Официальный сайт filipoc 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Конспект урока: В гостях у Мухи-цокотухи.

Submitted by Наталья Предеина on пн, 16/05/2016 - 12:01

Задачи:

  1. Развитие ловкости, быстроты.
  2. Воспитание чувства товарищества.

Ход занятия.

 

В одну шеренгу становись!

Равняйсь, смирно!

Здравствуйте ребята!

Ребята, сегодня мы приглашены в гости на чай к Мухе- цокотухе. Но для этого вам нужно на несколько минут превратиться в таракашек, букашек , кузнечиков и бабочек. Закрывайте глаза, превращайтесь. Превратились? Ученики: да!   Тогда идем.

« Мы сейчас в поход выходим,

По тропинке в лес заходим,

Руки за спину кладем, друг за дружкою идем.

Вот предстал овраг пред нами, перейти его нам надо.

Руки в стороны разводим,

Смело к  бревнышку подходим.

Все в затылок подравнялись,

На носки быстро поднялись,

На бревно тихо взошли-

Вот овраг и перешли.

Посмотри- ка, погляди- ка: ах какая земляника!

Мы по ягоды идем, дружно ягоды берем!

Ниже, ниже приседай, а теперь не отставай!

Снова вышли на дорожку,

Постояли тут немножко.

Повернулись все кругом и пустились все бегом.

Порезвились, поиграли и опять в колонну встали».

Стих:

« Муха, Муха- цокотуха,

Позолоченное брюхо, Муха по полю пошла, Муха денежку нашла.

Пошла Муха на базар и купила самовар».

Учитель ставит самовар на стол и обращается к ученикам: «приходите тараканы, я вас чаем угощу».

Все садятся за стол и начинается чаепитие.

« Тараканы прибегали  все стаканы выпивали,

А букашечки по три чашечки.

Нынче Муха- цокотуха именинница!»

«Музыканты прибежали в барабаны застучали

Тара-ра, тара-ра заплясала мошкара».

Все ученики выбегают на другую половину зала и делают комплекс гимнастики.

1)И.п. – о.с., руки перед грудью.

1 – руки в стороны, прогнуться;

2 – и.п.(4-6р).

2)И.п. – о.с., руки на пояс.

1 – наклон влево;

2 – и.п.;

3–4 – то же вправо.(4-6р).

3)И.п. – то же.

1 – наклон вперед, коснуться руками левого носка

2, 4 – и.п.

3 – то же к правой ноге.(4-6р).

4)И.п. – о.с., руки на пояс.

1 – присед, руки вперед,

2 – и.п.(5-6р).

5)И.п. – стойка ноги врозь, руки за голову.

1 – поворот туловища  влево;

2, 4 – и.п.;

3 – то же вправо.(5-6р).

6)И.п. – широкая стойка, руки вверх.

1–2 – круг руками влево;

3 – наклон влево;

4 – и.п.;

5–8 – то же в другую сторону.(5-6р).

7)И.п. – стойка ноги врозь, руки на пояс. Выполнять круговые движения тазом, меняя положение рук: вперед, на пояс, вверх.

8)И.п.– стойка ноги врозь, наклон прогнувшись, руки на пояс, локти отведены назад. Маятниковые движения туловища вправо и влево. Закончить наклоном вперед, ладонями коснуться пола.(5-6р).

А сейчас мы поиграем с мячом. Кто из вас  хорошо  работает ручками. Игра и.п. сидя на матах в кругу передача мяча друг- другу 3-5 минут.

А сейчас мы посмотрим,  какие у вас сильные ножки. Передача мяча ногами друг другу 3-5 минут.

 

Учитель берет мешок с кеглями и, изображая комара, говорит:

«Вдруг комарик прилетает и всем игры предлагает.

Кегли быстро разобрали и по кругу быстро встали».

Игра « Кто быстрее возьмет кеглю».

После того как игра закончится, учитель поднимает руку вверх победителя со словами: « Слава, слава комару- победителю!».

После игры дети садятся на скамейку.

Слова учителя: сегодня мы побывали в гостях у Мухи- цокотухи, пили чай, играли, танцевали. Вам понравилось? Да.

Каждый из вас может пригласить Муху- цокотуху к себе в гости, она прилетит  обязательно.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн