Официальный сайт 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Учимся называть даты

Фото пользователя Ольга Александровна Каштанова
Размещено: Ольга Александровна Каштанова - пт, 19/02/2016 - 18:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каштанова Ольга Александровна
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ №18 г. Великий Новгород, учитель начальных классов и английского языка

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

совершенствование навыков устной речи; активизация лексики по теме «Порядковые числительные», «Времена года», «Месяцы года»; тренировка навыков чтения.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

УМК "Enjoy English" Биболетова

Используемое оборудование: 

карточки с названиями времён года и месяцев; ТИКО – конструктор «Арифметика», «Геометрия»,

Используемые ЦОР: 

презентация урока английского языка в 3 классе по теме: "Happy Birthday"

Краткое описание: 
<p>Урок содержит задания с использованием ТИКО - конструктора &quot;Арифметика&quot;, &quot;Геометрия&quot; по темам: &quot;Порядковые числительные&quot;, &quot;Месяцы года&quot;, &quot;Даты&quot;.</p>

Unit 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND

 

Урок 39. Учимся называть даты

 

Цели: совершенствование навыков устной речи; активизация лексики по теме «Порядковые числительные», «Времена года», «Месяцы года»; тренировка навыков чтения.

Оборудование: карточки с названиями времён года и месяцев; ТИКО – конструктор «Арифметика», «Геометрия», ЦОР (презентация)

Ход урока

1.Утренняя зарядка (1 слайд) 9.00

2. Организационный момент (2 слайд) 9.01

— Good morning, children! (Good morning, teacher!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

It’s time to say “Hello!” (Hello!)

And start our lesson.

— I am glad to see you. (We are happy to see you too.)

— Sit down, please. 

3.Фонетическая зарядка (3 слайд) 9.02

— Let’s play with our monkey.

(Дети повторяют за учителем все движения.)

Наша обезьянка надулась (губы сжать без выпячивания, а затем вернуть в нейтральное положение).

Обезьянка играет с язычком: поднимет за верхние зубки, потом спрячет кончик язычка за нижние зубки.

Обезьянка очень любит спорт и играет в разные спортивные игры, например в волейбол (рот слегка приоткрыт; языком задеть нёбо, зубы, правую щеку, левую щеку).

Наша обезьянка — сладкоежка. Она очень любит конфеты. Однажды карамелька прилипла к ее верхним зубкам, и обезьянка пытается ее слизнуть (кончиком языка быстро провести по верхним зубам, а затем отодвинуть язык к заднему небу).

Поздно вечером обезьянка зажигает свечку, а перед сном задувает ее (губы вытянуть вперед трубочкой и «подуть» на свечку, не надувая щеки, затем резко вернуть губы в обычное положение).

4. Речевая разминка (4 слайд) 9.03

Разучивание нового стихотворения. Знакомство с новой лексикой по теме «День рождения».

— Listen to the birthday poem and look at the picture in your textbook. It’s exercise 1 on page 68.

1)слушание

2)перевод, новые слова

3) хоровое чтение по строчке

4)индивидуальное чтение по цепочке

5.Самоопределение к деятельности 9.08

- О чём стихотворение? (О дне рождения)

 - Кто сформулирует тему урока на английском? (Happy Birthday)

(5 слайд)

 - Very good! Именно так англичане поздравляют друг друга с днём рождения.

Repeat after me. All together!

6. Учебная задача 9.09

 - Вспомните темы прошлых уроков и догадайтесь, на кокой вопрос мы ответим сегодня. (месяцы года, порядковые числительные)

 - Что связывает эти темы с темой день рождения? Что мы можем сказать по этой теме с помощью названий месяцев года и порядковых числительных? (Дату рождения)

 - Значит мы сегодня ответим на вопрос: «Как называть дату?» (6 слайд)

 - А какую учебную задачу мы поставим на урок? (научиться называть даты) (7 слайд)

 - Какие шаги для этого нужно сделать? Что нужно знать? (8 слайд)

 

7.Работа по теме урока

 1) Активизация порядковых числительных в устной и письменной речи 9.10

- Вспомним правило образования порядковых числительных. (9 слайд)

 - Почему некоторые слова подчёркнуты?

 - Потренируемся в образовании порядковых числительных. Read this words.

 (10 и 11 слайд)

 - Проверим себя. (12 слайд)

2) Активизация названий месяцев в устной и письменной речи 9.15

 - Вспомним названия времён года и месяцев. (13 слайд) Read after me.

 - Выполним задание. (карточки)

3) Модель предложения. 9.20

 - Познакомимся с правилом образования предложения. (с.69)

 - Выполним задание. (14 слайд)

8.Физкультминутка (15 слайд) 9.24

Stand up! Clap! Clap!

Arms up! Clap! Clap!

Step! Step! Arms down!

Clap! Clap! Please, sit down!

9.Закрепление изученного материала (16 слайд) 9.25

 - Составьте порядковое числительное, обозначающее дату вашего рождения. (ТИКО)

 - When is your birthday?

10. Письменная работа. 9.30

— It’s time to open your workbooks on page 45, exercise 2. Read the example, please.

— Who is ready to start?

 - Выполняем проверку. (17слайд)

 

11. Рефлексия (18 слайд) 9.37

 - Продолжите фразы. Мы выполнили учебную задачу?

12.Итоги урока (оценки) 9.38

13.Д/з (с.69 у.5, РТ с.45 у.1-3) 9.39

Прикрепленный файл Размер
Открытый урок 2016.pptx 1.03 Мбайт

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн