Вы не зарегистрированы

Авторизация



Разговорный стиль речи, его стилевые особенности.

Submitted by Елена Калига on Wed, 30/03/2016 - 05:53
Данные об авторе
Автор(ы): 
Калига Елена Николаевна
Место работы, должность: 

МАОУ "Средняя школа №30", учитель русского языка и литературы

Регион: 
Камчатская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Цель урока: 
  1. формирование умения анализировать особенности и колорит устно – разговорной речи;
  2. развитие языковой компетенции обучающихся; развитие умений пользоваться ЭОР, справочной литературой;
  3. воспитание коммуникативных качеств личности  (сотрудничество, умение выслушать собеседника и высказать свою точку зрения), воспитание бережного и сознательного отношения к языку.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 

материал «Разговорный стиль речи, его стилевые особенности» представляет собой урок русского языка в 11 классе, разработан на основе  авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова), ориентирован     на     использование учебников «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы» М.: Просвещение, 2012

Используемая методическая литература: 

Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11классы», авторы А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, М.: Просвещение, 2012.

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор, экран, ноутбуки - 2 шт.

Используемые ЦОР: 

тест

Краткое описание: 
<p>: материал &laquo;Разговорный стиль речи, его стилевые особенности&raquo; представляет собой урок русского языка в 11 классе, разработан на основе &nbsp;авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова), ориентирован&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; на&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; использование учебников &laquo;Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы&raquo; М.: Просвещение, 2012, а также дополнительных пособий: для учителя - Методические рекомендации к учебнику &laquo;Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11классы&raquo;, авторы А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, М.: Просвещение, 2012.</p>

Описание схемы модели урока

 

Учитель: Калига Елена Николаевна

Образовательное учреждение: Муниципальное автономное  общеобразовательное учреждение «Средняя школа №30»

Предмет: русский язык

Краткая аннотация урока: материал «Разговорный стиль речи, его стилевые особенности» представляет собой урок русского языка в 11 классе, разработан на основе  авторской программы по русскому языку для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (авторы-составители: А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова), ориентирован     на     использование учебников «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11 классы» М.: Просвещение, 2012, а также дополнительных пособий: для учителя - Методические рекомендации к учебнику «Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. 10-11классы», авторы А.И. Власенков, Л.М. Рыбченкова, М.: Просвещение, 2012.

 

 

Класс,  11а

 

Тема урока: Разговорный стиль речи, его стилевые особенности.

 

Тип урока: комбинированный

Цели:

1. формирование умения анализировать особенности и колорит устно – разговорной речи;

2. развитие языковой компетенции обучающихся; развитие умений пользоваться ЭОР, справочной литературой;

3. воспитание коммуникативных качеств личности  (сотрудничество, умение выслушать собеседника и высказать свою точку зрения), воспитание бережного и сознательного отношения к языку.

 

 

Задачи:

  1. развивать умения пользоваться ЭОР, справочной литературой;
  2. закрепить нормы произношения слов;
  3. развивать умение различать правописание Н и НН в словах разных частей речи;
  4. развивать умение анализировать тексты и определять их стилевую принадлежность;
  5. составлять устные монологические высказывания;
  6. развивать письменную речь обучающихся;
  7. готовить обучающихся к выполнению заданий части В в ЕГЭ.

Формы организации работы детей: индивидуальная, парная, групповая, фронтальная

 

Оборудование: ноутбуки, проектор, экран, энциклопедия «Русский язык», «Словарь русского языка» (академический)

 

Ресурсы:http://fcior.edu.ru

 

Прикрепленный файлSize
Конспект урока.doc44.5 KB
Индивидуальная карта оценки деятельности на уроке.docx12.96 KB
Приложение 2.doc25 KB
Приложение 6.doc25 KB
Приложение 7.doc30 KB
Приложение 4.ppt768 KB

»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   

На: Разговорный стиль речи, его стилевые особенности.


Спасибо большое за предоставленные материалы smiley



Сообщество педагогов Камчатского края (региональный узел)