Официальный сайт panajotov 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение о VII Межрегиональных Мартыновских чтениях

Фото пользователя Виктория Ивановна Громова
Размещено: Виктория Ивановна Громова - сб, 02/01/2016 - 14:20

ПОЛОЖЕНИЕ

о VII Межрегиональных Мартыновских чтениях,

посвященных 80-летию Саратовской области


 

Общие положения

1. VII Межрегиональные Мартыновские чтения (далее – Чтения) представляют собой мероприятие, способствующее подведению итогов научно-поискового творчества учащихся, самостоятельного углублённого изучения культуры родного края, его истории и культурного наследия.

2.Чтения проводятся министерством образования Саратовской области.


 

Цель и задачи Чтений

  1. Целью Чтений является развитие научно-поискового творчества учащихся.
  2. Задачи:
  • побуждение учащихся к серьезным научным исследованиям по проблемам историко-культурной направленности;
  • пропаганда научных знаний;
  • создание необходимых условий для выявления одаренных детей;
  • активизация работы факультативов, спецкурсов, кружков;
  • формирование навыков работы с источниками.


 

Руководство Чтениями

  1. Общее руководство Чтениями осуществляет организационный комитет (далее - Оргкомитет).
  2. Оргкомитет Чтений состоит из представителей министерства образования Саратовской области, Государственного автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Саратовский областной институт развития образования», регионального отделения Ассоциации учителей литературы и русского языка Саратовской области,  управления образования администрации Петровского муниципального района и работников муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8 г. Петровска».
  3. Оргкомитет:

-     формирует состав рецензентов и состав жюри секций;

-     осуществляет общее руководство подготовкой и проведением очного (заключительного) этапа Чтений;

-     анализирует и обобщает итоги Чтений;

-     определяет победителей и распределяет призовые места.

4. Оргкомитет несет ответственность:

  • за соблюдение настоящего Положения, правил и процедур подготовки и проведения Чтений;
  • за обеспечение объективности оценки работ.


 

Участники  и  порядок  проведения  Чтений

1. Чтения проводятся в два этапа:

  • первый (заочный);
  • второй (очный).

2. Участниками первого (заочного) этапа Чтений являются учащиеся
1-11 классов общеобразовательных учреждений и педагоги, подавшие заявку и разместившие свою работу в указанные в Положении сроки.

3. Участниками второго (очного) этапа Чтений являются учащиеся 1-11 классов общеобразовательных учреждений – победители заочного этапа Чтений. Очный этап проводится в форме защиты исследовательских или проектных работ учащихся.

4. Второй этап для педагогов – победителей заочного этапа Чтений –  проводится в заочной форме.

5. Для участия в Чтениях необходимо разместить работу в сообществе  VII Межрегиональных Мартыновских чтениях, посвященных 80-летию Саратовской области

http://www.openclass.ru/node/495571 

 или сдать ее на бумажном носителе  в
МБОУ  «СОШ №8 г. Петровска» (412545,  г. Петровск, ул. Спартака, д.5). 

6. Участие в заочном этапе Чтений является обязательным.

7. Участники предоставляют только одну работу на одну секцию.

8. Участники очного этапа Чтений на заседаниях секций защищают свои работы, излагая основные проблемы, анализируя используемые источники, обосновывая свои выводы и отвечая на вопросы присутствующих. Регламент выступления на секции  –  8-10 минут.

9. На Чтения принимаются групповые (социально-значимые проекты) и индивидуальные работы (социально-значимые проекты и исследовательские работы).

10. Чтения проводятся по следующим направлениям:

1) Исследовательские работы (в приоритете работы, связанные с историей и культурой Саратовской области):

  • «История родного края»;
  • «Летопись родного края»;
  • «Литература родного края»;
  • «Земляки»;
  • «Культурное наследие»;
  • «Природное наследие»;
  • «Спортивное наследие родного края»;
  • «Великий и могучий»;
  • «В мире физико-математических наук»;
  • «Граждановедение»;
  • «Многогранный мир».

2) Социально-значимые проекты:

  • «Саратовская область в прошлом и настоящем»;
  • «Знаменитые люди Саратовской области»;
  • «Экскурсии по Саратовской области»;
  • «Мы разные, но мы вместе» (Дружба народов Саратовской области).

3) Секция для педагогов:

  • конкурс программ внеурочной деятельности;
  • онлайн-конференция «Возможности использования художественной литературы на уроках гуманитарного, математического и естественнонаучного циклов».


 

Сроки и место проведения Чтений

  1. Заочный этап проводится с 18 января  по 24 февраля 2016 г.: подача заявки (регистрация в сообществе «Муниципальная научная лаборатория Петровского района» - http://www.openclass.ru/node/229962) и размещение работ.
  2. С 25 февраля по 4 марта  2016 г.  – работа экспертов.
  3. 7 марта 2016 г.  – публикация списков участников, допущенных на второй этап Чтений.
  4. 19 марта 2016  г. – очный этап.
  5. Место проведения Чтений – МБОУ «СОШ  №8 г. Петровска».
  6. Время проведения Чтений – 19 марта  2016 года 10.00-15.00 часов.


 

Подведение итогов и награждение участников Чтений

1. При определении победителей учитываются:

  • оценка рецензента (в соответствии с критериями оценки работ, указанными в Приложении к настоящему Положению);
  • защита автором своего исследования (устное выступление).

2. По итогам Чтений победители награждаются дипломами трех степеней.

3. Все участники Чтений получают сертификаты участников. Победители очного этапа (финала) награждаются дипломами и грамотами.

4. Награждение происходит отдельно по каждой секции в каждой из возрастных номинаций. Возможны дополнительные призы от организационного комитета конференции.


 


 


 

ПРИЛОЖЕНИЯ


 

Форма 1

Критерии оценки работ


 

Критерии оценки научно-исследовательской работы

  • актуальность (новизна) темы - 0-3 балла;
  • уровень раскрытия проблемы - 0-10 балла;
  • использование источников - 0-5 балла;
  • степень самостоятельности рассмотрения проблемы - 0-10 балла;
  • грамотность изложения - 0-8 балла;
  • выводы - 0-10 балла;
  • выступление - 0-9 балла;
  • итого - max - 55

Форма 2

Критерии оценки проектов

  1. Обоснование проблемы:
  • проблема проекта четко сформулирована, обоснована и имеет глубокий характер - 3балла;
  • проблема проекта четко сформулирована и обоснована - 2 балла;
  • формулировка проблемы носит поверхностный характер - 1балл;
  • проблема проекта не сформулирована - 0 баллов.
  1. Определение цели, планирование путей ее достижения:
  • цель сформулирована, дан подробный план ее достижения - 3 балла;
  • цель сформулирована, дан схематичный план ее достижения - 2 балла;
  • цель сформулирована, но план ее достижения отсутствует - 1 балл;
  • цель не сформулирована - 0 баллов.
  1. Социальная значимость и практическая направленность проекта:
  • работа имеет ярко выраженную социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта - 3 балла;
  • работа имеет социальную направленность. Очевидны актуальность и практическая значимость проекта - 2 балла;
  • работа имеет социальную направленность, однако актуальность и практическая значимость проекта не очевидны - 1 балл;
  • работа не имеет выраженной социальной направленности - 0 баллов.
  1. Глубина раскрытия темы и аргументированность изложения:
  • тема проекта раскрыта исчерпывающе, аргументация убедительна - 3 балла;
  • тема проекта раскрыта, аргументация не всегда убедительна - 2 балла;
  • тема проекта раскрыта фрагментарно, аргументация не всегда убедительна - 1 балл;
  • тема проекта не раскрыта, аргументация не убедительна - 0 баллов.
  1. Личная заинтересованность автора, творческий подход к работе:
  • работа отличается творческим подходом, собственным оригинальным отношением автора к идее проекта - 3 балла;
  • работа самостоятельна, демонстрирует серьезную заинтересованность автора, предпринята попытка представить личный взгляд на тему проекта с элементами творчества - 2 балла;
  • автор проявил незначительный интерес к теме проекта, не использовал возможности творческого подхода - 1 балл;
  • работа шаблонная, показывающая формальное отношение  автора к теме проекта - 0 баллов.
  1. Владение выразительными средствами письменной речи - 1 балл.
  2. Корректный подбор иллюстраций - 1 балл.
  3. Применение индивидуального дизайна оформления - 1 балл.
  4. Культура публичной защиты:
  • культура презентационных материалов - 1 балл;
  • культура речи (яркость, образность, грамотность) - 1 балл;
  • соблюдение регламента - за каждый критерий при его наличии ставится 1 балл.
  1. Умение аргументированно отвечать на вопросы и давать оценочные суждения:
  • автор аргументированно и четко отвечает на все вопросы, использует оценочные суждения - 3 балла;
  • ответы аргументированные, но не содержат оценочных суждений - 2 балла;
  • автор отвечает на вопросы, но не аргументирует их - 1 балл;
  • автор испытывает затруднения при ответах на вопросы - 0 баллов;
  • итого – max – 24.
  1. Оценка очного выступления участников:
  • культура публичной защиты – 3 балла;
  • эрудированность автора – 3 балла;
  • умение аргументированно отвечать на вопросы и давать оценочные суждения – 3 балла;
  • итого – max- 9.


 

Форма 3


 

Образец оформления текста доклада

ФОРМЫ ПОДГОТОВКИ К ГИА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

В 9 КЛАССЕ

Иванов И.И.,

учитель русского языка МБОУ «СОШ №0 г. Ивановска

Ивановской области»


 

Думаю, что сегодня самой наболевшей темой для многих учителей русского языка и литературы стала тема ГИА в 9 классе по русскому языку, да ещё и с применением бланкового тестирования....

Библиографический список

Бахтин, М.М. Эстетика словесного творчества / М.М. Бахтин. – М., 1989.

Лекторский, В.А. Теория познания / В.А. Лекторский // Философский энциклопедический словарь. – М., 1990.

Крылов С.А. Некоторые особенности лингвистической концепции В.Г.Гака // URL: http://www.lingvoda.ru/transforum/articles/Krylov.asp  (дата обращения: 17.03.2015)

При оформлении электронного варианта доклада последний следует организовать в отдельном файле, например, Иванов И.И. доклад.doc.


 


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн