Официальный сайт 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Положение о дистанционном краевом конкурсе конспектов уроков и внеклассных мероприятий по географии

ПОЛОЖЕНИЕ

О дистанционном краевом конкурсе конспектов уроков и внеклассных мероприятий по географии

 

  1. Общие положения

1.1 Настоящее положение определяет статус, цели и задачи дистанционного краевого конкурса конспектов уроков и внеклассных мероприятий по географии. Название дистанционного конкурса является условным и подразумевает, что в Конкурсе могут принять участие учителя и преподаватели географии ОО населенных пунктов Камчатского края.

1.2 Положение о Конкурсе открыто публикуется на http://www.openclass.ru/node/126094

2. Цель конкурса   

  • Выявление и распространение передового педагогического опыта, поддержка творчески работающих педагогов Камчатского края.
  • Формирование банка лучших уроков учителей и преподавателей  географии ОО Камчатского края.

 

Задачи конкурса:

  • активизировать обмен опытом и знаниями между учителями и преподавателями, создать новую форму общения в профессиональной педагогической среде – сетевого взаимодействия в рамках профессионального сообщества учителей Камчатского края;
  • продолжить формирование регионального банка передового педагогического опыта.

 

3. Участники Конкурса

·      Конкурс предусматривает открытое участие.

·      К участию в Конкурсе допускаются учителя и преподаватели географии, работающие в общеобразовательных организациях Камчатского края, подведомственных Министерству образования и науки Камчатского края.

 

4. Условия конкурса

4.1. На конкурс принимаются авторские материалы. Участник имеет право предоставить несколько работ, коллективные работы не принимаются.

4.2 Основные требования к материалам, представляемым на Конкурс, определены в Приложении 2.

4.3 Присланные на конкурс материалы не рецензируются, не возвращаются, апелляции не рассматриваются. Материалы, не соответствующие требованиям Положения, не рассматриваются.

 

5. Организация и проведение конкурса.

5.1. Для оценивания работ Конкурса создается жюри, в состав которого входят сотрудники КГАУ ДПО «Камчатский институт развития образования» и учителя географии Камчатского края

5.2   Конкурс проводитсяс 15 апреля по 31 мая 2016 года.

 

6. Сроки и порядок проведения Конкурса и предоставления материалов.

 

Конкурс проводится в два этапа:

 

6.1. Предварительный этап (с 15 апреля по 20мая):
1)Зарегистрироваться  на сайте «Открытый класс»  (http://www.openclass.ru)  (обязательное условие);
2) присоединиться к региональному сообществу педагогов Камчатского края  http://www.openclass.ru/kamchatka  (обязательное условие);
3) присоединиться к предметному сообществу географии http://www.openclass.ru/node/94849 (обязательное условие);

4)ознакомление педагогических работников с положением о Конкурсе, подготовка материалов (см. требования к оформлению Приложение 1.2);
7) Направить конкурсные материалы (Приложение 1.1, 1.2) по электронному адресу.
В графе «Тема» электронного письма необходимо указать «Конспект на конкурс». В период с21 по 30 мая 2016 года жюри проводит изучение конкурсного материала для его последующего отбора на заключительный этап.

6.2  Заключительный этап – подведение итогов31 мая 2016 года.

Награждение победителей состоится по окончании заключительного этапа.

 

7. Подведение итогов Конкурса. Награждение участников.

7.1 Участники, занявшие I, II, III места награждаются дипломами

  1. Все участники конкурса получают сертификаты участника

7.3 Материалы участников Конкурса, представляющие методическую ценность, будут размещены на сайте Института www.kamipkpk.ru, страница Региональная коллекция ЦОР и сайте AvachaWikihttp://wiki.kamipkpk.ru в разделе Методическая копилка.

7.4  С итогами Конкурса можно ознакомиться на сайте Института (http://www.kamipkpk.ru/) и сайте «Открытый класс»http://www.openclass.ru/node/94849.

 

8. Контактная информация

Дополнительную информацию можно получить по телефону 8-914-784-37-75, 42-08-71,. (Ионина Наталья Алексеевна);по техническому сопровождению - по телефону 8-924-792-34-32 (Кузема Наталья Сергеевна,администратор).

 

Приложение №1.

 

Анкета-заявка

на участие в краевом конкурсеконспектов уроков и внеклассных мероприятий по географии

 

Фамилия, имя, отчество (полностью).

 

Год, месяц, день рождения

 

Место работы (наименование ОО в соответствии с уставом, Ф. И. О. руководителя ОО).

 

Электронный адрес

 

Контактный телефон

 

Стаж работы

 

Почтовый адрес

(индекс, район, населённый пункт, улица, номер дома)

 

Квалификационная категория

 

 

Не возражаю против обработки и использования персональных данных, размещения методических разработок на диске, сайте учредителя Конкурса, использования конкурсных материалов для издания методических сборников уроков, как в печатном, так и в электронном виде.

 

Дата ___________________________________________________________

                       

Подпись участника Конкурса ______________________________________

 

Приложение № 2

Состав конкурсной работы:

 

1.      Анкета -заявка – форма в Приложении 1.1.

2.      Конспект

 

Требования к оформлению конспекта:

1.      Фамилия И. О.

2.      Муниципальный район, населённый пункт, ОО.

3.      E-mail.

4.      Тема урока.

5.      Класс, уровень, профиль.

6.      Конспект урока.

 

Требования к оформлению конспекта.

Участник должен отправитьконспект в соответствии со следующими правиламиоформления:

·   Конспект должен быть представлен  в электронном виде.

·   Объём - не более 10-ти страниц.

·   Формат страницы — А4, книжная ориентация.

·   Поля: сверху и снизу — 2,0 см, слева — 2,5 см, справа — 1,5 см.

·   Шрифт — TimesNewRoman, кегль 12 пт, цвет черный, масштаб 100 %, интервал обычный.

·   Междустрочный интервал — одинарный. Не добавлять интервал между абзацами одного стиля.

·   Абзацный отступ — 1 см. Не допускается формирование абзацного отступа при помощи пробелов и табуляции!

Все конкурсные материалы должны быть выполнены с учетом и соблюдением авторских прав.

 

Приложение № 3

Критерии оценки конкурсных работ:

  1. Наличие целей урока и корректность их постановки.
  2. Требования к содержанию:
    • наличие мотивации темы;
    • соответствие содержания сформулированным целям;
    • новизна содержания урока;
    • значимость содержания урока в общей структуре материала темы;
    • адекватность формы урока и используемых методов содержанию учебного материала;
    • наличие внутри и межпредметных связей;
    • наличие средств диагностики достижения целей урока.
  3. Требования к форме урока:
    • разнообразие средств обучения и соответствие их выбора возрастным и индивидуальным особенностям учащихся;
    • учет возможностей дифференцированного обучения, сочетания индивидуальных, групповых и коллективных форм работы на уроке;
    • вариативность форм представления знания.
  4. Требования к структуре урока:
    • соответствие структуры урока целям, содержанию темы и возрастным особенностям учащихся;
    • четкость структуры урока, выделение этапов урока.
  5. Другие особенности урока:
    • использование современных образовательных и телекоммуникационных технологий;
    • наличие здоровьесберегающейсоставляющей;
    • Другие особенности урока отметить самостоятельно.

·      Каждый пункт приведенного критерия оценивается в баллах от 0 до 4. Все баллы суммируются.

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн