Официальный сайт terra-z 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект "Горные породы нашей местности"

  1.  

Название проекта

«Горные породы нашей местности»

  1.  

Руководитель проекта

Чупрыненко Валентина Владимировна, учитель географии

МБОУ «СОШ № 10 посёлка Каменский Красноармейского района Саратовской области»

  1.  

Состав проектной группы

Сердитов Артем, ученик 8 класса

  1.  

Предметная область

География

  1.  

Возраст детей

_____лет

  1.  

Тип проекта

Практико-ориентированный

  1.  

Актуальность

Проект дает возможность:

Реализовать деятельностный поход в обучении географии

 Формирования у школьников информационной компетентности Овладения школьниками методами географического прогнозирования

  1.  

Цель проекта (педагогическая)

Образовательные:

  • Способствовать формированию у учащихся представлений об отличительных свойствах минералов и горных пород;
  • Способствовать формированию у учащихся умения различать по внешним признакам осадочные и магматические породы;
  • Привести примеры использования горных пород и минералов человеком;
  • Способствовать формированию умения составлять описание по образцу.

Развивающие:

  • стимулировать любознательность.

Воспитательные:

  • способствовать формированию бережного отношения к природе;
  1.  

Цель проекта (практическая)

 Определить насколько применение метода проектов повысит эффективность и качество процесса обучения, научит учащихся работать и мыслить самостоятельно, повысит интерес к предмету, разовьет творческую активность детей, их коммуникативные способности, умения планировать работу, доводить ее до конца.

  1.  

Задачи проекта:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Формирование УУД: Личностные

• развитие творческих качеств личности учащихся, необходимых для продуктивной исследовательской деятельности.

Метапредметные

• развитие способности регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности;

• способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;

• умение структурировать найденную информацию;

• проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;

• развитие информационной и коммуникативной компетентности;

• развитие навыков использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

Предметные

• воспитание математической культуры

• развитие навыков установления и выявления причинно-следственных связей в окружающем мире.

  1.  

Основополагающий вопрос

Что такое минералы и горные породы?

 

  1.  

Необходимое оборудование

Персональный компьютер с выходом в Интернет, принтер, фотоаппарат,  термометр,  флюгер, компас,

  1.  

Планируемый результат

После завершения проекта учащийся  сможет:

- различать горные породы и минералы;

- овладеть:

  • навыками коммуникативной деятельности;
  • умениями самостоятельно добывать знания, используя различные источники информации, тем самым, развивая свой кругозор

- вырабатывать навык работы по чётко определённому плану (поэтапно), вести поисковую работу.

- развивать умения логически мыслить, анализировать, обобщать и делать выводы

- развивать творческие способности

Прикрепленный файл Size
Презентация Microsoft PowerPoint.pptx 1.32 MB

Видео скачать на телефон бесплатно


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн