Официальный сайт morning-news 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Успешные инновационные проекты (Камчатский край)

Школа – центр содействия охране и укреплению здоровья учащихся

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 7»

Петропавловск – Камчатского городского округа

Целью инновационного проекта было создание совокупности условий, способствующих охране и укреплению физического, психологического и социального здоровья учащихся. Работа по реализации проекта осуществлялась в следующих направлениях:

  1. Создание здоровьесберегающей среды в процессе обучения (гендерное обучение, обучение в режиме моторной свободы, использование офтальмотренажей на уроках и т.п.).

2.    Физкультурно-оздоровительное направление.

  1. Психолого–медико–педагогический мониторинг состояния здоровья учащихся.
  2. Работа Службы сопровождения и Службы примирения учащихся по созданию в школе психологически комфортного климата и сохранению социального и психологического здоровья учащихся.
  3. Работа с родителями, направленная на поддержку идей здоровьесбережения в семейном воспитании.

Результаты инновационной деятельности, представленные в  опубликованных учебно–методических пособиях, могут быть использованы при введении здоровьесберегающих технологий в школе, при повышении квалификации учителей, в системе переподготовки кадров.

Основные продукты проекта:

  • - Учебно-методическое пособие для классных руководителей общеобразовательных школ «Уроки здоровья»;
  • - Учебно-методическое пособие для учителей начальных классов «Уроки здоровья»;
  • - Учебно-методическое пособие «Организация работы школьной Службы примирения»;
  • - Программа  индивидуального  сопровождения учащихся с ослабленным здоровьем и учащихся группы риска;
  • - Программа подготовки медиаторов для работы в школьной Службе примирения.

 

 

 

Развитие разных видов одаренности детей в условиях образовательной среды учреждения, реализующего образовательные программы дошкольного и общего образования

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя школа № 33 с углубленным изучением отдельных предметов»

Петропавловск – Камчатского городского округа

 

       Целью инновационного проекта  являлось обеспечение условий для развития разных видов одаренности детей в образовательной среде учреждения, реализующего образовательные программы на ступенях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.  

         Разработана система диагностики разных видов одаренности детей  на ступенях дошкольного и общего образования в соответствии с принципом преемственности между ступенями образования. При составлении рабочих программ по предметам особое внимание уделялось формам и методам организации работы с детьми с признаками одаренности. Педагоги школы реализовали программы кружков в рамках дополнительного образования. В школе созданы условия для совершенствования профессиональной компетентности педагогов, обеспечивающей развитие разных видов одаренности детей.

Основные продукты проекта:

  • Модель инновационной работы по организации развивающей образовательной среды;
  • Положения о конкурсах, программы внеурочной деятельности;
  • Банк заданий, игр, упражнений для работы с одаренными детьми;
  • Педагогическая матрица «Деятельность педагогов и обучающихся на занятиях дополнительного образования»;
  • Банк методов интерактивного обучения;
  • Памятка «Методы и формы интерактивного обучения;
  • Методические рекомендации по развитию одаренности.

 

 

 

Инновационная образовательная среда как условие саморазвития учащихся и учителей школы-центра гармонизации личности

Муниципальное автономное общеобразовательное  учреждение

«Средняя школа № 42» Петропавловска-Камчатского городского округа

 

Целью проекта являлось комплексное изменение инновационной образовательной среды (в области обучения, воспитания, социализации личности, в управленче­ской системе) для оптимизации саморазвития учащихся и учителей «Школы – центра гармонизации личности».

Создана теоретическая и методологическая основа для преобразования инновационной образовательной среды, способствующей саморазвитию участников образовательного процесса. Произведены комплексные изменения в области обучения, воспитания, социализации личности учащихся; в области профессиональной и мотивационной подготовки учителей к инновациям.

Основные инновационные продукты:

  • модель инновационной образовательной среды, выступающей условием саморазвития обучающихся и учителей;
  • банк инновационных технологий, методических средств, способствующих саморазвитию;
  • программы факультативных и элективных курсов, расширяющих содержание образования;
  • локальные акты;
  • комплекс критериев оценки образовательной среды как инновационной, критерии оценки эффективности ее применения;
  • комплексные бланки психодиагностических и мониторинговых исследований в рамках инновационного проекта.

 

 

Разработка системы внутренней оценки качества образования для средней общеобразовательной школы

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 43» Петропавловск-Камчатского городского округа

Цель проекта – разработать и апробировать систему внутренней оценки качества образования общеобразовательного учреждения. Для достижения поставленной цели были определены основные подходы, составляющие теоретико-методологическую базу системы внутренней оценки качества образования; определены критерии, объекты и субъекты оценки качества образования; выполнен отбор и модификация  диагностического инструментария для мониторинга целостной системы качества образования. Была  апробирована и внедрена в практику система внутренней оценки качества образования общеобразовательного учреждения; разработаны методические рекомендации по анализу результатов оценки качества образования; сформирован перечень нормативных документов, относящихся к обеспечению качества образования; определено на основе полученного прогноза управление действиями для повышения качества образования.

Основные продукты проекта:

  • Банк диагностических методик;
  • Комплекс критериев профессиональной компетентности педагогов;
  • Концепция программы воспитания и социализации;
  • Методические материалы «Разработка системы внутренней оценки качества образования для средней общеобразовательной школы»;
  • Положение о системе внутренней оценки качества образования;
  • Положение о внутришкольном мониторинге качества образования;
  • Положение об инновационном проекте;
  • Положение о рейтинге обучающихся;
  • Положение о портфолио учителя;
  •  Положение о мониторинге эффективности деятельности учителя, классного руководителя;
  • Журнал учета универсальных учебных действий в начальной школе;
  • Программа «Организация образовательного пространства для построения оптимальной индивидуальной траектории обучающихся с 1 по 11 классы».

 

 

Теория и практика подготовки туристов-спасателей

(проведение поисково-спасательных работ в условиях природной среды)

Краевое государственное автономное образовательное учреждение

дополнительного образования детей

«Камчатский дом детского и юношеского туризма и экскурсий»

 

Цели проекта:

1. Сформировать на основе синтеза современных технологий и форм организации образовательного процесса системы дополнительного образования детей, образовательную программу, позволяющую эффективно вести образовательную деятельность в соответствии с социальным заказом, осуществлять качественную подготовку туристов-спасателей; апробировать данную образовательную программу.

2. Разработать, обосновать и апробировать программные и методические материалы, способные обеспечить уровневость, преемственность и эффективность учебного процесса подготовки по заявленной специализации.

Основные продукты, разработанные в рамках реализации инновационного проекта:

  • дополнительная общеобразовательная программа «Подготовка туристов-спасателей: ориентирующий курс»;
  • дополнительная общеобразовательная программа «Подготовка туристов-спасателей: начальная туристская подготовка»;
  • дополнительная общеобразовательная программа «Подготовка туристов-спасателей: общая туристская подготовка»;
  • стандарт подготовки по дополнительной общеобразовательной программе «Подготовка туристов-спасателей», разработанный в соответствии с идеями компетентностного подхода;
  • пакет диагностических методик для измерения уровня развития специальных компетенций учащихся в соответствии со стандартом подготовки;
  • содержательная часть дополнительных общеобразовательных программ, разработанных в рамках реализации инновационного проекта;
  • модель реализации компетентностного подхода в дополнительном образовании детей;
  • модель реализации принципов интерактивного обучения в дополнительном образовании детей;
  • модель реализации идей модульного обучения в дополнительном образовании детей;
  • модель реализации идей педагогики приключений в дополнительном образовании детей.

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн