Официальный сайт rosregistr 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Основы программирования Lego Mindstorms

Фото пользователя Александр Валерьевич Кучугурный
Submitted by Александр Валерьевич Кучугурный on Fri, 22/01/2016 - 11:55
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кучугурный Александр
Регион: 
Республика Северная Осетия
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
все уровни образования
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Уровни образования: 
высшее профессиональное образование
Уровни образования: 
дополнительное профессиональное образование
Уровни образования: 
послевузовское профессиональное образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Данный материал входит в курс уроков по азам программирования роботов на базе конструктора lego mindsorms EV3 в среде программиорвания EV3.</p>

Работа с шинами данных.

Шины данных предназначены для передачи информации от одного блока к другому, например какого-либо значения.

Передача числового значения, может подключаться только к подобному вводу . Соединение желтого цвета.

Передача логического значения, может подключаться только к подобному вводу . Соединение зеленого цвета.

 

Передача текстового значения, может подключаться только к подобному вводу . Соединение зеленого цвета.

Создание шины данных

Для создания шины данных перетащите с вывода программного блока ко вводу другого программного блока в соответствии с нижеописанными шагами.

 

1

2

3

 

Начните у вывода блока

Перетащите слева направо

Закончите у ввода блока

 

 
 

                Вы можете соединять вывод блока к нескольким вводам блоков, как показано на рисунке ниже. Для повторного использования вывода просто перетащите другую шину данных.

 

 

            Примеры

Эта программа обеспечивает изменение частоты тона в зависимости от положения датчика вращения мотора. Когда вы поворачиваете мотор вручную, тон будет меняться.

 

 

Практическое задание

Создадим устройство для определения расстояния до предмета и отображения значения на экран контроллера. Для этого необходим контроллер EV3 и датчик расстояния (ультразвуковой или инфракрасный)

Напишем программу для определения расстояния до предмета

  1. Замените датчик расстояния на датчик цвета, внесите изменения в программу.
  2. Измените программу так, чтобы программа никогда не завершалась.
  3. Добавьте в программу блок «Мотор», так, чтобы вместе с показаниями мотор изменял скорость вращения настолько, насколько близко поднесен предмет к датчику.
  4. Доработайтепрограмму, для работы с двумя датчиками, так, чтобы показания с обоих датчиков выводились на экран контроллера.
  5. Постройте робота, установив на него с переди датчик расстояния. Задача состоит в том чтобы робот ехал прямо до препятствия, и по мере приближения к препятствию скорость робота замедлялась. При приближении робота в плотную к препятствию- робот должен остановиться и поехать в другую сторону.

 

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн