Вы не зарегистрированы

Авторизация



Азбука Безопастности

Фото пользователя Ирина  Каратаева
Submitted by Ирина Каратаева on Fri, 11/03/2016 - 12:26
Данные об авторе
Автор(ы): 
Каратаева Ирина Сергеевна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ №2 г.Химки

Классный руководитель Каратаева.И.С. 

Регион: 
Город Москва
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
высшее профессиональное образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Обществознание
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Право
Цель урока: 

Использование активной игровой формы при обучении детей правилам безопастного поведения на дорогах и профилактики детского дорожно - транспортного травматизма.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
36
Используемые учебники и учебные пособия: 

Нет

Используемая методическая литература: 

А.Л.Рыбин "Дорожное движение. Безопасность, пешеходов, пассажиров, водителей 5-9 классы." Москва, "Просвещение", 2008 год.

Правила дорожного движения.

"Основы безопасности жизнедейтельности", учебник 3,4,5,6 классов.

"Уроки светофора" Виталий Лиходед, 2010 год.

 

Используемое оборудование: 

Маршрутные листы на все команды

Вопросы на станциях, карточки с заданиями.

Эмблемы для начальников команд.

Канцелярские принадлежности, свиток для подачи сигнала перехода.

Фонограммы детскирх песен.

Грамоты и подарки для награждения.

Используемые ЦОР: 

Учебники, дополнительная литература, видеоряд.

Краткое описание: 
<p>Игра- путешествие предпологает прохождение &nbsp;каждой руппой своего маршрута согласно программе, которая вручается каждой малой группе на стартовой линейке после сдачи рапорта о готовности и представлении начальников станции.</p>

Задачи игры:

1) Способствовать формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и сокращение детского дорожно- транспортоного травматизма.

2) Повысить эффективность занятий по обучению детей безопасности на улицах и дорогах.

3)  Развивать навыки групповой работы детейпри выполнении творческих заданий, стимулировать умения и навыки коллективной деятельности.

4) Использовать обязательные элементы при проведении мероприятия, при определении победителей. прит подведении итогов и награждений.

5) Результатами подготовительного этапа игры заинтересовать педагогов и родителей, при определении победителей, включить их в роль соучастников творческого процесса.