Официальный сайт moscowout 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Тема: «Пушистые комочки»

Фото пользователя Светлана Петровна Крат
Размещено: Светлана Петровна Крат - вт, 03/05/2016 - 20:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Крат С.П.
Место работы, должность: 

МАДОУ №15, воспитатель

Регион: 
Ростовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
все уровни образования
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Предмет(ы): 
Все предметы
Цель урока: 

Цель: развитие и расширение словаря, развитие мелкой и крупной моторики рук, развитие эмоциональной сферы, воспитание отзывчивости и доброжелательного отношения к окружающим.

Тип урока: 
Комбинированный урок
Используемое оборудование: 

мультипроектор

Краткое описание: 
<p>Интегрированная совместная деятельность,&nbsp; 2мл. группа</p>

Интегрированная совместная деятельность,  2мл. группа, воспитатель

Крат С.П.

Тема: «Пушистые комочки»

Программное содержание: развитие и расширение словаря, развитие мелкой и крупной моторики рук, развитие эмоциональной сферы, воспитание отзывчивости и доброжелательного отношения к окружающим.

Материал: иллюстрации, игрушечные цыплята, елки, конструктор «Лего»,

пластилин, аудиозапись, мультипроектор.

Ход занятия:

Включение видеоклипа. Обратить внимание детей на экран.

Курочка говорит: - Помогите! Помогите! Потеряла я своих цыплят! В лес пошла, цыпляток в корзинке под большой елочкой оставила, да и забыла. Помогите, найдите деток! А я домой побегу.

Воспитатель: - Ребята, поможем курочке найти цыплят?(да)

- Тогда отправляемся в лес.( Идут к елкам)

Вместе по лесу идем,

Не спешим, не отстаем.

По дорожке шли-шли,

Вот и елочку нашли!

- Смотрите елочка! И корзинка есть, а что в корзинке?(пусто)Нет цыплят.

- Ребята, это я все перепутала.  Вспомните, что курочка сказала? Оставила корзинку под  большой елкой.  Ведь эта елочка – маленькая. А где же большая?

- Да вот же она? Посмотрим есть ли корзинка ( есть). Что в ней?(цыплята)

- Возьмите их в руки. Какие они?( маленькие, мягкие, пушистые, желтые)

-  Глазки какого цвета?(черные)

- Клювик мягкий или твердый?(твердый)

- А они вам нравятся?(да) Тогда давайте дадим им имена.

- Моего цыпленка зовут – Антошка, а ваших?(дети дают имена своим цыплятам)

- Ребята, я боюсь, что они могут разбежаться. Давайте построим им загородку(давайте).

- Этот коврик будет травкой, а вот корзинка с конструктором. Превращаемся в строителей (дети с воспитателем строят загородку), сажают туда цыплят.

Раздается писк.

- Что не так, наверное, они голодные. Надо их покормить. А что любят цыплята?(зернышки).  Давайте посмотрим из чего их можно сделать.

(в коробке лежат: кирпичик, бумага, кусочек ткани, пластилин – все желтого цвета). Дети выбирают пластилин – мягкий, можно слепить зернышки. Садятся за стол. На столе тарелочки с пластилином.

- Ребята, давайте перед работой разомнем руки:

Пальчиковая гимнастика (способствует развитию координации движений, формированию чувства пространства и точности движений пальцев, улучшению артикуляционных движений, стимулирующих речевое развитие ребенка.)

- Курочка – рябушка,

 Куда идешь?

- В поле.

- Курочка – рябушка,

Зачем в поле идешь?

- За зернышком.

- Курочка – рябушка,

Зачем тебе зернышко?

- Цыпляток кормить.

- Курочка – рябушка,

Как цыплята кушать просят?

- Пи – Пи - Пи.

- А теперь лепим зернышки, складываем на свою тарелочку.

- посмотрите,  как много получилось зернышек. Цыплята будут рады. Теперь все зернышки соберем в эту корзиночку и отнесем цыплятам ( кто либо из детей берет корзинку и ставит в загородку).

- Пока цыплята клюют зернышки, давайте мы с вами поиграем.  Я буду мама – курочка, а вы мои цыплята. Когда играет веселая музыка, вы бегаете и прыгаете, а как только услышите дождик бегите все ко мне, я вас спрячу (игру повторить 2 раза).

Итог:

- Молодцы! Как хорошо играли и цыплят нашли, зернышки  лепили.

- А вам понравилось?( да) А вы хотите поиграть с цыплятами еще? Курочка разрешила вам взять цыплят и показать своим друзьям и поиграть с ними.


»  Тэги к этому документу:
»  Размещено в сообществах:   

Поиск

Loading
Инновационная площадка МАДОУ № 15

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн