Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Занятие по рисованию в средней группе "Домашние животные"

Данные об авторе
Автор(ы): 
Лихолетова Татьяна Викторовна
Место работы, должность: 

МАДОУ "Детский сад №11 "Сказка"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p>Конспект заняти в средней группе по теме &quot;Домашние животные&quot;</p>

Конспект занятия «Домашние животные»

Цель: закрепление, расширение знаний детей о домашних животных. Создание образов животных с помощью изобразительных средств. развивать внимание, восприятие, мелкую моторику, коммуникативные навыки. Совершенствовать умения в различныхизобразительных техниках (Тычок жестной кистью) .

оборудование: бельевые прищепки, бумага, кисти клеевые, гуашь, наборы геометрических фигур (11) на каждого ребенка.

Ход:

Воспитатель: Дети! У нас должна состояться выставка о домашних животных. К сожалению, картины задержались в пути, а билеты проданы. Организаторы выставки не знают, что делать. У меня есть желание им помочь. А у вас?

Воспитатель: Прежде, чем мы что-то создадим, давайте вспомним, что мы знаем о домашних животных.

Речевая игра «Укрась слово». Подобрать как можно больше определений к данному слову.

Кошка (какая она… .

Собака (какая она… .

Бык (какой он) ….

Баран (какой он…

Лошадь (какая она….

Корова (какая она…

Коммуникативная игра «Животные»

Дети встают в круг. Педагог каждому ребенку на ушко говорит название какого-либо животного: собака, корова, курица и т. д. Дети закрывают глаза и превращаются в этих животных, издавая звуки: «гав-гав», «му-му» и т. д. Дети медленно передвигаются, прислушиваются, объединяются в родственные группы. Нашедшие друг друга, передвигаются вместе. Глаза должны оставаться закрытыми.

Игра головоломка «Танграм»

Дети из 11 геометрических фигур должны выложить силуэт, догадайтесь кого.

Вчера я был мышегональным,

Вполне сметаноуплетальным.

Сегодня я диваноспальный,

Вполне подушкоодеяльный. (Кот)

Пальчиковая игра «Котенок»

Бельевой прищепкой поочередно «кусаем» ногтевые фаланги (от указательного пальца к мизинцу и обратно на ударные слоги стиха. После первого двустишия – смена рук.

Кусается сильно котёнок – глупыш,

Он думает: это не палец, а мышь.

Но я же играю с тобою, малыш,

А будешь кусаться – скажу тебе: «Кышь! »

Воспитатель: а теперь берем кисти и методом тычка рисуем веселого котенка.

Воспитатель: Ай, да выставка красота.

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн