: А как ты узнаешь добрые они или злые?

    Маруся: Надо за ними понаблюдать, тогда будет ясно.

    21. ВОЛШЕБНИКИ (подгот. и мл. гр. – 1 кл.)

    Петя: Подождите, подождите!

    Маруся: Нам очень нужна ваша помощь!

    Вася: Нас заколдовали, и мы превратились в стариков.

    Волшебник: Но я ещё совсем маленький волшебник, я мало чего умею.

    Наденька: Нам нужно найти дорогу к тем злым волшебникам, которые нас заколдовали.

    Волшебник: Я могу дать вам вот этот волшебный клубочек, он приведёт вас куда надо.

    Все вместе: Спасибо, спасибо.

    Бросают клубочек и бегут за ним. Обегают кулисы и появляются с другой стороны, в это время звучит музыка.

    Петя: Вот она – избушка злых волшебников. А вот часы, которые надо перевести.

    Вася: Давайте попробуем.

    Петя: Что-то они не переводятся.

    Вася: Я думаю, надо заглянуть в часовой механизм.

    22. ЧАСЫ (младшая группа – 2-3 кл.)

    Петя: Механизм почищен и смазан.

    Вася: Теперь точно получится.

    Наденька: Злые волшебники возвращаются. Нужно скорее перевести часы.

    Маруся: Нельзя подпускать их к часам.

    Петя и Вася: Мы не подпустим, переводите.

    23. БОРЬБА ПРЕВРАЩЕННЫХ ДЕТЕЙ И ВОЛШЕБНИКОВ (все герои сказки)

    Все вместе: Ура, мы победили их.

    Петя: Пора выбираться из этого страшного леса.

    Наденька: Может быть, стоит дождаться утра?

    Вася: И после всего этого вы всё ёще боитесь темноты?

    Сцена постепенно освещается более ярким светом.

    Наденька: Кончилась тёмная ночь!

    Маруся: Солнце встало, день настал!

    Петя: Побежали скорее, мы же в школу опоздаем!

    Вася: Нет, мы не будем больше опаздывать!

    Ребята побежали со всех ног. Герои оббегают вокруг сцены и возвращаются с другой стороны.

    В это время на сцене появляются Мери Поппинс с детьми.

    Петя: Здравствуйте, мы не опоздали?

    Мери Поппинс: Нет, вы сегодня на удивление вовремя.

    Маруся: А можно задать вам один вопрос?

    Мери Поппинс: Конечно, пожалуйста!

    Маруся: А как вам удаётся быть всё время молодой?

    Мери Поппинс: Это же очень просто! Надо быть в душе молодой, не лениться, не тратить зря время. И тогда…

    24. МЕРИ ПОППИНС (3-4 класс)

    Потом все замирают, как на картинке, и на фоне этого звучит эпилог.

    Ведущий:      О, время, ты неумолимо,

                          В воде ли, в воздухе, на суше,

                          И всё ж, в одном ты уязвимо,

                          Меняешь лица, но не души. 

  7.                          Занавес закрывается.


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн