Вы не зарегистрированы

Авторизация



Работы по самообразованию на 2015 -2016 учебный год Хребтищевой Елены Юрьевны

    Выберите действие:

Работы по самообразованию на 2017 -2018 учебный год Хребтищевой Елены Юрьевны

Школа работает над проблемой: «Инновационная деятельность педагога в условиях внедрения ФГОС»

Тема самообразования:  Организация групповой работы с целью развития коммуникативных навыков

Направления

Результат

1

Участие учителя в исследовательской деятельности

Играем, исследуя (из опыта работы)

 

2

Распространение собственного педагогического опыта (где, когда, тема выступления)

«Современный урок в свете внедрения ФГОС второго поколения. Метапредметный компонент» 26.01.18 г.

3

Участие учителя в разработке образовательной программы

(перечислить, выполненное  лично вами)

программа по литературе

4

Разработка программ внеурочной деятельности и программ дополнительного образования

(название программы, где и куда была представлена, № приказа о рекомендации к применению)

 

5

Разработка программ элективных (профиль и предпрофиль), метапредметных курсов

 

6

Изучение новинок педагогической литературы (перчислить особо значимые статьи и методические пособия)

 

  

 

7

Публикации по теме самообразования

Инновационная деятельность педагога в условиях внедрения ФГОС, из опыта работы

8

Повышение квалификации (курсы, вебинары, семинары)

30,09,2017
курсы "Педагог дополнительного образования: организация работы с подростками"
семинар
14 ноября 2017 - НАУЧНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЕ ОБСУЖДЕНИЕ
ПРОЕКТА КОНЦЕПЦИИ ЛЕКСИКОГРАФИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
И СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»,

9

Достижения учащихся как показатель результативности работы по самообразованию

  • Список детей, занимающихся под руководством учителя исследовательской и проектной деятельностью с указанием конкретно выполненной работы.
  • Достижения детей (особо значимые на выбор учителя)
 

 

Работы по самообразованию на 2016 -2017 учебный год Хребтищевой Елены Юрьевны

Школа работает над проблемой: «Инновационная деятельность педагога в условиях внедрения ФГОС»

Тема самообразования:  Развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс

Направления

Результат

1

Участие учителя в исследовательской деятельности

 

2

Распространение собственного педагогического опыта (где, когда, тема выступления)

 

 

 

3

Участие учителя в разработке образовательной программы

(перечислить, выполненное  лично вами)

 

4

Разработка программ внеурочной деятельности и программ дополнительного образования

(название программы, где и куда была представлена, № приказа о рекомендации к применению)

 

5

Разработка программ элективных (профиль и предпрофиль), метапредметных курсов

 

6

Изучение новинок педагогической литературы (перчислить особо значимые статьи и методические пособия)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ РИВИНА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТИХОВ

Обязательно познакомьтесь с этой методикой, если ничего о ней не знаете. Пригодится в работе. http://uchitel-slovesnosti.ru/index/ispolzovanie_metodiki_rivina_pri_izuchenii_stikhov/0-14

Методика активной оценки (2 академических часа. Ведущий: Сергеева Светлана Валентиновна, учитель обществознания высшей категории

Профессор Оклендского университета Джон Хэтти в книге «Видимое обучение» опубликовал результаты 15-летнего исследовательского проекта в сфере школьного образования. Учёные искали ответ на вопрос: какие факторы оказывают наибольшее влияние на эффективность обучения? Наилучшие результаты среди 138 факторов показала методика (или стратегия) активной оценки.

Что же она собой представляет?  Чем отличается от привычной системы оценивания? Что нужно знать учителю, чтобы овладеть этой методикой? Ответы на эти вопросы будут даны во время вебинара.)

https://www.youtube.com/watch?v=m94WZStheJ4  

 

7

Публикации по теме самообразования

 

8

Повышение квалификации (курсы, вебинары, семинары)

участие в круглом столе "Эффективные дистанционные образовательные ресурсы" в качестве слушателей.
 3.11.2016 года в 10-00.

9

Достижения учащихся как показатель результативности работы по самообразованию

  • Список детей, занимающихся под руководством учителя исследовательской и проектной деятельностью с указанием конкретно выполненной работы.
  • Достижения детей (особо значимые на выбор учителя)

 

 

 

Работы по самообразованию на 2015 -2016 учебный год Хребтищевой Елены Юрьевны

Школа работает над проблемой: «Инновационная деятельность педагога в условиях внедрения ФГОС»

Тема самообразования:  Развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс

Направления

Результат

1

Участие учителя в исследовательской деятельности

УЧАСТИЕ УЧИТЕЛЯ В ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - СОЗДАНИЕ ИНТЕРЕСНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ЛИТЕРАТУРЕ - опубликовано на портале Всероссийского сообщества школьных издательств "Стенгазета"

2

Распространение собственного педагогического опыта (где, когда, тема выступления)

Публикация материалов в СМИ

"Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!" - «ПОДГОТОВКА К СОЧИНЕНИЮ-РАССУЖДЕНИЮ по повести А.Пушкина «Дубровский» «Кто победил?» 8.11.2015 год

 

Уастие в XII региональной методической конференции «Слагаемые профессиональной компетентности педагога» - От исследования до создания литературных игр - 3,02,2016

3

Участие учителя в разработке образовательной программы

(перечислить, выполненное  лично вами)

26.11.2015 Вебинар «Проектируем образовательный процесс одаренных дошкольников и школьников в условиях ФГОС ОО»

4

Разработка программ внеурочной деятельности и программ дополнительного образования

(название программы, где и куда была представлена, № приказа о рекомендации к применению)

участие во II Региональном конкурсе программ учебных и внеучебных курсов, формирующих метапредметный результат

5

Разработка программ элективных (профиль и предпрофиль), метапредметных курсов

Участие в областном профессиональном конкурсе дистанционных курсов 

6

Изучение новинок педагогической литературы (перчислить особо значимые статьи и методические пособия)

 1. Квашнина Елена Сергеевна, учитель МБОУ гимназия №144 г.Екатеринбурга, руководитель Ассоциации учителей русского языка и литературы г.Екатеринбурга Обзор художественных произведений современных писателей для детей и юношества

 2. О. В. Коновалова, учитель русского языка и литературы МКОУ «СОШ № 5», г. Сегежа, Республика Карелия, НЕТРАДИЦИОННЫЕ УРОКИ ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, Л. М. КУЛИКОВА «СВИДЕЛИСЬ». 8–11-е КЛАССЫ - РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА, № 7 (55) июль 2015 г. 

 

7

Публикации по теме самообразования

Развитие критического мышления посредством интерактивного включения учащихся в образовательный процесс (из опыта работы) 8.11.2015 г  копилка уроков - сайт для учителей

Подготовка к сочинению- рассуждению на сайте готовим урок

Публикация материалов в СМИ

"Международное сообщество педагогов "Я - Учитель!": Конспект урока русского языка "Имя числительное" 6 класс

8

Повышение квалификации (курсы, вебинары, семинары)

26.11.2015 Вебинар «Проектируем образовательный процесс одаренных дошкольников и школьников в условиях ФГОС ОО»

 

« Я сдам ЕГЭ! – сервис издательства «Просвещение» по обеспечению эффективной подготовки выпускников» – Котляр О.Г., главный редактор издательства «Просвещение»

Начало: 04.12.2015 14:30

«Я сдам ЕГЭ! Русский язык» – Воропай Евгения Владимировна, кандидат педагогических наук, заместитель руководителя Центра гуманитарного образования издательства «Просвещение».

Начало: 16.12.2015 13:00

22.01-25.01 - подготовка к  мастер-классу (Артёмова) Проектная деятельность: от гражданина до патриота

1,02,2016 - вебинар - Подготовка к экзаменационному сочинению на лингвистическую тему на основе УМК В.В. Бабайцевой  для углублённого изучения русского языка

9

Достижения учащихся как показатель результативности работы по самообразованию

  • Список детей, занимающихся под руководством учителя исследовательской и проектной деятельностью с указанием конкретно выполненной работы.
  • Достижения детей (особо значимые на выбор учителя)

6а и 6б классы

1. Акция "брось сигарету - получи конфету" (исследование книг, выбор отрывков о состоянии курильщика, составление двухчастного дневника) Дипломы участников

2. Проект "День яблока" (исследование книг, выбор отрывков о яблоке, составление таблицы "Яблоко - это символ...)

3. Участие в межрегиональной конференции «Этот удивительный термин», 

 Серова Елизавета-сертификат

Борисова Светлана - победитель,

Головин Никита-призёр,

Митинкина Дарья-победитель,

Сарксян Артур-сертификат,

Земцова Вероника-сертификат

4. Участие в Международных олимпиадах по Русскому языку

Борисова Светлана
Серова Елизавета (сертификаты участия)

5. участие во 2 туре  III  Общероссийской олимпиады по русскому языку «Белая берёза»

1. Сарксян Артур - 1 место

2. Новицкая Ольга - 2 место

3, Борисова Светлана - 3 место

4. Серова Елизавета - 3 место

5. Синькова Юлия - 3 место

 

10,02-14,02- Международный блиц-турнир "Красота родного языка"

Головин, Серова, Борисова -6а

дипломы победителей 2 степени 

Международный Конкурс-игра по русскому языку «Ёж» - 11.02

1.Молчанов Максим

2. Сарксян Артур 

3. Безуглов Владимир 

4. Сироткина Дарья 

5. Гусев Сергей 

6. Борисова Светлана 

7. Новицкая Ольга 

8. Фадеева Лолита 

9. Комнатнов Данил

10. Романова Елизавета 

24,02,2016- 

III Межрегиональный конкурс школьных команд «Знатоки русского языка»

КОМАНДА "ПОДРОСТОК" - 6А

БОРИСОВА СВЕТЛАНА

Митинкина Дарья

Данилов Степан

Коновалов Кирилл

Серова Елизавета

Фадеева Лолита

КОМАНДА "ПОДРОСТОК"- 6Б

Баукова Вероника

Безуглов Владимир

Романова Елизавета

Пономарёв Кирилл

Смолькова Кристина

Молчанов Максим

19,03 - 

VIIМежрегиональные Мартыновкие чтения

1. Секция "Экскурсии по Саратовскому краю" (Гусев Сергей, Камаевский Антон, Смольков Константин, Синькова Юлия, Фадеева Лолита, Земцова Вероника, Данилов Степан) - 2 место

2. Секция "Саратовская область в прошлом и настоящем" (Безуглов Владимир, Сироткина Дарья, 6б и Константинов Даниил, Комнатнов Данила, Коновалов Кирилл)- 3 место

3. Секция "Литература родного края" - Митинкина Дарья - 2 место

4. Секция "Летопись родного края" - Новицкая Ольга - 2 место

5. Секция "Граждановедение" - Борисова Светлана - 1 место

6. Секция "Спортивное наследие" - Сарксян Артур - 3 место, Молчанов Максим - 2 место

22,03 - Международный конкурс "Мириады открытий"

Серова Елизавета (русский  и литература)

26,03 -сетевой исследовательский проект "Поиграем?!"

6а, 6б - диплом победителя

Конкурс "Серебряное пёрышко" - Митинкина Дарья, Земцова Вероника, Шувалов Максим - дипломы

Конкурс "Ачумелые ручки" - Молчанов Максим, Земцова Вероника, Борисова Светлана, Пысларь Валентина, Серова Елизавета

Конкурс "А вам слабо?" - Сарксян Артур

Прикрепленный файлSize
9fdc78789942d643b55374fa30b18ca5.jpg109.1 KB
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ РИВИНА ПРИ ИЗУЧЕНИИ СТИХОВ.doc49.5 KB