Официальный сайт synclub 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект сюжетно - ролевой игры в подготовительной к школе группе: « Путешествие в Москву »

Submitted by Наталья Рахматулина on вс, 07/02/2016 - 21:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Рахматулина Наталья Васильевна
Место работы, должность: 

МАДОУ детский сад №1, воспитатель

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Формировать навыки коммуникативного общения в процессе сюжетно - ролевой игры

Задачи:

  • Уточнять и обогащать знания детей о профессиях туристического бизнеса
  • Формировать представление детей, что такое туристическое агентство и чем оно занимается
  • Вызвать у детей интерес к достопримечательностям нашей Родины
  • Развивать умение самостоятельно распределять роли и развивать сюжет игры, выполнять ролевые действия
  • Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре, уважение к труду людей, интерес к современным профессиям.
Используемое оборудование: 

Костюмы сотрудников агентства (платок на шею, бейджик); атлас мира; глобус; флаг страны; вывеска названия агентства «Ирис»; рекламные журналы путешествий; деньги; банковские карты; путевки; билеты; кассовый аппарат; мобильные телефоны; фотоаппараты; камера; мультимедийная презентация туристического маршрута; иллюстрации достопримечательностей города; сувенирная лавка. 

Краткое описание: 
<p>Конспект сожетно - ролевой игры для детей подготовительной группы</p>

Игровые роли:

 Директор агентства; менеджер по туризму; туроператор; кассир; продавец сувениров; экскурсовод.

 Игровой материал:

Костюмы сотрудников агентства (платок на шею, бейджик); атлас мира; глобус; флаг страны; вывеска названия агентства «Ирис»; рекламные журналы путешествий; деньги; банковские карты; путевки; билеты; кассовый аппарат; мобильные телефоны; фотоаппараты; камера; мультимедийная презентация туристического маршрута; иллюстрации достопримечательностей города; сувенирная лавка.

. Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций, фотографий городов страны (открытки, журналы, буклеты); познавательные беседы о городах нашей страны; чтение художественной литературы; беседы о культуре поведения в общественных местах; знакомство с профессиями сотрудников турагентства; изготовление атрибутов (билеты, пластиковые карты, карточки- слайды).

 

Игровые действия:

1. Семья получает известие о том, что в турагентстве их ждёт подарок.

2. В турагентстве наших клиентов встречает менеджер по туризму (менеджер вежливо здоровается и приглашает в офис).

3. Директор агентства сообщает семье о том, что они выиграли в семейном конкурсе от газеты «Суть» путешествие в любой город нашей страны (директор агентства предлагает выбрать город, куда поедет семья).

4. Семья  интересуется направлениями туристического путешествия.

5. Менеджер знакомит с достопримечательностями городов России, помогает выбрать направление маршрута.

6. Семья обсуждает маршрут поездки, просматривает слайды на компьютере, буклеты, журналы, выбирает город.

 Останавливаются на поездке в город Москву.

7.  Менеджер по туризму предлагает клиентам кофе или чай.

8. После того как выбрали город, туроператор предлагает нашим клиентам посмотреть слайды на компьютере с маршрутами путешествия по городу, выбирают маршрут для экскурсии.

9. Туроператор оформляет путевку, заказывает билеты на маршрут, а также выдает билеты на самолет.

10. Кассир принимает оплату за наличные или  по безналичному расчету.

11. Семья готовится к путешествию.

12. Семья садится в самолёт и летят в город Москва.

13. В Москве туристов встречает экскурсовод.

14. Экскурсовод предлагает отправиться на экскурсию по городу Москва, проводит беседу с показом мультимедийной презентации о городе.

15. В «Сувенирной лавке» гости города выбирают и покупают памятные сувениры.

16. Семья фотографируется и снимает на камеру достопримечательности города.

17. Семья возвращается домой.

Итог игры:

Воспитатель приглашает детей к себе, спрашивает, понравилась ли им игра. Что понравилось больше всего? В какой город, страну хотелось бы им отправиться в путешествие? Что нового и интересного узнали для себя?

Воспитатель благодарит детей за хорошую игру.

 


»  Размещено в сообществах:   
Росток

Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн