Вы не зарегистрированы

Авторизация



УРОК НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА ПО ТЕМЕ «DAS WETTER»

Submitted by Светлана Николаевна Патракова on пн, 30/11/2015 - 16:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Патракова Светлана Николаевна
Место работы, должность: 

МОУ " СОШ с. Синенькие Саратовского района Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Немецкий язык
Цель урока: 

Научить  описывать картину с изображением  погодных явлений .

Используемые учебники и учебные пособия: 

 6 класс УМК «Вундеркинды» 

Используемое оборудование: 

- Картинки с изображением  погодных явлений                            

  - Репродукция картины « Снег пошёл»                                                                                                   

 - Карточки с лексикой                                                                                                                   

 - Компьютер                                                                                                                                                    

 - Диск

Краткое описание: 
<p>Урок немецкого языка &nbsp;в 6 классе по УМК &laquo;Вундеркинды&raquo; с использованием картины И. Марц &laquo;Снег пошёл&raquo;.. Задания подобраны для освоения учащимися лексики для описания погодных явлений, обозначения цвета на немецком языке и описания картины. &nbsp; &nbsp;(УРОК в приложении)</p>

Пояснительная записка

Урок немецкого языка  в 6 классе по УМК «Вундеркинды» с использованием картины И. Марц «Снег пошёл».. Задания подобраны для освоения учащимися лексики для описания погодных явлений, обозначения цвета на немецком языке и описания картины. 

Тема: «Погода»

Цель: Научить  описывать картину с изображением  погодных явлений

Основные задачи: введение и организация запоминания новой лексики (погода), учить понимать и интерпретировать лексику, развивать устную речь на основе прочитанного, диалогическую речь, навыки аудирования, умение давать собственную оценку;

Оборудование урока:                                                                                                               - Картинки с изображением  погодных явлений                                                                                                                           - Репродукция картины « Снег пошёл»                                                                                                    - Карточки с лексикой                                                                                                                    - Компьютер                                                                                                                                                     - Диск

Тип урока – обучающий

Ход урока                                                                                                                                                                                            I. Оргмомент: Guten Tag, liebe Kinder! Wie geht es euch?

II. Введение и организация запоминания новой лексики.                                                              1. Семантизация лексики с опорой на наглядность. (слайд 1)                                                       

3653194_9bbdd8c4

thunder-icon

under-the-weather

MF0157

windy-cloud.jpg

21163177.jpg

01-regen-t9952.jpg

kalt-13574.jpg

heiss.jpg

i (2).jpg

Погода / Все новости / NEWS FOR BREAKFAST

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSr3-m8NvxvYo_UqbJJxRPBo3q1jjdCwDljNDsixZUbWdmmB6vL

 

Die Sonne scheint

Es blitzt                             Es donnert

Es regnet

Es ist bewölkt

Es ist windig

Es schneit

Es ist kalt

Es ist heiß

Es taut

Es ist warm

Es ist neblig

 

2. Hört bitte und sprecht nach. Работа над фонетикой. Чтение подписей к картинкам за диктором, затем самостоятельно, обратить внимание на твёрдый приступ: Es ist…                                                                                                                    3. Установление соответствий: слово – образ. На доске нарисованы простые знаки погоды. Учитель в произвольном порядке показывает на различные знаки. Дети называют соответствующее знаку погодное явление.                                                                                                                                                                                                               4. Активизация лексической группы. Картинки со знаками погоды лежат на полу. Учитель называет явление, дети подходят к соответствующей картинке.                                                                                       5. Ratet mal!  Ich zeige euch, wie das Wetter ist, ihr ratet, was ich zeige. Учитель показывает солнечную погоду: сияющая улыбка, руки, как солнечные лучи. Дети угадывают: die Sonne scheint.   Usw.                                                                                                                6. Verbindet richtig.

Es ist neblig.

Es gibt Schnee.

Es ist windig.

Es gibt Wind.

Es regnet.

Die Sonne scheint.

Es schneit.

Es gibt Regen.

Es blitzt und donnert.

Es gibt Nebel.

Es ist heiβ.

Die Sonne scheint.

                                                                                                              

7. Wie kann das Wetter sein? Macht das Assoziogramm komplett!

                  es ist windig

sonnig.jpg es regnet

7. Jetzt singen wir! Песенка «Winterwetter»

Schnee, Schnee, komm und geh,                                                                                                            Ich will  wieder Blumen sehen.                                                                                                                       Winterwetter, Winterwetter,                                                                                                     Bäume stehen ohne Blätter,                                                                                                                 alles liegt im Schnee und Eis,                                                                                                             nur in Russland isst man Eis.

Schnee, Schnee, komm und geh,                                                                                                            Ich will  wieder Blumen sehen.                                                                                                           Schneeregen, tropf, tropf, tropf,                                                                                                Schnee fällt auf meinem Kopf,                                                                                                      Schnee fällt auf meine Hand,                                                                                                   Schnee fällt auf ganze Land.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            

III. Подготовка к описанию картины.

  1. Чтение текстов. Welche Jahreszeit ist es?
  1.   Es ist  noch warm, aber die Sonne scheint nicht. Es ist bewölkt. Oft regnet es.  Oft  ist es windig und kalt.                                                                                                 b) Das Wetter  ist sehr schön. Es ist heiß, die Sonne scheint. Und der Himmel ist wolkenlos und blau.  Es regnet nicht oft.                                                                               c)Das Wetter ist gut. Es ist warm und sonnig. Der Himmel ist blau.  Es taut. Manchmal regnet es und blitzt.  Und alles ist grün. Die Vögel singen schön.                                                                   d)  Es ist kalt.  Es schneit oft. Alles ist weiß.
  1. Welche Jahreszeit ist jetzt? Wie ist das Wetter heute?
  2. Betrachtet bitte das Bild!  (слайд 2  ) Welche Jahreszeit ist es?                                    (Небольшой рассказ о писательнице) (слайд 3)                                                                                         4.  In welchen Farben  hat die Malerin das Bild gemalt?                                                              (Детям раздаются карточки с лексикой: beige –бежевый, pink-розовый,  türkis-бирюзовый,   gelb- жёлтый, rot-красный, schwarz-чёрный,  blau- голубой, weiß- белый,  grau-серый,  karminrot ярко-красный, dunkel-тёмный, hell –светлый, lila-лиловый, heidelbeer – черничный, orange- оранжевый, violett- фиолетовый, purpurn - пурпурный)  Лексика отрабатывается фонетически.  
  3. Работа по картине.                                               

Die Fragen des Lehrers

Mögliche Antworten der Schüler

Ist das eine Stadtlandschaft?

Das ist eine Stadtlandschaft.

Was sehen wir hier?

 Wir sehen eine Brücke, Hochhäuser, Autos.

 

Wie sind sie?

 

Die Häuser sind  in verschiedenen Farben: Türkis, beige, pink, gelb, orange;  rote, blaue, weiße  Autos; graue Brücke.

 

Ist alles nass?

 

Alles ist nass: Häuser, Autos und auch die  Straßen.

Wie ist das Wetter?

 

Es schneit.

 

Fallen die Schneeflocken auf die Erde?

 

Die  Schneeflocken fallen auf die Erde, Autos, auf die Dächer.

 

Wen sehen wir im Vordergrund?

 

Im Vordergrund sehen wir ein Mädchen in einer  hellen karminroten Jacke, und einen Mann im dunkelblau.

Was machen sie?

Sie eilen. Sie gehen nach Hause.

 

Warum? Ist es windig? Ist es kalt?

Ja, es ist kalt und windig.

Wie ist der Himmel?

 

Der Himmel ist bewölkt. Lila –und Heidelbeerwolken sind dicht.

Wie gefällt euch das Bild?

 Das Bild zeigt einen Tag aus dem Leben der Stadt, das Wetter im Spätherbst.

IV. Домашнее задание.                                                                                                     Выучить новые слова. Составить рассказ по картине. Найти информацию о художнице.

V. Рефлексия

Was habt ihr Neues erfahren? Gefällt euch unsere Stunde? Warum? Danke für eure Arbeit! Ich gebe euch gute Noten.