Вы не зарегистрированы

Авторизация



Коспект бодрящей гимнастики после сна

Фото пользователя Оксана Анатольевна Сироткина
Submitted by Оксана Анатольевна Сироткина on Tue, 19/04/2016 - 17:44
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сироткина Оксана Анатольевна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад №14"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Предмет(ы): 
Валеология (здоровый образ жизни)
Цель урока: 

Цель: показать значимость физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития нравственных качеств и душевных сил.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемая методическая литература: 

"Бодрящая гимнастика для дошкольников" Т.Е. Харченко

Используемое оборудование: 

Ребристая поверхность, кегли, коврики с разной поверхностью.

Краткое описание: 
<p>Охрана и укрепление здоровья.</p>

Конспект открытого занятия по теме: «Чтобы быть здоровыми»

 

Цель: показать значимость физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития нравственных качеств и душевных сил.

Задачи:

1 Охрана и укрепление здоровья.

2. Полноценное физическое развитие.

3.Своевременое формирование у дошкольников двигательных навыков и умений, совершенствовать всех функциональных систем организма.

 

Проводится в групповой комнате.

Воспитатель:   Кто, кто в этой спальне живет?

                         Кто, кто вместе с солнышком встает?

                         Это Сони, Саши, Вани- все проснулись,

                         С боку на бок дружно повернулись,

                         Вдруг откинув одеяло, улыбнулись

                         И сказали дружно-дружно:

                        « Мы проснулись»

 

(Звучит музыка. Дети встают потихоньку с кроватей и проходят в группу.)Задания выполняются на «Дорожке здоровья»

  • «Дорожка здоровья»: ходьба по ребристой поверхности, ходьба « змейкой между кеглей ; ходьба по коврикам с шипами; прыжки на двух ногах из обруча в обруч; бег друг за другом по кругу. ( после выполнения заданий на «Дорожке здоровья» дети садятся на пол в круг и выполняют самомассаж ступней ног ( по показу воспитателя)
  • Массаж ступней. Основными приемами массажа ступней является поглаживание, растирание и поколачивание. Начинать процедуру  нужно с трех поглаживаний. Затем можно перейти к растиранию внешней и внутренней части ступни по направлению от пятки к пальцам. После поглаживания и растирания- поколачивание ступней. Для выполнения этого упражнения необходимо 8-10раз слегка ударить по ступне тыльной поверхностью указательного пальца. Данный прием проводится по направлению от пятки к пальцам и обратно. Заканчивается массаж поглаживанием каждой ступни.
  • Дыхательное упражнение: «летят самолеты» через нос дети с шумом набирают воздух, задерживая дыхание на 1-2 с. С шумом выдыхают воздух через губы, сложенные трубочкой, произносят звук (у). Выдох удлинен.

Указание: учить детей дышать в темпе 3-6с, короткий вдох, задержка дыхания, длинный выдох.

Воспитатель:   Наши ножки сил полны,

                          И теперь нам не страшны

                          Лесенки и горки.

                          Заниматься спортом.

                        Очень любит детвора.

                        На прогулку нам пора.

(Дети одеваются)


»  Tags for document:
»  Размещено в сообществах:   
Сообщество учителей Гатчинского муниципального района