Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Скоро в школу! (памятка родителям)

Данные об авторе
Автор(ы): 
Малкина А.В.
Место работы, должность: 

воспитатель МАДОУ детский сад № 57

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

 Когда начинать готовить ребёнка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

Краткое описание: 
<p>Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию памятку &laquo;Скоро в школу&raquo;.</p> <p>&nbsp;Когда начинать готовить ребёнка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?</p> <p>&nbsp;Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать. Одно ясно &ndash; готовить ребёнка к школе нужно; и всё, чему вы научите ребёнка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.</p>

Уважаемые родители, предлагаю вашему вниманию памятку «Скоро в школу».

 Когда начинать готовить ребёнка к школе? Как лучше это делать? Чему и как учить?

 Единого для всех рецепта нет, да и быть не может: с одним нужно больше говорить, другого больше слушать, с третьим бегать и прыгать. Одно ясно – готовить ребёнка к школе нужно; и всё, чему вы научите ребёнка сейчас, а главное - чему он научится сам, поможет ему быть успешным в школе.

   Для вас, заботливые родители, создали эту памятку, чтобы вы смогли воспользоваться некоторыми рекомендациями по подготовке ребёнка к школе. От того, как пройдёт первый учебный год, зависит вся последующая жизнь ребёнка.

   На подготовительном этапе:

1. Избегайте чрезмерных требований.

2. Предоставляйте право на ошибку.

3. Не думайте за ребёнка.

4. Не перегружайте ребёнка.

5. Устраивайте ребёнку маленькие праздники.

Как родители могут помочь ребёнку избежать некоторых трудностей?

   1)Организуйте распорядок дня: стабильный режим дня, полноценный сон, прогулки на воздухе.

   2)Формируйте у ребёнка умения общаться: обратите внимание на то, что умеет ли ваш ребёнок вступать в контакт с новым взрослым, с другими детьми, умеет ли он взаимодействовать, сотрудничать.

   3)Уделите особое внимание развитию производительности: учите ребёнка управлять своими желаниями, эмоциями, поступками. Он должен уметь подчиняться правилам поведения, выполнять действия по образцу.

  4)Ежедневно занимайтесь интеллектуальным развитием ребёнка.

1. Во время прогулок наблюдайте изменения в природе. Обращайте внимание на различные явления природы (дождь, снег, радуга, листопад, туман, ветер, тучи, рассвет, закат).

2. Выучите названия времен года. Тренируйте умения определять время года на улице и картинках.

3. Используя лото и книги, учите с ребёнком названия: диких и домашних животных, птиц, полевых и садовых цветов, деревьев, предметов посуды, предметов мебели, одежды, головных уборов, видов обуви, игрушек, школьных принадлежностей, частей тела, названия городов, названия любимых сказок и их героев.

4. Развивайте связную речь детей. Учите пересказывать сказки, содержания мультфильмов.

5. Составляйте рассказы по картинкам. Следите за правильным произношением и дикцией ребёнка. Проговаривайте скороговорки.

6. Знакомьте ребёнка с буквами и их печатным изображением, а так же звуком, обозначающим конкретную букву.

7. Научите ребёнка различать и правильно называть основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник), сравнивать и различать предметы по величине (большой, маленький) и цвету.

8. Научите определять положение предметов на плоскости, знать слова, обозначающие местоположение и правильно понимать их значения:  впереди, сзади, справа, слева, сверху, над, под, за, перед.

9. Развитию мелкой моторики руки ребёнка помогут рисование, штриховка, раскрашивание  (но небольших поверхностей), нанизывание бусинок, пуговиц, лепка, определение вслепую формы предметов (сначала самых простых, потом можно усложнять), игры с мелкими предметами (мозаика).

10. Копируйте фигуры. Это задание способствует развитию координации, умению правильно воспринимать фигуры, расположенные на плоскости листа, различать прямые, кривые, наклонные соблюдать соотношение штрихов и положения фигур между собой.

Внимание! При выполнении любых письменных заданий следите за правильным положением ручки (карандаша), тетради, позой ребёнка!

Рука не должна быть сильно напряжена, а пальцы - чуть расслаблены.


»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн