Официальный сайт itartass-sib 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



ПЛАН реализации проекта «Расти малыш здоровым ! » для детей второй младшей группы

Размещено: Татьяна Александровна Гусельникова - пт, 08/04/2016 - 00:43

Дни недели

Непосредственная образовательная деятельность

Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с родителями

Понедельник

 «Безопасность в группе».

Цель: рассмотреть с детьми различные ситуации, обсудить, какие места в группе и предметы могут быть опасными. Формировать у детей основы культуры безопасности.

 

Лепка «Красиво, вкусно, полезно».

Цель: закреплять знания о полезных продуктах, закреплять приёмы лепки

 

Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения за столом.

 

Ситуативный разговор о пользе утренней гимнастики.

 

Игровая ситуация на прогулке «Расскажи Лунтику, что такое хорошо и что такое плохо».

Цель: закреплять правила безопасного поведения на прогулке.

 

ВХЛ. С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала»

Игровая ситуация « Я- сам!»-закреплять умение самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать и развешивать одежду на стуле перед сном.
Закреплять умение пользоваться разными видами застежек. Узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Подвижные игры.

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

 

Анкетирование родителей «Здоровье вашего ребёнка».

Цель: выявление отношения родителей к здоровому образу жизни, соблюдению принципов здорового образа жизни в семье.

 

Консультация на информационном стенде 

«Значение режима дня для сохранения и укрепления здоровья дошкольника»

Вторник

Экскурсия по детскому саду «Кто заботится о детях в детском саду».

Цель: уточнить знания о работе сотрудников детского сада, закрепить названия профессий: воспитатель, помощник воспитателя, медсестра, повар»; дать понятие о том, что все взрослые в детском саду заботятся, чтобы детям было весело и интересно, чтобы они были здоровыми.

 

Эксперимент:

  • Как вода и мыло нам помогает бороться с микробами.

Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения за столом.

Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Где живут витамины?»

Цель: рассказать детям о витаминах в доступной форме и их пользе для здоровья, уточнить знания детей о полезных продуктах, их значении для здоровья.

 

Отгадывание загадок о гигиенических принадлежностях, о полезных и вредных продуктах.

Цель: развивать воображение, мышление, речь; закреплять знания о пользе тех или иных продуктов.

 

Игровая ситуация «Я- сам!»-совершенствовать навыки умывания:
намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, умываться, насухо вытирать лицо и руки полотенцем, своевременно пользоваться носовым платком.

 Подвижные игры.

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

 

Сюжетно-ролевая игра «Больница»

Цель: учить детей в игре отражать знания о профессии врача, формировать у детей умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре; воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

 

Консультация на информационном стенде  «Как правильно одеть ребёнка на прогулку».

Цель: формировать представления у родителей о том, как правильно одевать ребёнка в холодное время года.

 

Среда

«Волшебная щеточка»

Цель: Объяснить детям зачем  ежедневно нужно чистить зубы.

Познакомить с приемами чистки зубов.

 

Д/и «Уложим куклу спать».

Цель: уточнить последовательность раздевания и развешивания одежды; закрепить представление о том, что сон полезен для здоровья.

 

Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения за столом.

 

Ситуативный разговор «Что нужно делать перед едой?»

Цель: формировать привычку мыть руки перед едой.

 

ВХЛ. А. Барто «Девочка чумазая»

Д/и «Угадай на вкус».

Цель: закреплять знания об овощах и фруктах, умение определять их на вкус.

 

 Игровая ситуация «Я- сам!»- закреплять умения аккуратно складывать одежду перед сном, выворачивать рукава рубашки или платья, расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. Подвижные игры.

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

Д/и «Назови части тела».

Цель: формировать представление о своём теле.

 

Создание рубрики в родительском уголке «Если хочешь быть здоров»

Цель: ознакомление родителей со способами оздоровления детей в семье.

 

Четверг

Игра-занятие «Тело человека»

Цель: уточнить знания, из каких частей состоит тело человека, познакомить с ролью органов чувств.

 

Д/и «У нас порядок».

Цель: формировать знания о том, что для удобства и безопасности все предметы нужно убирать на место; закреплять представление о том, что содержание вещей в порядке помогает сохранить здоровье.

 

Физкультурно-оздоровительный досуг "В здоровом теле - здоровый дух!".

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в физкультурно-оздоровительном досуге, закреплять двигательные навыки детей, создать атмосферу дружелюбия и радости.

 

Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения за столом.

 

ВХЛ. К.Чуковский «Мойдодыр»

Д/и «Полезно-вредно».

Цель: учить детей выбирать полезные продукты, формировать негативное отношение к вредным.

Д/ и «Правила чистюли».

Цель: закреплять культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, чистка зубов, причёсывание), учить показывать эти движения при помощи мимики и жеста и отгадывать по показу.

 

Подвижные игры.

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

 

Круглый стол с родителями «Здоровье ребёнка в ваших руках».

Цель: познакомить родителей воспитанников с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья дошкольников в домашних условиях и условиях детского сада. Формировать у родителей мотивации здорового образа жизни, ответственности за свое здоровье и здоровье своих детей, повышение мастерства родителей по использованию здоровьесберегающих технологий в домашних условиях. Развивать чувство единства, сплоченности.

 

Пятница

Музыкально- ритмические движения:

 «Ноги и ножки»  (В. Агафонников) .

 Песня «Серый зайка умывается» (М. Красев) . 

 

Рисование «Витаминки».

Цель: учить рисовать ватной палочкой.

 

 

 Ежедневно: утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, закаливающие процедуры, воспитание культурно-гигиенических навыков, воспитание культуры поведения за столом.

 

ВХЛ. К.Чуковский «Доктор Айболит»

 

 Игровая ситуация «Айболит в гостях у детей».

Цель: формировать у детей представления о здоровом образе жизни, учить следить за своим здоровьем.

 

Подвижные игры.

Цель: развивать физические качества; накапливать и обогащать двигательный опыт детей; формировать у детей потребность к двигательной активности.

 

 

Подведение итогов проекта «Расти малыш здоровым ! » 

 

Семейная фотогазета "Мы за здоровый образ жизни".
 

Выставка рисунков «Да здравствует мыло душистое»

 

 

 

 

4 этап: Презентация проекта.

 

  • Семейная фотогазета "Мы за здоровый образ жизни".
     
  • Выставка рисунков «Да здравствует мыло душистое»

                                                                             Итоги проекта:

  • У детей значительно повысился интерес и желание заниматься гимнастикой, физкультурой, принимать участие в закаливающих процедурах.
  • Повысились знания о значимости здорового образа жизни.
  • Расширилось представление о закаливающих мероприятиях.
  • С целью повышения интереса к здоровому образу жизни необходимо продолжать систематическую работу в данном направлении через создание и реализацию новых совместных проектов и использование интегрированного подхода в этом направлении.

 

 

Таким образом, проект стал еще одним доказательством того, что решение проблемы состояния здоровья и физического развития детей дошкольного возраста возможно только совместными усилиями.


»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Росток

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн