Официальный сайт pepsilight 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



ХОЛОКОСТ

Фото пользователя Татьяна Александровна Ивановская
Размещено: Татьяна Александровна Ивановская - пн, 14/12/2015 - 00:43
Данные об авторе
Автор(ы): 
Ивановская Татьяна Александровна
Место работы, должность: 

учитель истории и обществознания МБОУ "СОШ имени В.А.Миронова с.Урицкое Лысогорского района Саратовской области"

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Цель урока: 

Цели урока:

Образовательная: сформировать представление о военных преступлениях фашизма, о Холокосте.

Развивающая: продолжить формирование у учащихся умения анализировать документы, работать с исторической картой, используя ресурсы Интернет, выделять главное из материала урока.

Воспитательная: воспитывать у ребят чувство толерантности, патриотизма, гордости за свою страну, её историческое прошлое.

   
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
10
Используемые учебники и учебные пособия: 

Информация об учебнике

Н.В. Загладин, С.И. Козленко и др.

История России XX М., «Русское слово», 2010г.

Учебник дает характеристику важнейшим процессам и тенденциям общественно-политической, социальной и духовной жизни нашей страны в XX – нач. XXI века. В нем выделяются основные дискуссионные проблемы отечественной истории, ориентируя учащихся на развитие самостоятельного мышления. В учебнике продолжается рубрика «История в лицах».

Второй учебник

Загладин Н.В. «Всемирная история» М., «Русское слово» 2010г.

Издание приведено в соответствие с новыми мировыми реалиями и достижениями исторической науки. В нем имеется иллюстративный ряд и карты. Учебник предназначен для изучения всеобщей истории в 11 классах общеобразовательных учреждений, гимназий, лицеев. 1.Чеботарева Н.И. Рабочие программы по истории к учебникам издательства «Русское слово». Для 5-11 классов общеобразовательных учреждений/ Чеботарева Н.И. .- М.: ЗАО «Русское слово - учебник», 2010.

Используемая методическая литература: 

Методические пособия:

  1. Козленко С. И. Загладин Н. В. ,Загладина Х. Т.. Прграмма курса и тематическое планирование к учебнику Загладина Н, В. ,Козленко С. И., Минакова С. Т., Петрова Ю. А.. «История Отечества. XX- начало XXI века»: Учебник для 11 класса средних общеобразоват. учебных заведений. – М., 2008,64с.
  2. История. 11 класс: поурочные планы по учебнику Загладина Н, В. ,Козленко С. И., Минакова С. Т., Петрова Ю. А.. «История Отечества. XX- начало XXI века». Ч. I / авт.-сост. Н.Ю. Бухарева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 259 с.
  3. История. 11 класс: поурочные планы по учебнику Загладина Н, В. ,Козленко С. И., Минакова С. Т., Петрова Ю. А.. «История Отечества. XX- начало XXI века». Ч. II / авт.-сост. Н.Ю. Бухарева. – Волгоград: Учитель, 2009. – 239 с.

4.   История: ЕГЭ: Учебно-справочные материалы / Авт. П.А. Баранов, С.В, Шевченко; под ред. П.А, Баранова. – М.: СПб: «Просвещение», 2011.

5.       ЕГЭ 2010. История: сборник экзаменационных заданий/ Авт.-сост.: Е.А. Гевур-кова, Л.И. Ларина, В.И. Егорова и др. – М.: Эксмо, 2009.

6.       Гевуркова Е.А. ЕГЭ 2010. История. Типовые тестовые задания / Е.А. Гевуркова. Я.В. Соловьев. – М.: Экзамен, 2010.

7. Хрестоматия по истории России с древнейших времен до наших дней. Авторы-составители :А.С. Орлов, В. А. Георгиев, Н. Г. Георгиева, Т. А. Сивохона. Учебное пособие.- М., 1999.

 

Используемое оборудование: 

Авторская  презентация «Холокост – часть нашей истории», http://www.openclass.ru/dig-resource/146339

Используемые ЦОР: 

Ресурсы Интернет:

1 .Молодежная Сеть против расизма и нетерпимости  при поддержке Международной Сети - Молодежное Правозащитное Движениеи Европейской сети против расизма UNITED forInterculturalAction

2. http://dp60.narod.ru/HTML/maps.htm

3. http://dp60.narod.ru/HTML/maps_bse.htm

4. фотокопия трофейной  немецкой карты концлагерей http://pohodd.ru/gal/v/Voennyj_albom/ot_kremly/2375.jpg.html

5. Лагерь Берген – Белзен http://www.germanyclub.ru/RUS/culture_and_events/top_events_tlevent

6. Карта концлагерей    http://1941- 1945.net/2007/10/01/nemeckie_konclagerja_karta_lagerejj.html

карты ссылки

http://dp60.narod.ru/HTML/maps.htm

http://dp60.narod.ru/HTML/maps_bse.htm

фотокопия трофейной  немецкой карты концлагерей http://pohodd.ru/gal/v/Voennyj_albom/ot_kremly/2375.jpg.html

Лагерь Берген – Белзен http://www.germanyclub.ru/RUS/culture_and_events/top_events_tlevent

Карта концлагерей   http://1941-1945.net/2007/10/01/nemeckie_konclagerja_karta_lagerejj.html

Краткое описание: 
<p><strong>Задачи исследования</strong>:</p> <p>Собрать всю информацию по истории уничтожения евреев в Европе, на территории СССР;</p> <p>Изучить научную, научно-популярную и художественную литературу, посвящённую Холокосту и еврейскому сопротивлению.</p> <p>Исследовать материалы Интернет, посвященные истории Холокоста.</p> <p>Провести социологические исследования среди&nbsp; учащихся, педагогов, родителей для выявления уровня осведомленности и отношения&nbsp; к событиям 1941 &ndash; 1945 гг., связанным с уничтожением евреев.</p> <p>Проанализировать и обобщить полученные сведения, сделать соответствующие выводы.</p> <p><strong>Методы исследования:</strong></p> <p>Библиографический и исторический анализ;</p> <p>Анализ и обработка полученных из различных источников данных.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

Круг исторических исследований и источников для изучения был не ограничен. Мы имеем возможность успешно использовать ресурсы Интернет. Обобщающая информация и научные данные по изучаемой проблеме представлены в монографии «Холокост и еврейское сопротивление» И.А. Альтмана. В ней даны материалы о Холокосте в Европе и в СССР, данные о гетто и лагерях на территории Советского Союза. Более полную и яркую информацию по данным темам мы извлекли из книг «Жертвы ненависти» Ильи Альтмана (серия «Анатомия Холокоста»), «Передайте об этом детям вашим…» шведских ученых Стефана Брукхфельда и Пола А. Левина. Эпиграфом к этой книге могли бы быть упомянутые в ней слова: «Можно представить худшее, но как представить непредставимое».Сколько бы мы ни читали даже такие потрясшие мир книги о Холокосте, как «Дневник Анны Франк», девочки, описавшей Холокост и сожженной Холокостом, сколько бы ни смотрели такие фильмы, как «Список Шиндлера», масштаб трагедии Холокоста не вмещается в сознание. Холокост остается именно «непредставимым». Также почерпнуть информацию можно из учебного пособия «История Холокоста на территории СССР» Ильи Альтмана, Аллы Гербер и Давида Полторака.«Национальный Мемориал Катастрофы (Шоа) и Героизма» в Иерусалиме Яд Вашем (YadVashem) представлен также и в Интернете (есть разделы на русском языке). В рамках его образовательных и исследовательских программ действует сайт «Международная школа преподавания и изучения Катастофы». Здесь собраны материалы для самостоятельного изучения истории Холокоста (энциклопедия Холокоста, документы, свидетельства), а также материалы для учителей. Примо Леви (31 июля 1919 – 11 апреля 1987) – итальянский писатель еврейского происхождения, профессиональный химик, человек, переживший Холокост, автор мемуаров, рассказов, поэм, эссе и романов. Известность ему принесли работы о Холокосте, которые рассказывают о личном биографическом опыте автора, представляют его реакцию на год, проведённый в Освенциме , философские размышления о проблеме Холокоста. Римма Поляк «Уроки Холокоста» на Прозару.

Прикрепленный файл Размер
курсовая работа ивановская т а.doc 170.5 Кбайт

»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн