Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Исследовательская работа по физике "Звуки, которые мы не слышим. Инфразвук". Автор Камышова Ольга, ученица 9б класса МБОУ "СОШ №2 города Красноармейска Саратовской области имени Героя Советского Союза Танцорова Г.В."

Выберите действие:

Модель проекта

Тема проекта

Звуки, которые мы не слышим. Инфразвук.

 

 

  • Возрастная категория учащихся _12-18 лет

 

 

  • Основополагающий вопрос

 Почему инфразвук опасен для человека?

 

 

 Проблемные вопросы

  1. Сколько ребят в нашей школе  также являются любителями рока и клубной музыки и постоянно подвергаются  воздействию сверхнизких звуковых частот.
  2. Действительно ли воздействие инфразвука приводит к повышению артериального давления и как следствие, неблагоприятному воздействию на мозг.
  3. Какая музыка благотворно влияет на человека, нормализует состояние сердечно-сосудистой системы.

 

  • Цель проекта

Изучить влияние инфразвука  на организм человека, последствия этого влияния и возможности использования.

 

  • Задачи проекта
  1. Изучить литературные источники по проблеме.
  2. Выяснить, что такое звук.
  3. Собрать информацию о неслышимом для человека инфразвуке.
  4. Узнать об источниках инфразвука  и его применении.
  5. Выяснить, каково воздействие инфразвука на организм человека.

 

  • Гипотеза решения проблемы

 

Предполагается, что прослушивание «тяжёлой» музыки негативно сказывается на здоровье учеников

 

 

Группы для реализации проекта

  1. Камышова Ольга, ученица 9б класса МБОУ «СОШ №2 города Красноармейска Саратовской области имени Героя Советского Союза Танцорова Г.В.» - исполнитель проекта;
  2. Самохвалова Ирина Павловна, учитель физики первой квалификационной категории МБОУ «СОШ №2 города Красноармейска Саратовской области имени Героя Советского Союза Танцорова Г.В.» – руководитель проекта

 

 

     План работы

1) Анкетирование среди ребят  нашей школы с 6 по 11 класс.

2) Измерение физиологических параметров человека (пульс) после прослушивания разных видов музыки.

3) Обработка полученных результатов.

4) Выводы и рекомендации.

 

Источники информации

 Пёрышкин Физика 9 класс – М. Просвещение 2014

1) Беседы по физике, В.А.Блудов, М. «Просвещение», 1998

2)Книга для чтения по физике 7-9, М. «Просвещение», 2001

3)Охрана труда в образовательных учреждениях, А.Мелин,         А.К.Маренко, М. «Айрис пресс», 2007

  1. Сайт: academic.ru.
  2. u.5klass.net
  3. isuvu.ru
  4. http://rrnews.ru/sites/default/files/news/04-2014/shiveluch.jpg
  5. 900igr.net
  6. http://nsportal.ru

10)http://fs.nashaucheba.ru

11)http://infrazvuk.info

12)http://www.uchportal.ru

13)http://www.rumbur.ru/nature/510-vliyanie-infrazvuka-na-mozg-cheloveka-povedenie-cheloveka-pod-vozdeistviem-infrazvuka

 

  • Продукт (продукты) проекта (прилагается)

Мультимедийный продукт – электронная презентация, содержащая анализ данных социологического опроса и отчёт об основных этапах моей деятельности и результатах проводимых экспериментов

 

  •  Пакет рекомендаций – для учеников и их родителей

 

  • Форма защиты проекта – научная конференция
Прикрепленный файл Size
работа Камышова О..rar 2.02 MB

»  Размещено в сообществах:   

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн