Вы не зарегистрированы

Авторизация



Lerner aktivierende Aufgaben im Deutschunterricht

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги!

Давайте вместе создадим банк заданий, позволяющих активизировать учебную деятельность обучающихся на уроках немецкого языка.

Для этого кликните вверху на стрелку справа от слова "Обзор", выберите действие "Изменить", внесите Вашу идею или Ваши идеи в таблицу и кликните на "Сохранить" внизу страницы.

 

 

Тема Пример задания
Die Schule Изготовить и прикрепить карточки с лексикой к различным предметам школьного интерьера (класса) 
Obst und Gemüse Создать для одноклассников задание, в котором нужно вставить в текст с пропусками правильный овощ или фрукт (вместо рисунков вставить правильное название овоща или фрукта).
Знаменитые личности Германии. Предложить учащимся фото известного человека (детская фотография). Учащиеся должны предположить кто это и рассказать основную информацию об этом человеке (имя, фамилия, возраст, профессия и т.д.). Дать ознакомиться с коротким текстом о загаданном человеке на фото и проделать тоже самое задание, но уже с правильной информацией.  
Präsens Собрать стихотворение из частей. Придумать по аналогии  собственный стих с употреблением глаголов в Präsens.
Аудирование. Berufe Во время прослушивания текста на немецком языке о какой-либо профессии учащиеся должны вставать, когда слышат определённую профессию, например, der Lehrer. 
Повторение лексики, ответы на вопросы по прочитанному тексту Wimmelkarten-Methode
die Schulsachen Открыть канцелярский магазин (вырезать карточки, рисунки с принадлежностями). Предложить ученикам выбрать, что они приобрели бы в магазине к новому учебному году, затем рассказать, что они выбрали.
die Schule (die 7. Klasse) Собираем ассоциации по темам "Die Traumschule", "Die Alptraumschule". Далее отмечаем, что характерно для нашей школы и и делаем вывод, далее каждый из учеников высказывает. что же для него важно в школе и что является неважным.
Die Schule (die 6. KLasse)

Разделить учащихся на 2 команды. Каждая команда должна приготовить аргументы по теме: "Домашние задания: за и против". Далее команды соревнуются между собой, высказывая свои доводы и аргументы. 

   
   
   
   
   

 

Вернуться на страницу со ссылками

Прикрепленный файлSize
Wimmelkarten.pdf45.42 KB

»  Размещено в сообществах: