Официальный сайт rostobrnadzor 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Детский сад-волшебная страна

Размещено: Снежана Кимовна Яковлева - пн, 14/03/2016 - 11:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Яковлева Снежана Кимовна
Место работы, должность: 

МОУ "Моркинская средняя общеобразовательная школа №2"

воспитатель

Регион: 
Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Все предметы
Краткое описание: 
<p>сценарий выпускного вечера в детском саду</p>

Детский сад - волшебная страна

1-й ведущий: Здравствуйте дорогие наши родители, бабушки и дедушки, воспитатели и нянечки и, конечно же, любимые дети! Сегодня у нас вроде праздничное настроение, а в тоже время нам всем немножко грустно. Потому что сегодня мы выпускам из детского сада очередное поколение детей, которое пойдет в школу, потом в институты и на работу. Возможно, кто-то из сегодняшних выпускников станет президентом страны, кто-то будет известным юристом, а кто-то отличным медицинским работником. Нам это пока не известно. Но зато нам точно известно, что сегодня последний день всех этих детей в детском саду в качестве воспитанников. Кто-то, возможно, еще вернется и приведет к нам в детский сад своих детей и даже внуков. Поэтому не будем прощаться навсегда. И давайте приступим к нашему празднику.
2-й ведущий:
Разве можно не любить детей 
Бескорыстно, бережно и нежно! 
Дети – наше счастье на земле, 
Наша совесть, радость и надежда! 
1-й ведущий: 
Они пришли такими малышами. 
Их ждали здесь и ласка, и уют. 
Совет во всем просили, как у мамы, 
Теперь советы сами нам дают. 
2-й ведущий:
Уходят дети! Знаем, что так надо! 
И все же в горле у меня комок. 
Детсад и куклы в прошлом оставляют, 
И скоро зазвенит для них звонок. 
1-й ведущий:
Сегодня взволнован детский сад: 
В школу своих провожает ребят. 
Сколько народу на празднике нашем! 
Вместе. Встречайте! Идут почти первоклашки! 
Под музыку дети парами входят в зал через центр, выстраиваются полукругом. 
Даша Юрьева:

Здравствуйте, мамы, папы и гости! 
Здравствуй, детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, особым волненьем 
Ждали наш праздник большой!
Стас Ильин:
Праздник для нас очень важный сегодня – 
День выпускной настает. 
Жаль, что уходим из детского сада, 
Но осенью школа нас ждет. 
Кристина Русанова:
Не простые мы детишки, 
Мы – выпускники! 
Непоседы, шалунишки! 
Ох, как быстро подросли! 
Радик Эргубаев:
В детский сад мы все ходили 
Много лет подряд, 
И сегодня провожает 
В школу он ребят! 
Дети исполняют песню
Игнат Михайлов:

Ну вот и все! 
Пришла пора проститься, 
И школа ждет вчерашних дошколят. 
Все впереди у нас, но только в детский сад 
Нам никогда уже не возвратиться. 
Дети исполняют танцевальную композицию «Ветер перемен », затем проходят на свои места
1-й ведущий. 
Дорогие выпускники! Сегодня ваш последний праздник в детском саду. И с вами прощается весь детский сад. 
Заходят дети средней и старшей  группы. 
2-й ведущий. 
Малыши сегодня на праздник пришли, 
Свои пожелания вам принесли!

Андрей Николаев:

   Мы забавные, смешные,

Были ведь и вы такие,

Мы немножко подрастём,

Тоже в школу к вам придём!

Алина Константинова:

Малышами были вы,

Когда в детский сад пришли.

Поумнели, подросли,

В школу вам пора идти.

Карина Николаева:

Наши воспитатели

Много сил потратили,

Каждый день и каждый час

Все заботились о вас.

Лилия Бондарева:

Научили вас стараться,

За любое дело браться,

Малышей не обижать,

Ну а старших уважать!

Но пришла пора проститься,

Школа ждёт, пора учиться,

Мы хотим вам пожелать…

                                                              Лишь пятёрки получать!

Рината Воробьева:
Катя, Катя, до свиданья, 
Как же я тебя люблю! 
Но теперь на воспитанье 
Новой маме отдаю. 
Видишь, мне купили книжки, 
В школу мне пора идти. 
Будь хорошей, будь примерной, 
Новой маме не перечь, 
И она тебя, наверно, 

Постарается сберечь!

1-й ведущий:

Ребята, нам пришло письмо от Королевы Книги, давайте прочитаем, что она нам пишет.
Я, Королева Книга, приглашаю вас в Страну знаний. Но попасть туда непросто: надо пройти через трудности, испытания, проявить выносливость и смелость, настойчивость и сообразительность. Страна моя лежит за морем, и добраться до нее можно на волшебном облаке, которое я вам посылаю. Желаю успехов и жду вас в своем королевстве! 
2-й ведущий. 
Дети, вы готовы отправиться в путешествие? (Да!) Тогда скорее в путь! 
1-й ведущий. 
А чтобы не было скучно, давайте исполним веселую песню. 
Дети исполняют песню «Если с другом вышел в путь»
Звучит музыка, в зал вбегает Фома в футболке, теплой спортивной шапочке, шарфике, на ногах лыжи. 
Фома (озирается по сторонам). 
Ой, куда же я попал? 
Я не верю ничему. 
Пусть все знают, 
Пусть все знают 
Про упрямого Фому! 
Мне все твердят, что трава зеленая, небо синее, лед тает, а синица летает. А я не верю, так не бывает! Все нужно доказать. Вот вы зачем сюда пришли? 
1-й ведущий.  У детей праздник, прощание с детским садом. 
Фома.  Что за праздник? Что-то я не вижу ни елки, ни игрушек, ни Деда Мороза! 
2-ведущий.  Понимаешь, Фома, дети сегодня прощаются с детским садом и уходят в школу. 
Фома. Чего-чего? Вот эти малявки уже идут в школу? Не верю! Задам-ка я им задачки! Посмотрю, справятся ли они с их решением? 
1. Под кустами у реки 
Жили майские жуки: 
Дочка, сын, отец и мать, 
Кто их может сосчитать? 
(Четыре) 
2. Рада Аленка: нашла два масленка 
Да четыре в корзинке. 
Сколько всего грибов у Аленки? 
(Шесть) 
3. Вскипятила чайка чайник, 
Пригласила девять чаек: 
Приходите все на чай! 
Сколько чаек – отвечай! 
(Десять) 
Фома.
Ну что ж, меня вы удивили, 
Не напрасно вас учили! 
Еще хочу проверить я: 
Песни петь вы мастера? 
Дети исполняют песню
Фома.  Да, удивили вы меня! Задачки решаете, песни поете, а танцевать умеете? 
Дети исполняют танец под песню
Фома. 
Какие вы замечательные дети! Заставили меня поверить в то, что вы уже выросли. Вас ждут великие дела! А что мы с вами никогда не увидимся – в это я уж точно не верю! До свидания! 
Убегает! 
1-й ведущий. 
А мы отправляемся дальше, прямо по курсу в Страну знаний! 
Голос. 
Мир вам, юные путешественники! Закройте глаза. Дышите легко и медленно. Вообразите, что вы находитесь на природе. Теплый тихий день, вам приятно, вы чувствуете себя хорошо. С каждым вдохом вы медленно и плавно поднимаетесь навстречу большому пушистому облаку. Вы хотите спать, ваши веки тяжелеют. Спать, спать, спать… 
Мальчик-выпускник. (Игнат Михайлов)
Это птица Сирин. Она хочет всех заколдовать. Не поддавайтесь ее злым чарам. Не спите!

Голос. 
Ш-ш-ш, ваша взяла! 
1-й ведущий. 
Молодцы, ребята, объявляю вам благодарность за смекалку и проявленное мужество. Следуем прежним курсом. Вперед, в Страну знаний! 
2-й ведущий:
Посмотрите, кто-то еще нам по пути встретился. 
В центре зала стоит Старик Хоттабыч в восточном наряде, поверх которого надето пальто. 
Старик Хоттабыч.
 
Мир этому дому! 
Здравствуйте, воспитаннейшие из воспитанных и прелестнейшие из прелестнейших! Дети и многоуважаемые гости! 
1-й ведущий. 
Только сюда в пальто нельзя проходить, дедушка! 
Старик Хоттабыч. 
О! Как это так, дох-тиби-дох! Вы знаете, кого не пускаете? Да я превращу вас в песок пустынный! Прикажу ветру, и он развеет вас по всему свету!
2-й ведущий. 
Ой, ребята! Вы узнали, кто это? 
(Старик Хоттабыч снимает пальто.) Да ведь это Старик Хоттабыч! 
Старик Хоттабыч. 
Правильно! О мудрейшая из мудрейших воспитателей! Имя ты мое знаешь. Куда же я попал? Чей это такой красивый дом, где так много детей? 
Дети.  Детский сад! 
1-й ведущий. 
У детей праздник, прощание с детским садом. Скоро они отправятся в школу. Она дает много разных знаний. Ты бы лучше поколдовал да угостил бы чем-нибудь сладким! 
Старик Хоттабыч. 
Ладно, так и быть! (Колдует)Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять! Пусть дети учатся восточные сладости различать. 
Из кувшина достает восточные сладости. Проводится игра: дети, родители с завязанными глазами учатся определять на вкус курагу, сушеную малину и пр. 

2-й ведущий. 
Сладостей-то мы наелись, а хотелось бы красоту восточную увидеть. 
Старик Хоттабыч. 
Легко! (Колдует) 
Трах-тиби-дох-тиби-дох-тять-тять! Танцам Востока приказываю зазвучать! 
Звучит восточная музыка. Появляется баба Яга в восточном наряде. Она танцует 
1-ведущий (удивленно) 
Что это? Мы совсем не этого ожидали! 
Баба Яга продолжает танцевать. Пугается, пытается продолжить танец на метле. 
Баба Яга (на метле) 
Стоп! Стоп! Куда ты? Куда ты, окаянная! Я тебе сказала: стоять! Меня, хозяйку, ослушаться посмела?! Совсем от рук отбилась! Насмотрелась по телевизору танцев всяких, ей то «ламбаду» подавай, то «макарену», то вдруг бальные танцы ей хочется танцевать, а тут загорелась! Восточному танцу захотела научиться. 
А я готовилась, касатики, к вашему празднику. Все хотелось вас удивить, торопилась к вам! Узнала, что вы собираетесь здесь, а меня не пригласили…Вот и решила хитростью на выпускной к вам попасть. Хочу с вами в первый класс! 
2-ведущий Погоди, Баба Яга, а сколько же тебе лет? 
Баба Яга. Сто!

1-ведущий.  Сколько?
Баба Яга.  Ну, двести! И что? 
2-ведущий.  Многовато! 
Баба Яга.  А учиться, между прочим, никогда не поздно. 
1-ведущий.  А что ты умеешь делать? Читать, писать можешь? 
Баба Яга. 
Нет, конечно! Зато я умею стрелять по воробьям из рогатки, кнопки на стул подкладывать, девчонок за косички дергать, щипать, свистеть, кричать… 
(Пытается свистнуть, ничего не получается). 
Тьфу, свисток сломался! На метле езжу. Дрын! Дрын! Могу вас научить. Будете в школу на метле добираться?! 
2-ведущий.  Как это – на метле? 
Баба Яга.  А вот так! (Показывает). 
1-ведущий. 
Нет, Баба Яга, так не пойдет! В школу дети пойдут опрятные, красивые с букетами. Провожать их будут папы и мамы. А этого умения в школе не надо. 
Баба Яга.  А что надо? 
2-ведущий.  Надо уметь читать… 
Баба Яга.  А сами-то читать умеете? Вот что тут написано? 
Баба Яга.  Верно!  Молодцы! Хорошие из вас ученики получатся. Мне тоже хочется с вами в школу. Можно я у вас на празднике останусь? 
1 ведущий.  Посиди, уму-разуму наберись! 
(Старику Хоттабычу) 
Ну что, многоуважаемый джин? Красотой нас удивить сможешь? 
Старик Хоттабыч. 
Попробую еще раз! (Колдует). 
Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Танцы пора показать! 
Дети исполняют  танец

2-ведущий.  Многоуважаемый Гассан Абдуррахман ибн Хоттаб! Просим поколдовать еще раз! 

Старик Хоттабыч. 
Так и быть! Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть эти дети учатся на пять! Трах-тиби-дох-тиби-хох-тять-тять! Пусть в школе ведут себя хорошо! 
Кланяется, прощается и уходит. 
1 ведущий.  Ну что ж, дети, отправляемся дальше в Страну знаний. 
2-ведущий.  (смотрит в бинокль) 
Я вижу пиратов. Давайте остановимся и посмотрим, что они там делают. Только – т-с-с-с – тихо! 

Появляются два пирата: один худой и высокий, второй полный и низкого роста. 
1 пират. Это ты, Одноглазый Билл? 
2 пират.  Кажется, я! А это ты, Джон Кривая Рука? 
1 пират. Да вроде бы я! 
2 пират. Послушай, Джон, ты еще не нашел сундук? 
1 пират. Нет, не нашел! А ты, Билл, тоже не смог найти сокровища? 
2 пират. Нет, Джон! Мне страшно, я чувствую на себе чей-то взгляд. 
1 пират. И мне страшно… Давайте вместе искать клад. Покажи карту! 
2 пират.   Здесь написано: четыре шага влево, четыре шага вправо, четыре шага назад. Копай быстрее! 
1 пират. Ой, какой тяжелый!  (падает).  Сто чертей и одна ведьма тебе в зубы! 
2 пират. Эй, хватит притворяться, тащи сундук! 
Пираты уносят сундук за кулисы, воспитатели складывают в него подарочные книги. 
1–й ведущий.  Вот это да! Ребята, а вы бы хотели заполучить сундук с сокровищами? 
Дети: Да! 
Пираты открывают сундук и восхищаются богатствами, которых дети не видят. 
1 пират.
  Ну что карапузики, долетались? Мы сокровища нашли первыми. 
2 пират.  Ха-ха-ха! Вы в небе, заоблачные вы наши (потирает руки), а мы тут на суше! 
1 пират.  Думаю, мы могли бы отдать вам этот сундук. Правда, Одноглазый Билл? 
2 пират.  Да, Джон Кривая Рука! Тем более там нет ни золота, ни рома, который мы так любим. 
Но мы отдадим его вам только в том случае, если вы готовы пройти все испытания, которые мы вам устроим! 
Пираты (оба)  Ха-ха-ха! (потирают руки). 
2-й ведущий. Ну что, хотели бы вы справиться с заданиями пиратов в обмен на сундук? 
Дети:  Да! 
1 пират.  Ну что, готовы вы пройти все испытания, чтобы завладеть сундуком с кладом? 
Дети: Да! 
2 пират.  Тогда слушайте первое задание. 
Игра со стаканчиками. 
Пираты строят башню из пяти синих одноразовых стаканчиков, дети – из красных. Чья башня не упадет, то и победил.
 
1 пират.  Ну и ладно… Подумаешь справились с заданием, а вот сейчас вы ни за что не справитесь. 
2 пират.  Мы будем задавать вопросы, а вы должны отвечать так: если «да» – хлопать (или громко говорить: «Да, да, да!»), если «нет» – топать (или громко говорить: «Нет, нет, нет!»). 
1 пират. В школу осенью пойдете? 
Дети. Да, да, да! 
2 пират. Там друзей себе найдете? 
Дети. Да, да, да! 
1 пират. В школе будете учиться? 
Дети. Да, да, да! 
2 пират. А с друзьями будем биться? 
Дети. Нет, нет, нет! 
1 пират. Будете читать, писать? 
Дети. Да, да, да! 

2 пират. На уроках будем спать? 
Дети. Нет, нет, нет! 
1 пират. Дневник в школу будем брать? 
Дети. Да, да, да! 
2 пират. Чтобы двойки получать? 

Дети. Нет, нет, нет! 
1 пират. Будем с куклами играть? 
Дети. Нет, нет, нет! 
2 пират. Задачки будете решать? 
Дети. Да, да, да! 
1 пират. Станете учениками? 
Дети. Да, да, да! 
2 пират. Уроки делать будете сами? 
Дети. Да, да, да! 
1 пират. Опять справились… Какие же вы умные, смекалистые дети! 
2 пират. Джон Кривая Рука, давай покажем этим (дразнится) умненьким, хорошеньким, красивеньким (громко) детям, как мы умеем танцевать! 
1 пират. Давай! 
Танцуют под музыку «It*s My Life» в исполнении группы Dr.Alban
1–й ведущий. Вы, конечно, весело танцуете, но наши дети тоже приготовили танец.

Дети исполняют танец
1 пират. Да-а, нам с этими детьми никак не сладить! Все-то они знают, все-то они умеют! 
2 пират. Придется отдать им сундук. 
1 пират. Да и пусть забирают, вот только ключ от сундука я уронил в море. 
2 пират. Знаешь, Джон, я думаю, эти грамотные дети и без ключа смогут открыть сундук. 
1-й пират. Да, ребята, мы рады, что познакомились с вами. Вы достойно, с честью прошли через все испытания. А теперь забирайте сундук и отправляйтесь в свою Страну Знаний. 
Пираты (вместе). До свидания! Уходят. 
2-й ведущий. Ну, а мы с вами отправляемся дальше, в наше увлекательное путешествие. 

Исполняется «Очень жалко расставаться»
Дети уходят на свои места, а в это время раздаётся свисток и в зал, на детском велосипеде, въезжает Клякса.

Клякса. Так, всем стоять, не шевелиться! Не смеяться, не улыбаться. Кстати, а что это вы здесь собрались? Меня, наверное, встречаете? Как любезно с вашей стороны!

Ведущая 1. Подождите, подождите! А вы кто такая будете? И зачем нам мешаете? Вы разве не видите, у детей сегодня праздник, первый выпускной бал. Наши дети прощаются с детским садом и уходят в школу. И сегодня они показывают свои таланты.

Клякса (ласково). Ах, у детишечек! Ах, выпускной! Ах, бал! (Грозно) Ну и что? Бал у них, в школу они собрались. Вот там-то мы с вами и встретимся.

Ведущая 2. Да, подождите же! Кто вы такая?

Клякса (поёт на мотив танго «Утомлённое солнце»).

Я чернильная Клякса,

По тетрадкам слонялась.

И себе вдруг призналась,

Что жизнь грустна.

Эти дети-чистюли

Бедную обманули.

И с тетрадки смахнули

Вот ведь беда.

Я в тетрадках буквы все замажу

И дневник испачкаю я вам.

Я хочу, чтобы дети

Все грязнулями были.

И меня, чтоб любили

(проговаривает)

Любили меня одну! Вот!

Ведущая 1. Так вы оказывается Клякса?

Клякса (гордо). Да!

Ведущая 2. Так это вы оставили следы на наших фотографиях?

Клякса. Да!

Ведущая 1. Так это вы детям перед школой вредите?

Клякса. Да! Ой, нет!

Ведущая 2. Извините, но вам придётся уйти. Вас сюда никто не звал. Кляксы будущим ученикам не друзья! Правда, дети? (Да!) Слышала? Вот и уходи отсюда!

Клякса. Ой-ой-ой! Испугали! Как брызну чернилами! (Брызгает на детей из водяного пистолета). Я сама детей всему научу.

Ведущая 1 . Чему же ты можешь научить детей?

Клякса. Как чему? Я многое умею! И тетрадки пачкать, и книжки рвать. Портфелем можно играть в футбол. Ка-а-ак дал ногой – сразу гол! (Пытается отобрать портфель). А можно ещё уроки прогулять или дневник с двойкам приятелю одолжить- пусть родителей попугает.

Ведущая 2. А с чего ты взяла, что у наших детей будут двойки в дневнике?

Клякса. А что же ещё? Это самая красивая оценка!

Клякса. А ещё можно учительнице в портфель посадить лягушку. Жизнь будет – обхохочешься! Ну, будете со мной дружить? (Нет!) Как нет! Почему это нет?

Ведущая 1. А почему ты решила, что наши дети будут с тобой дружить?

Клякса. Да потому что они такие маленькие, глупенькие. Ничего не знают, ничего не умеют. С кем же им дружить, как не со мной?

Ведущая 2. Вот и неправда! Наши дети умеют делать много разных вещей: читать, считать, рисовать, петь, танцевать!

Клякса (дразнится). Фи! Читать – считать! Я тоже умею! Чего тут хитрого!

Ведущая 1. Хорошо, тогда прочти вот это слово

Ведущая составляет из кубиков слово «мама».

Клякса (пытается читать). Мы… а… мы…

Ведущая 1. Да ты не читаешь, ты мычишь, как телёнок.

Клякса. Поду-умаешь! Буквы у вас какие-то неправильные. (Берёт в руки кубик с буквой «М»). Это вот забор какой-то!

Ведущая 2. Это не забор, а буква… Какая это буква, дети?

Дети (хором). М!

Клякса. Я же сразу сказала, что это «М». А дальше я не знаю. Когда буквы учили, я по «Азбуке» скакала.

Ведущая 1. Тогда послушай, как читают наши дети.

Проводится игра «Сложи слово».

Клякса. Подумаешь… Зато я считать умею! (Считает до «10») Вот!

Ведущая 2. Так и малыши в детском саду могут. А вот ты попробуй решить задачу. Считай!

На ветке сидело три воробья:

Мама, папа, сынишка – семья.

К ним прилетел сосед – воробей,

С ним ещё трое его сыновей.

Сколько всего, сосчитай поскорей!

Клякса загибает пальцы, шевелит губами, путается, плюётся).

Я возьму рогатку,

Вот и вся разгадка.

Разлетятся перья, пух,

Было три, не стало двух!

Ведущая 1.

Совсем не умеешь ты считать,

Придётся тебе подсказать!

Ответ детей.

А тебе, Клякса, нужно у детей поучиться. Так вести себя нельзя.

Клякса.

Много вы знаете! Вот пойдёте в школу и узнаете… Там ух как трудно! Да ещё и родители на вас начнут ругаться! Ух, как страшно! Вот вспомните тогда меня, пожалеете, что не стали со мной дружить!

Ведущий 2. Да, что вы нас пугаете! Вот нас родители вообще не ругают!

Атаман Доминика:

Если вы родители – ворчатели, сердители.

Если вы родители – ругатели стыдители.

Гулять не отпускатели, собакозапретители…

То знаете, родители, вы просто крокодители!

А если вы родители – ласкатели, хвалители.

Если вы родители – прощатели, любители.

Если разрешатели, купители, дарители.

Тогда вы не родители, а просто восхитители.

Клякса. Это вы над кем смеётесь? Надо мной? Да я вас! Да я вам! Вот обрызгаю вас из своей волшебной чернильницы – от вас одни кляксы останутся!

Ведущая 1. А ты нас не пугай. У нас есть отличное средство от вредных клякс. Вот оно!

Ведущая выносит второй водяной пистолет, на котором написано – «Пятновыводитель».  Дети бегают за Кляксой и грозят ей пистолетом.

Клякса. Караул! Стирают! Уничтожают! Выводят! (Убегает).

2-й ведущий (смотрит в бинокль). Вижу! Вижу! Прямо по курсу Страна Знаний! Приземляемся! 
Королева Книга. Добро пожаловать в мое королевство – Страну Знаний! Я Королева Книга. А вы ребята из детского сада, группа  «Солнышко»?
Дети. Да! 
Королева Книга. Получили мое письмо? 
Дети. Да! 
Королева Книга. Ну и как? Трудная была у вас дорога? 
Дети. Да! 
Королева Книга. Молодцы! Вы преодолели все трудности. А если вы еще и с книгой подружитесь, любое дело вам будет по плечу. В школе вы прочитаете много интересных книг. Они откроют вам чудесный мир знаний. А первой вашей книгой будет БУКВАРЬ. 

Дети читают стихи П. Силы (перевод с лат. Л. Прозоровского). 
Ксюша Алексеева:
Белые листы у книг, 
Много черных букв на них. 
Для людей они важны, 
Знать ребята их должны. 
Аделина Александрова:
Если будешь буквы знать, 
Книжку сможешь прочитать 
И услышать в тот же час 
Увлекательный рассказ. 
Максим Егоров:
Ты узнаешь, сколько лет 
Солнце нам дает свой свет, 
Почему весной – цветы, 
А зимой – поля пусты. 
Катя Кузнецова:
Край родной узнаешь свой 
Мирный, сильный и большой. 
Книга – друг хороший нам! 
Прочитай – узнаешь сам! 
Королева Книга. Да, действительно, вы молодцы! Всему вас в детском саду научили. А сейчас я поздравляю вас с важным событием. Пора вручать подарки. Но где же они? Вот тут, в сундуке, лежали. 
1-й ведущий. Не про этот ли сундук вы говорите? Мы отвоевали его у пиратов. Но открыть так и не смогли. 
Королева Книга. Только я могу его открыть, я знаю волшебные слова. Слушайте и повторяйте: 
Чоки-чок, чоки-чок! 
Мой волшебный сундучок! 
Все замочки отопритесь 
И подарки появитесь! 
2-й ведущий. Мы и не заметили, как здесь появились все, кого мы любим. Посмотрите, все сотрудники детского сада пришли проводить вас в школу. С волнением на вас смотрят родители. Ну что ж, значит пришла пора прощаться с детским садом. Наступила минута расставания. 
Звучит спокойная музыка. 
Даша Михайлова:

Мой первый шаг, мой первый друг, -

Всё это вспомнилось, светлее стало вдруг!

Благодарю я всей душой

Всех, кто со мной прошёл этот путь большой!

Лилия Герасимова:

Мы говорим спасибо вам большое!

За то, что нас по жизни повели,

За то, что нас любили всей душою,

Что наши шалости всегда прощали вы!

Кристина Русанова:

Теперь мы стали старше - и намного,

Растём мы каждый день и каждый миг!

Нас жизнь зовёт вперёд, зовёт дорога –

Мир знаний так обширен и велик!

Катя Алексеева:

Грядущее - оно не за горами,

Становятся реальностью мечты!

Мы, как птенцы, что силу набирали,

Которая нужна для высоты!

Рената Николаева:

Так пусть же вам щедрее светит солнце,

От всех ребят, что рядом, и вдали

Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев,

Шлём свой поклон - от неба до земли!

Исполняется песня

Ведущий 1: Дорогие наши родители! За те годы, что ваши дети были у нас в детском саду, вы столько всего хорошего сделали для нас, для нашего детского сада. И я от всей души хочу сказать вам свои самые искренние слова благодарности. Знайте, что двери нашего садика всегда открыты и для вас и для ваших детей и для детей ваших детей, то есть ваших внуков. Мы с радостью примем вас, поможем вам и всегда будем рядом с вами. А вы не забывайте нас, приходите к нам в гости.
Говоря сейчас эти слова всем нам немножечко грустно, ведь дети подросли и им надо идти дальше, учиться в школе. Я и весь наш рабочий персонал детского сада желает вам и вашим детям учиться на отлично, получить хорошее образование и стать по-настоящему большими людьми. Счастья вас, успехов и спасибо что все эти годы были с нами. А сейчас, дорогие мамы и мамы наших мам, этот танец специально для вас.

Ермакова Аделина:

Спасибо нашим мамам,
Спасибо нашим папам,
И дедушкам и бабушкам спасибо говорим!
За то, что нас растили,
И в садик нас водили,
И мы сейчас за это
Вам станцевать  хотим!
Танец «Мама»

2-я ведущая. Дорогие выпускники! С добрыми, напутственными словами к вам обращается заведующая – Иванова Наталья Анатольевна (вручение дипломов и грамот)
1-я ведущая. Дорогие ребята! Все жизненные радости и невзгоды, взлеты и падения, разочарования и победы с вами всегда делили ваши славные родители. Слово родителям наших выпускников!

Ведущая 2.

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Вы в детский садик и сначала

Вы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

И было просто ой-ой-ой!

Ведущая 1.

День сегодня необычный,

Замечательный, отличный!

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Вы, друзья, уйдёте в школу.

И пожелать уже пора

Вам «Ни пуха, ни пера!»

Песня «Мы желаем счастья вам!»

 


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн