Видео смотреть бесплатно

Смотреть узбек видео

Официальный сайт morning-news 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



В средней группе Тема: «Игра - путешествие в страну безопасности»

Submitted by Светлана Николаевна Мирончик on Wed, 04/11/2015 - 19:50

Цель: формирование представлений дошкольников об опасных для человека ситуациях на дороге.

Задачи:

- обогащать представления детей о правилах безопасного поведения  на  улице. Формировать осторожное и осмотрительное отношение к потенциально опасным для человека ситуациям на дороге, в природе.

-развивать умения понимать обращённую речь  с опорой и без опоры на наглядность, вступать в речевые контакты с взрослыми, отвечать на вопросы, обращения воспитателя, обогащать словарный запас детей: проезжая часть, тротуар, светофор, пешеходный переход, дорожные знаки, пешеход.

- закреплять умения работать в группах, побуждать к игровому общению со сверстниками.

- формировать умения ориентироваться в пространстве

- воспитывать  интерес к правилам здоровьесберегающего и безопасного поведения

-воспитывать привычку выполнять элементарные правила безопасного перемещения по улице.

Интеграция образовательных  областей:  социально - коммуникативное развитие, познавательное  развитие, художественно- эстетическое развитие, физическое развитие.

Предварительная работа: чтение стихотворений из цикла « правила дорожного движения»,  рассматривание иллюстраций по теме « Правила дорожного движения», наблюдение  на прогулке за пешеходами и автомобилями, сюжетно – ролевая игра « Пешеходы и автомобиль»,  П/ И «Красный, жёлтый, зелёный», дидактические игры,  решение ситуативных задач.

Оборудование:  аудиозапись с звуком « шуршания» ; песней «мы едем в автобусе»( Железновы), карта- схема « Улица», иллюстрации по теме « Улица и безопасность на дороге», дорожные знаки, макет пешеходного перехода, разрезные картинки, волшебный мешочек,  руль, цветные круги,  раздаточный материал с заданием на каждого ребёнка   , применение ИКТ.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ход

Игровая мотивация:  на экране появляется картинка с жеребёнком и озвучка слов. «Привет, друзья! Я жеребёнок Филька. Живу я в сказочной стране,  где есть большие зелёные лужайки, качели и карусели. Играть  у нас очень интересно, но ещё интереснее попасть на улицу, где ездят  машины и ходят люди  по  дорогам. Я конечно очень любопытен, но я маленький и всего боюсь, так как я не знаю правил дорожного движения.

Воспитатель: Что  нам делать, как помочь Фильке?

Дети: научить правилам дорожного движения.

Воспитатель: Ребята, чтобы помочь Фильке мы должны попасть в сказочную страну безопасности.

Воспитатель: На чём мы можем туда поехать?

Дети:  машине, автобусе, самолёте и другие ответы детей.

Воспитатель: Давайте с вами поедем на автобусе. Воспитатель  назначает себя шофёром, детей пассажирами.  Под музыку отправляемся, с имитациями движений.

Воспитатель: Ребята посмотрите куда мы  с вами попали,  как здесь красиво и интересно!?

На пути попадается волшебный мешочек.

Воспитатель:  Ребята что это такое?

Дети: мешочек 

Воспитатель с детьми подходят к мешочку вытаскивают карту- схему.  Смотрите у нас есть карта - схема  по которой мы будем продолжать своё путешествие.

Давайте вместе посмотрим, что на ней нарисовано.

Воспитатель: В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

Квадратными глазами друг на друга глядят?

Дети: Улица

Дети присаживаются  в кружок и рассматривают карту- схему

Воспитатель: Ребята, мы попали на ту самую улицу, про которую нам говорил  Филька, чтобы по ней гулять надо знать правила дорожного движения.

Воспитатель: Как вы думаете, для чего предназначена улица?

Дети: Чтобы по ней ездили машины, ходили люди, гуляли дети.

Воспитатель: Ребята, давайте  посмотрим, что ещё нарисовано на карте?

Дети: пешеходный переход, люди, машины, светофор, проезжая часть, тротуар.

Воспитатель: Как называют людей идущих по улице?

Дети: пешеходы.

Воспитатель: Где едут машины?

Дети: машины едут по проезжей части.

Воспитатель: А где люди могут переходить проезжую часть?

Дети: через пешеходный переход.

Воспитатель: Ребята нам  карта подсказывает, что  нам надо  двигаться дальше.

Мы по улице  шагаем,

И ворон мы не считаем.

Смело, мы идём вперёд

Где пешеходный переход.

Воспитатель: Ой, ребята, какого знака не хватает, чтобы перейти проезжую часть?

Дети: светофора

Воспитатель: Посмотрите, светофор разбит на мелкие кусочки, давайте его соберём.   Дети делятся на группы по цветам кругов

Воспитатель: Давайте посмотрим на экран, правильно ли вы собрали светофор?

Воспитатель: давайте посчитаем, сколько цветов у светофора?

Дети считают хором и называют цвет.

Воспитатель: Сейчас поиграем в П/И « Весёлый светофор»( объясняет правила игры: поднимаю карточку красного цвета стоите на месте, поднимаю карточку жёлтого цвета шагаем на месте, поднимаю карточку зелёного цвета шагаем и идём)

Воспитатель: Ребята, но в нашей стране безопасности есть и другие знаки дорожного  движения. Давайте узнаем, что они означают.

Дети: подходят к дорожным знакам в стихотворной форме рассказывают.

Знак «Движение запрещено»
Этот знак ну очень строгий,
Коль стоит он на дороге.
Говорит он нам: «Друзья,
Ездить здесь совсем нельзя!» 

Знак «Пешеходный переход»
Здесь наземный переход,
Ходит целый день народ.
Ты, водитель, не грусти,
Пешехода пропусти! 

Знак «Место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая и такси»
В этом месте пешеход
Терпеливо транспорт ждет.
Он пешком устал шагать,
Хочет пассажиром стать. 

« Дети»
Это очень важный знак,
Он висит не просто так.
Будь внимательней, шофер!
Рядом садик, школьный двор. 

 

 

Знак « Движение пешеходов запрещено»

В дождь и ясную погоду

Здесь не ходят пешеходы

Говорит им знак одно:

« Вам ходить запрещено» (Аня)

Воспитатель: Ребята, посмотрите на экран,  какие правила нарушили пешеходы?

Дети: высказывания детей.

Воспитатель: У меня есть для вас картинки с заданиями. ( объясняет задания: вам нужно раскрасить нужным цветом человечка в светофоре. На первой картинке, что делает пешеход?  Какой должен гореть сигнал светофора? На второй картинке пешеход что делает?

Воспитатель: Наш путь продолжается, садитесь в автобус.

Воспитатель: Куда мы с вами приехали?

 Дети:  в лес.

На слайде появляется  картинка с лесом.

Воспитатель: Ребята как надо себя  вести в лесу?

Дети:  не разжигать костры, не ломать деревья, не оставлять мусор, не рвать и не топтать цветы.

На слайд выходят знаки.

Воспитатель: Ребята для чего нам людям: взрослым и детям нужен лес?

Дети: высказывания детей.

 Воспитатель: Вы ребята молодцы, а сейчас нам пора возвращаться в группу.

С имитацией движения автобуса под музыку выходим из зала.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно