Видео смотреть бесплатно

Смотреть измена видео

Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект непосредственно образовательной деятельности В средней группе Тема: « Каждой вещи-своё место»

Submitted by Светлана Николаевна Мирончик on Wed, 04/11/2015 - 19:21

Цель: формирование представлений дошкольников об опасных для человека ситуациях на дороге.

Задачи:

- дать детям знания о правилах пользования колющими, режущими, предметами, с которыми они встречаются в быту

-развивать умения понимать обращённую речь  с опорой и без опоры на наглядность, вступать в речевые контакты с взрослыми, отвечать на вопросы, обращения воспитателя, обогащать словарный запас детей: колющие предметы, режущие предметы, гвоздь, ножницы, игла, скрепка, кнопка.

- закреплять умения работать в группах, побуждать к игровому общению со сверстниками.

-воспитывать у детей аккуратность в работе с опасными предметами;

-воспитывать  интерес к правилам здоровьесберегающего поведения

Интеграция образовательных  областей:  социально - коммуникативное развитие, познавательное  развитие, художественно- эстетическое развитие, .

Предварительная работа:,  рассматривание иллюстраций по теме « Опасно- безопасно»,  решение ситуативных задач, вырезывание ножницами, рассматривание картинок и настоящих колющих и режущих предметов. предметов.

Оборудование:  раздаточный материал с задание на группы, ножницы. Цветная бумага  , применение ИКТ

 

 

 

 

Ход

Воспитатель: Ребята наше занятие мы начнём доброго, уютного кружка.

Мы построим ровный круг,

Справа друг и слева друг.

Дружно за руки возьмитесь

Все друг другу улыбнитесь.

Улыбнитесь и гостям,

А гости улыбнутся вам!

Воспитатель: Ребята, посмотрите кто к нам пришёл в гости?

На экране появляется забинтованный зайка с озвучкой слов. Здравствуйте, ребята. Со мной приключилась ужасная история. Вчера ко мне в гости приходил в гости мой друг Ёжик и мы с ним решили приготовить из бумаги снежинки, чтобы украсить комнату к Новому году, а ёжик так смеялся, что толкнул меня случайно под лапку, а я в это время вырезывал. И поэтому поранился ножницами.

Воспитатель: Ребята давайте расскажем зайке о правилах пользования режущими и колющими предметами.

Воспитатель: ребята какие вы знаете колющие, режущие предметы?

Дети: ножницы, кнопки, гвоздь, скрепка, булавка, иголка.

На экран вылетают картинки предметов.

Воспитатель: Для чего они нужны?

 Ответы детей: хоровые, индивидуальные

Воспитатель: Каждый предмет должен иметь каждый своё место, давайте с вами поиграем в игру» Найди   своё место». У вас у каждого на руках  завязаны верёвочки разного цвета, найди те себе пару по цвету. Ребята с красным цветом подходят к столу с красным кружком, зелёной к к зелёному, с жёлтой к  столу с жёлтым кружком. На столах лежат картинки колющих, режущих предметов и к ним картинки где они должны находится дети подставляют и объясняют.

На экране появляется здоровый зайка с озвучкой « Спасибо ребята и выздоровел и узнал как правильно пользоваться колющими, режущими предметами и знаю где их хранить.

Воспитатель: мы с вами сейчас для ваших мам и пап приготовим открытки к Новому году , где будем вырезать  ножницами.

Дети вырезают по шаблону, а зайка смотрит на экране.


В хорошем качестве hd видео

Онлайн видео бесплатно