Вы не зарегистрированы

Авторизация



Рабочая программа "Вокального кружка "

Фото пользователя Елена Петровна Смирнова
Submitted by Елена Петровна Смирнова on Wed, 23/03/2016 - 16:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Елена Петровна
Место работы, должность: 

МКОУ ООШ№17 

Педагог - организатор

Педагог- дополнительного образования

Регион: 
Красноярский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Тип ресурса: 
образовательная программа
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Пояснительная записка</strong></p> <p>Программа внеурочной деятельности &laquo;Вокального кружка&raquo; &laquo;Шанс&raquo; разработана в соответствии с требованиями Закона &laquo;Об образовании&raquo; ФГОС. Данная программа ориентирована на учащихся 1-9 классов. В ней на базе основных принципов педагогики сотворчества была реализована концепция развития творческих способностей ребёнка в процессе вокальной деятельности. Внеурочная воспитательная работа обладает некоторыми преимуществами по сравнению с учебной, так как имеет большие возможности для организации различных видов деятельности, позволяя использовать в оптимальном сочетании практико-ориентированные формы и методы работы.</p> <p>Рабочая программа вокального кружка составлена на основе типовых программ Г.А.Суязовой &laquo;Мир вокального искусства&raquo;, М.И. Белоусенко &laquo;Постановка певческого голоса Белгород, 2006г; Д Огороднова &laquo;Музыкально-певческое воспитание детей&raquo;.Программа вокальной работы помогает реализовать главную цель музыкального образования: формирование музыкальной культуры учащихся, которая должна стать частью их духовной культуры.<strong> </strong>Музыкально-эстетическое воспитание и вокально-техническое развитие школьников должны идти взаимосвязано и неразрывно, начиная с детей младшего возраста. Ведущее место в этом принадлежит кружку вокального пения &ndash; на сегодняшний день основному средству массового приобщения школьников к музыкальному искусству.</p> <p>В кружке вокального пения органически сочетаются фронтальное воздействие руководителя на учащихся, индивидуальный подход, влияние на каждого ученика коллектива, так как занятия проходят небольшими группами .Каждый ребенок пробует свои силы как в ансамблевом пении так и в сольном. . В условиях коллективного исполнения у школьников развивается чувство коллективизма, доверия к партнеру и уважение к нему. Участие в ансамблевом пении, как совместном действии, способствует преодолению проявлений индивидуализма школьников, обусловленного типичными недостатками, присущими организации взаимоотношений ученика и коллектива. При индивидуальном, сольном исполнении песни, усиливается чувство ответственности и развивается творческий подход к каждому делу. Ведь для полного номера необходимо не только верно исполнить мелодию и выучить слова, так же должен быть продуман костюм, движения под музыку и общий &laquo;образ&raquo; песни. Это раскрепощает детей и усиливает их самооценку.</p> <p>В программе кружка вокального пения &ndash; индивидуальная и групповая работа с музыкально одаренными детьми, развитие их певческих, голосовых и обще музыкальных данных. Работа кружка направлена, прежде всего, на подготовку солистов-исполнителей. Номера художественной самодеятельности готовятся для городских, школьных конкурсов сольного и ансамблевого пения, для других мероприятий.</p>

»  Tags for document: