Задание 8
Проектирование "правильных" активностей на опенклассе
Все мы знаем, что основу современного Интернета составляет web 2.0, или социальные сервисы. Мы также знаем, что у этих сервисов огромный образовательный потенциал. Об этом много написано и сказано, например:
- Web 2.0 Двадцать пять фактов. http://proza.com.ua/culture/web_2_0.shtml
- Майк Уэш о будущем образования и WEB 2.0 (видео). http://www.youtube.com/watch?v=ukwUolQFfCg
- Веб 2.0 http://letopisi.ru/index.php/%D0%92%D0%B5%D0%B1_2.0
Подумайте, в чем принципиальное отличие web 2.0 от «старого» Интернета. Как это отражается на учебной деятельности, осуществляемой с использованием Интернет? Не случайно же появились термины, отражающие мощный образовательный ресурс web 2.0: Образование 2.0, Педагогика 2.0. Используются они часто, однако четкого определения не имеют.
Предлагаю восполнить этот пробел J и коллективным разумом составить общее определение. На странице wiki _____Открытого класса продолжите рассказ, который начинается со слов «Образование 2.0» это –…». Добавляйте к нему свое предложение так, чтобы получился целостный текст.
Далее задачка более сложная. В рабочих группах по 5 человек создайте текст, который описывает конкретный вид деятельности учителей и/или школьников и/или родителей с использованием инструментов и сервисов Открытого класса. Для распределения по группам используйте страницу wiki «Распределение по микрогруппам» сообщества «Карелия». Для взаимодействия с другими членами микрогруппы и написания текста используйте любые известные вам средства. При написании предложения руководствуйтесь полученными знаниями об идеологии образования 2.0. В своей разработке отразите следующие моменты:
- объекты и субъекты деятельности
- мотивация участников
- необходимые для осуществления данного вида деятельности ресурсы,
- планируемые результаты
Подумайте, кем должна быть инициирована данная деятельность, а кто является непосредственным исполнителем.
Свое предложение оформите в виде нового комментария к сообщению «Виды деятельности в Открытом классе» сообщества «Карелия». Не забудьте указать ФИО членов рабочей группы.
Ознакомьтесь с предложениями других рабочих групп. Минимум к двум предложениям придумайте и задайте вопросы. Поучаствуйте в ответе на вопросы, которые поступили к вашей группе.
Критерии для оценивания
- группа смогла достичь договоренности
- текст предложения по видам деятельности составлен и размещен в сообществе
- содержание предложения отвечает требованиям задания
- каждый участник поставил два вопроса
- микрогруппой даны ответы на поставленные вопросы
|
Наташа, еше хорошо бы чтобы
Анна Коровко