Официальный сайт maxceiling 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект

Данные об авторе
Автор(ы): 
Джумок Т.А.
Место работы, должность: 

воспитатель

Регион: 
Хабаровский край
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Иная категория
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Мировая художественная культура
Цель урока: 

Цель: Развитие эмоциональной сферы дошкольников с использованием различных видов  деятельности.

Задачи: 1.

2.  

3.   развитие коммуникативных способностей

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учеников в классе: 
12
Используемые учебники и учебные пособия: 

Репертуар:

 «Зайчики» Е. Тиличеевой

«Ежик» Д. Кабалевского;

«Слон» К. Сен-Санс;

«Спи, мой мишка», муз. Красева;

«Марш» Попатенко

«Птички», муз. Раухваргера

Зайчики «Этюд», К. Черни

Лошадка, муз. Т.Ломовой

«Снежки» (физкульт-манутка)

«Санки» М. Савельевой

Используемое оборудование: 

Атрибуты к музыкальной деятельности:

·         Музыкальные инструменты

·         Мягкая игрушка медведь

·         Карточки с изображением животных (зайчик, ежа, слона)

·         Музыкальные инструменты (маракас, барабан, ложки деревянные, металлофон, бубен).

Краткое описание: 
<p><strong>Конспект&nbsp;</strong>музыкального занятия в младшей группе&nbsp;</p>

ХОД ЗАНЯТИЯ:

1 часть. Дети заходят в зал

Муз. рук.: Здравствуйте, ребята! (напевно)

Дети: Здравствуйте!

Муз. рук.: Ребята, посмотрите в окно. Видите, какое сегодня приветливое, ласковое солнышко. Оно согревает всех и дарит нам свое тепло и улыбку. Давайте и мы немного разогреемся. Сначала будем бодро маршировать, как солдаты, а затем станем превращаться в разных зверят. В каких именно, вам подскажет музыка.

 Музыкально-ритмические движения

Марш, муз. Попатенко

«Птички», муз. Раухваргера

Зайчики «Этюд», К. Черни

Лошадка, муз. Т.Ломовой

После разминки дети проходят и садятся на места.

 Муз. рук.: Ребята, помните, я вам рассказывала, что музыка всегда передает разные настроения. Например, она может передавать образы животных, их повадки? Давайте вспомним. (Звучит фрагмент пьесы «Ежик» Кабалевского). Кто вспомнит, про кого эта пьеса? А вот следующая музыкальная загадка (звучит пьеса Сен-Санса «Слон»). Сегодня вы послушаете музыкальную пьесу «Зайчики»  Е. Тиличеева (прослушивание пьесы). Вы сейчас прослушали пьесу, какая по настроению была музыка весёлая или грустная?

(ответы детей)

Муз.рук: Правильно, весёлая и очень подвижная. Музыка передаёт весёлый характер зайчиков. В самом начале музыка звучит легко и игриво, как будто  они прыгают по лесной полянке, веселятся. А в конце музыка звучит громче, говорит нам о том, что зайчики увидели лису, и бросились быстро все бежать от неё. (Исполняется  пьеса ещё раз).

Муз. рук.: А сейчас мы с вами немножко разомнемся. Посмотрите сколько на улице снега уже. Можно даже снежки полепить. Будем снежки лепить? (Дети отвечают) Вставайте возле стульчиков и берите в руки воображаемый снежок.

Песня-игра «Сколько мы снежков слепили»

Муз. рук.: Ребята, у нас сегодня гость и он не с пустыми руками. Пришел Медведь и принес посылку. Будем смотреть, что там? (Дети отвечают)

Игра для ознакомления со способами извлечения звуков

Игровой материал:

Маракас, барабан, ложки деревянные, металлофон, бубен

Муз. рук.: Назовите, дети нас:

Это бубен (показ), а это – маракас.

Мы молчим, пока лежим,

Потрясете – зазвучим.

Двое детей берут музыкальные инструменты и музицируют вместе с М.Р.

Муз. рук.: Посмотри, что еще принес нам медведь? (М.Р. достает из посылки следующие муз. инструмент)

Я – пузатый барабан.

Я понравлюсь, дети, вам.

Можно палочками бить

И под марш со мной ходить.

Ребята, кто хочет показать?

Ребенок музицирует

Муз. рук.: Давайте посмотрит следующий музыкальный инструмент.

Я зовусь металлофон.

У меня приятный звон.

Молоточком тук да тук!

А теперь послушай звук.

Приглашается еще один ребенок, который тоже музицирует.

Муз. рук.: Что же еще принес нам мишка?

Когда мы ложкой кушаем,

То ложечка молчит.

А теперь послушаем,

Что ложка говорит:

«Чтобы музыка звучала,

Одной ложки будет мало.

В каждой ручке – по подружке.

Тук-тук-тук, стучим друг дружке».

Ребята, посмотрите, сколько у нас теперь музыкальных инструментов. Давайте все вместе поиграем, у нас получится замечательный оркестр.

В конце дети все вместе играют на музыкальных инструментах под р.н.м. «Во саду ли в огороде».

Муз. рук.: Ребята, все вы молодцы, а кто не успел сегодня поиграть, мы обязательно с вами поиграем на следующем занятии.

Муз. рук.: А теперь мишке пора спать, давайте споем ему колыбельную. А вы мне подпевайте.

«Спи, мой Мишка» Красева

 Муз. рук.: Ребята, наш Мишка уснул, а мы пойдем с вами сейчас и погуляем. Давайте, покатаемся на саночках.

Танец-игра «Саночки»

Муз. рук.: Вот как замечательно мы с вами прокатились. Ребята а скажите мне пожалуйста,  кто к нам приходил сегодня в гости? А что он нам приносил? Какие музыкальные инструменты приносил мишка? А вам понравилось на них играть? А нам пора прощаться. Скоро вы пойдете на улице, смотрите, сильно на саночках не разгоняйтесь, чтобы не упасть.

Дети строятся на одну шеренгу, прощаются с музыкальным руководителем и под звуки марша покидают зал.


Смотреть kino онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн