Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект интегрированного занятия по сказке «Колобок»

Фото пользователя светлана валерьевна гусева
Submitted by светлана валерьевна гусева on Wed, 17/02/2016 - 12:14
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гусева Светлана Валерьевна
Место работы, должность: 

МБОУ  " Детский сад № 45 комбирированного вида", воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Педагогика
Цель урока: 

Цель:Вызывание  у детей эмоционального отклика на игровое занятие и желание участвовать в нем.

Учащихся в классе (аудитории): 
2
Используемая методическая литература: 

 

1.Большая книга русских сказок.- М.: ЗАО «РОСМЭН – ПРЕСС», 2011.

2.Занятие в игровой форме для детей второго года жизни по сказке Колобок Автор: Давыдова Светлана Алексеевна, воспитатель методист высшей квалификационной категории.

3.Игровое физкультурное занятие с детьми 2-3 лет по сказке Колобок  Автор: Марина Воронцова

 

Используемое оборудование: 

Игрушки: колобок, заяц большой и маленькие по количеству детей, лиса, волк, медведь, морковки. волк с прикрепленными к нему прищепками.
Мячи, обруч, корзины, ежики, тарелки, крупа (макароны), пинцеты.

Краткое описание: 
<p>Занятие выполнено в рамках работы над проектом, направлено на развитие &nbsp;коммуникативных качеств детей в процессе ознакомления с русскими народными сказками.</p>

Ход занятия:

Игровой момент. Стук в дверь.  Ребята , а у нас гости, к нам пришел колобок. Дети рассматривают колобка, гладят его ручками. Он приглашает нас отправиться с ним погулять.

Воспитатель.

Жили- были дед и баба

На полянке у реки                                                  

 И любили очень-очень                                     

На сметане колобки.

На полянку весело ребятки спешат,                                       (Ходьба и бег)

Дедушку и бабушку навестить хотят.

Вот и прибежали детки в гости.

 

Жил старик со своею старушкой

Попросил старик старушку:

«Испеки мне колобка…. »

Бабка тесто замесила,                    На счет 1-3 руки в стороны; 4-6 вернуться в

Колобка она слепила,                      Имитация движений «лепки».

В печь его поставила,           ноги слегка расставлены 1-3 повороты туловища;

                                                          3-4вернуться в ип

Там его оставила.

Вышел он румян, пригож              На счет 1-3 руки вверх,   потянуться;

                                                          4-5 вернуться в ИП.

И на солнышко похож.

Он остыть хотел немножко              лежа на спине, руки вдоль туловища.

И улегся на окошко.

Не хотел он там лежать,                 Ноги слегка расставлены, руки

Захотел он убежать,                        на поясе. Прыжки детей на месте (30 сек.)

Но вначале поскакать.

Огород он пересек

Бег детей в свободном темпе (30 сек.)

И пустился наутек…

Воспитатель предлагает узнать, куда пошел гулять Колобок.

Встречает Зайца

Игра «Накорми зайца и зайчонка морковками»

На фланелеграфе 2 зайца и морковки

Давайте накормим зайца морковкой. Чтобы он не съел Колобка. Дети раскладывают перед собой большие и маленькие морковки, а затем приносят маленькие морковки маленькому зайчонку, а большие морковки — большому зайцу.

Игра «Научи зайчонка»               

Зайчик у каждого ребенка 

Каждый ребенок берет в руки игрушку и учит стоять, лежать, прыгать, гладить, кататься по полу.

Встречает Волка

«Сними колючки с волка»                                                    

Волк с прищепками 

Волк залез в колючие кусты и теперь не может избавиться от колючек, которые застряли у него в шерстке. Дети снимают прищепки с  волка.

«Прокати мяч в ворота»                                  

Мяч и обруч

Любит волк в мяч играть. Давайте с ним поиграем. Дети толкают мяч так, чтобы он прокатился под воротами.

«Разложи мячи по цвету»

Мячики  и  коробки

Поиграли, а теперь нужно мячи собрать. Разложите цветные мячи по цветным подносам: красные мячи на красный поднос, желтые — на желтый.

Встречает Медведя

Инсценировка «Мишка косолапый»

Мишка косолапый по лесу идет.
(Ходьба вперевалочку с расставленными ногами)

Шишки собирает, песенки поет.
(Наклоны)

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.
(Кулачок приложить ко лбу)

Мишка рассердился и ногою «топ»!
(Топнуть ногой)

Игра и массаж ладоней «Собери шишки»

Мячики-ежики

Дети,  возьмите в руку шишку и погладьте ее ладошками , покатайте между ладошек, а теперь сложите шишки в корзинку.

Встречает Лису

«Накорми лису кашей»                             

Дети ложкой (пинцетом)перекладывают крупу(макароны) емкости в емкость. Игрушка лиса подходит к каждому, «кушает» кашу и обещает не есть колобка.

Дидактическая игра «Кто убежал?»

Перед детьми выставляют игрушки зайца, медведя, волка и лисы. Накрывают платком и убирают одну игрушку. Дети должны угадать, кто убежал.

А теперь колобку пора возвращаться домой к бабушке и дедушке.

Вам понравилось путешествие? А с кем мы встречались? А что можно пожелать колобку?

Ребята, чтобы наш колобок не убегал от бабушки и дедушки, можно слепить ему друзей - маленьких колобков. Кто хотел бы cлепить друга для колобка? (Самостоятельная деятельность детей в уголке изо)

 


»  Tags for document: