Официальный сайт tali-sk 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект НОД «Художественное творчество». Аппликация. «Осеннее дерево» (в старшей группе).

Данные об авторе
Автор(ы): 
Синдеева Екатерина Петровна
Место работы, должность: 

воспитатель МАДОУ детский сад № 64 г. Балаково

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Искусство
Цель урока: 

Способствовать развитию умения делать аппликацию, используя нетрадиционную технику – обрывание кусочков от полоски цветной бумаги.

Краткое описание: 
<p><span style="font-size:14px"><strong>Задачи: </strong></span></p> <p><span style="font-size:14px">Образовательные: Добиться уточнений знаний у детей о свойствах бумаги; способствовать развитию умения&nbsp; обрывать&nbsp; кусочки&nbsp; от полоски цветной бумаги и приклеивать готовые элементы способом насыпания на заранее приготовленную детьми аппликацию. </span></p> <p><span style="font-size:14px">Развивающие: Обеспечить развитие умения аккуратно работать кистью, клеем, салфеткой. Способствовать&nbsp; обогащению словарного запаса. Развивать мелкую моторику рук. </span></p> <p><span style="font-size:14px">Воспитывающие: Вызвать желание помогать, заботиться, сопереживать (Ёжику). Создать положительно-эмоциональную атмосферу и психологический комфорт для всех детей в группе.</span></p> <p><span style="font-size:14px">Материал: Аппликации, выполненные детьми на первом занятии, полоски цветной двусторонней бумаги (зеленый, красный, желтый, оранжевый цвета, тарелочки, клей, кисти, подставки под клей, салфетки.</span></p>

Цель: Способствовать развитию умения делать аппликацию, используя нетрадиционную технику – обрывание кусочков от полоски цветной бумаги.

Задачи:

Образовательные: Добиться уточнений знаний у детей о свойствах бумаги; способствовать развитию умения  обрывать  кусочки  от полоски цветной бумаги и приклеивать готовые элементы способом насыпания на заранее приготовленную детьми аппликацию.

Развивающие: Обеспечить развитие умения аккуратно работать кистью, клеем, салфеткой. Способствовать  обогащению словарного запаса. Развивать мелкую моторику рук.

Воспитывающие: Вызвать желание помогать, заботиться, сопереживать (Ёжику). Создать положительно-эмоциональную атмосферу и психологический комфорт для всех детей в группе.

Материал: Аппликации, выполненные детьми на первом занятии, полоски цветной двусторонней бумаги (зеленый, красный, желтый, оранжевый цвета, тарелочки, клей, кисти, подставки под клей, салфетки.

Ход НОД:

Дети входят в группу, приветствуют гостей. Создается интрига: появляется Ёжик. Дети беседуют с ним об осени (Ёжику грустно: зима уже близко, а ему так хотелось бы подольше радоваться красивому наряду леса).

Этюд «Листья золотые»: Далее проводится этюд на сплочение, на создание положительной атмосферы, умение фантазировать и образно мыслить, входить в образ для улучшения качества процесса и результата работ детей.

Дети становятся в круг вместе с Ёжиком, превращаются в листочки, выполняют движения в соответствии с текстом песни под музыкальное сопровождение «Листья золотые»:

Листья золотые, падают, летят.

Листья золотые устилают сад.

Много на дорожках листьев золотых,

Мы букет хороший сделаем из них.

Мы букет поставим посреди стола,

Осень золотая в гости к нам пришла.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой у меня красивый букет получился! А какое у меня чудесное настроение! А у вас? (ответы детей) Так давайте же подарим частичку своего тепла и хорошего настроения друг другу (передают из рук в руки, друг другу по кругу, обращаясь ласково по имени).

Воспитатель: Ёжик, тебе уже не так грустно? Правда? Ребята! Давайте мы с вами превратимся в добрых волшебников и попадем в сказочную страну вместе с Ёжиком и подготовим подарки для нашего друга.

Показ техники выполнения. Дети садятся за столы. Воспитатель за отдельным столом показывает, как необычным способом при помощи волшебной техники «одеть» наши деревья в осенний наряд: сначала рвем полоски цветной бумаги на мелкие кусочки (листочки, намазываем крону деревьев клеем (введение нового понятие «крона», насыпаем листочки, стряхиваем лишнее на тарелочку и прижимаем салфеткой. После показа техники дети самостоятельно выполняют работы. Звучит спокойная музыка.

По окончании работ проводится дыхательная гимнастика «Ветерок» (дуют на деревца).

В заключении дети показывают Ёжику свои нарядные деревца и дарят их в подарок. Ёжик поощряет детей за старание. И возвращается домой.

Воспитатель благодарит детей.

Прикрепленный файл Size
фото осен.дерево.jpg 34.82 KB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн