Вы не зарегистрированы

Авторизация



Организация урока в соответствии с требованиями ФГОС

    Выберите действие:

Конспект урока физической культуры во 2 классе (по ФГОС) Учитель МКОУ Воздвиженской СОШ Кобызева Ксения Михайловна Тема урока: Гимнастическая полоса препятствий. (Раздел «Гимнастика с основами акробатики») Цель урока: Формирование способностей к осуществлению контрольной функции на освоение акробатических упражнений, висов и упоров, навыков лазанья и перелезания, строевых упражнений, развитие координационных способностей; контроль и самоконтроль изученных действий. Задачи урока: Образовательные задачи(предметные результаты): Совершенствовать навыки выполнения силовых упражнений, развитие быстроты, прыгучести и координации. Совершенствовать строевые упражнения. Закреплять понятия двигательных действий. Развивающие задачи(метапредметные результаты): Формировать умения оценивать собственное поведение и поведение окружающих (коммуникативное УУД). Развивать умения выделять и формулировать то, что усвоено и, что нужно усвоить, определять качество и уровень усвоения знаний (регулятивное УУД). Формирование умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации (регулятивное УУД). Развивать умения выполнять упражнения на гимнастической скамейке, гимнастическом канате, коне; упражнения со скакалками, с мячом (познавательные УУД). Воспитательные задачи(личностные результаты): Формировать навыки контроля и самоконтроля за состоянием здоровья (личностные УУД). Формировать навыки сотрудничества и взаимодействия со сверстниками, умение работать в группах, воспитывать ответственность за свое здоровье (личностные УУД). Тип урока: Урок развивающего контроля (обобщения и систематизации знаний) Учеников в классе: 4 Используемые учебники и учебные пособия: рабочая программа по физической культуре с учетом ФГОС второго поколения НОО для 1-5 классов Используемое оборудование: Гимнастическая стенка, гимнастические скамейки, гимнастические скакалки, иллюстративный материал, гимнастические маты, конь, мячи, флажки на подставках. Этап урока Время Содержание учебного материала Методы и приемы работы Формы организации учебной деятельности Деятельность учителя Деятельность обучающихся УДД Подготовительный 1.Организаци-онный 1мин Готовность к уроку словесный коллективный организовывает класс, проверяет готовность обучающихся к уроку построение, рапорт, приветствие Коммуникативные: планирование сотрудничества с одноклассниками 2. Актуализация знаний учащихся 7мин. 1)Техника безопасности на уроках гимнастики 2)Разминка а) строевые упражнения; б) общеразвивающие упражнения в движении; в) общеразвивающие упражнения в кругу с гимнастической веревкой. словесный, практический групповой организует повторение изученного материала, необходимого для работы по теме урока. Выявление затруднений в индивидуальной деятельности обучающихся. слушают учителя, участвуют в разминке. Регулятивная: оценивание собственного поведения и поведения сверстников Коммуникативная. Основной 3. Постановка учебной задачи 2мин. - Сегодня мы отправляемся в виртуальный поход. По пути следования мы поможем жителям окрестных населенных пунктов посадить и убрать картофель, проверим силу и быстроту туристов, преодолеем препятствия, которые встретятся на нашем маршруте. словесный фронтальная организовывает погружение в проблему. Пытаются решить задачу известным способом. Слушают учителя. Принимают и сохраняют учебную задачу. Познавательная. Коммуникативная. Регулятивная. 4.Совместное исследование проблемы 3мин. - Что мы приготовим для похода? - Как организуем маршрут? словесный групповой Организовывает анализ учебной задачи, организует обсуждение. Аргументируют свою точку зрения, строят речевые высказывания, обсуждают самостоятельные способы выполнения задания. Познавательная Коммуникативная. Регулятивная. 5.Моделирование. 3мин. - Для похода мы организуем группу Организовывает деление класса на группу выбирают капитана команды; Коммуникативная: планирование сотрудничества с одноклассниками 6.Конструиро-вание нового способа действия. Переход к этапу решения частных задач. 5мин. Отряд вначале оказывает помощь жителям в посадке и уборке картофеля. (Подвижная игра «Посадка и уборка картофеля») -Теперь проверяем силу и быстроту туристов (игра «Быстро по местам») практический групповой индивидуальная Организовывает учебное действие: - выдачу инвентаря команде выдается мешочек и 5 предметов, напоминающих картофельные клубни); - определение посадочных мест для команды. -организовывает построение в шеренгу, - подачу команды Оценивает выполнение каждого способа действия по сигналу каждая команда производит посадку, потом уборку «картофеля». - строятся в шеренгу; - по команде «Разойдись!» разбегаются по залу; - по команде «Быстро по местам!» становятся в шеренгу. Регулятивные: умение работать в коллективе. Познавательные: осмысление правил игры, самостоятельная работа. Коммуникативная: рефлексия своих действий. 7.Контроль на этапе окончания темы 10 мин. Полоса препятствий а) продвижение по гимнастической стенке в горизонтальном направлении; б) гимнастическая скамейка; в) перекаты через левый, правый бок; г) гимнастическая скамейка (лазание); д) гимнастический канат, маятник; е) поднимание туловища из положения лёжа в положение сед с предметом (мяч); ж) «Змейка»; з) упражнения со скакалками; и) перелезание через коня к) упражнения с мячом практический Индивидуальная, групповая - организация деятельности учащихся с соблюдением техники безопасности, страховка; - контроль за выполнением гимнастических упражнений; - передвижение по гимнастической стенке; - выполняют упражнения на гимнастической скамейке с помощью рук; - перекаты через левый, правый бок; - упражнения на гимнастическом канате (маятник); - упражнения по подниманию туловища из положения лёжа в положение сед с предметом (мяч); - упражнения со скакалками в парах; - перелезание через коня; - упражнения с мячом в группах Познавательные: выполняют упражнения на гимнастической скамейке, гимнастическом канате, коне; упражнения со скакалками, с мячом; анализируют, контролируют и оценивают результат. Заключительный 6.Итог урока 5мин. Подведение итогов занятия. Рефлексия: - Что нового узнали? - Чему научились? - Продолжите предложение «У меня сегодня получилось…» - Что понравилось (не понравилось) почему? - Что бы вы хотели выполнить еще раз? Что сделали бы по-другому? Выставление оценок за работу на уроке словесный коллективная организует подведение итогов, самооценку самоанализ деятельности Коммуникативные: рефлексия действий. Регулятивные: пошаговый контроль 7.Домашнее задание 4мин. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа, руки на стуле словесный наглядный инструктаж выполнения домашнего задания, показ модели выполнения и способов рациональной организации учебной работы. слушание, один ученик повторяет алгоритм действий
Период работы дистанционного семинара: 25 Февраль, 2015 - 14 Март, 2015
Ведущие не определены
дистанционный семинар доступен для записи: Нет
Ваш статус на дистанционном семинаре: Не записан
Проходной балл: 500