Официальный сайт nokia 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



Счастливая и дружная семья.

Размещено: Надежда Александровна Шалунова - вт, 24/05/2016 - 16:08
Данные об авторе
Автор(ы): 
Шалунова Надежда Александровна
Место работы, должность: 

Владимирская область Гусь-Хрустальный район  п Великодворский, МКОУ Великодворская СОШ , учитель

Регион: 
Владимирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Другое
Цель урока: 

Формирование образовательных компетенций (информационной, коммуникативной, рефлексивной др.) учащихся 7 класса в ходе работы над внеклассным проектом в области «Социологии».

Учащихся в классе (аудитории): 
7
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1.  
  1. Семья и брак как социальные институты. Традиционные семейные ценности. Тенденции развития семьи в современном мире. Государственная поддержка семьи: презентации к уроку // http://festival.1september.ru/articles/614417/

 

   2. Семейные ценности. Настоящее и прошлое: сценарий классного часа // http://festival.1september.ru/articles/530941/

 

  3. Семья и семейные ценности: Интегрированный урок литературы и психологии в 11-м классе // http://psy.1september.ru/view_article.php?ID=200901415

Используемая методическая литература: 
  1. Методические рекомендации по проведению классных часов, направленных на формирование семейных ценностей, г. Калининград, 2011. // http://www.koiro.edu.ru/files/act/study/dno/classtime_metod_2011.pdf
Используемое оборудование: 

Пособия, видеотехника,

Используемые ЦОР: 

 ЦОР ( ссылки обязательны приветствуется скриншот ресурса) и т.д.

  • Семейный кодекс РФ от 29 декабря 1995 г. N 223-ФЗ http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a0bf3302-e2d0-4598-a29c-994e718805c0/%5BCIVSal1011_11-02-13-U2%5D_%5BTS_206%5D.html,
  • Презентация о крестьянской семье http://school-collection.edu.ru/catalog/res/a54f8391-2e22-40ae-9267-30c2c015d23e/?interface=catalog

 

Краткое описание: 
<p>&nbsp;На занятии учащиеся попытаются &nbsp;ответить на вопросы</p> <p>Что такое семья? Что такое семейные ценности? Распределение ролей в семье? Как создать добрые&nbsp; и &nbsp;доверительные отношения в семье?</p>

Содержание взаимодействия педагога и учащихся

 

 

Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1

Самоопределение к деятельности

Вступительное слово учителя (приветствие и чтение эпиграфа «Зачем и клад, коли в семье лад».) Как можно понять слова из пословицы. Зачитывает правила проведения классного часа.

Учащиеся вступают в диалог с учителем, одноклассниками

Отвечают на вопросы, высказывают свое мнение

Коммуникативные

Регулятивные (самоопределение к деятельности)

2

Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Организует дискуссию учащихся.

Через просмотр презентации  о крестьянской семье  выходит на понятие – семья, семейные ценности.

Учащиеся обмениваются мнениями с учителем, одноклассниками

 

Личностные,

Коммуникативные (формулировка собственного мнения), регулятивные (воспринимать критику)

3

Постановка учебных задач

Слово учителя.

Учитель в позиции консультанта побуждает учащихся к принятию задач

Формулируют тему занятия, учебные задачи

Личностные (самоопределение к познавательной деятельности), регулятивные (целеполагание), коммуникативные

4

Актуализация вопроса, рассматриваемого на занятии

Организует дискуссию учащихся

 

 

 

 

 

Учитель предлагает результаты анкетирования родителей учащихся – о взаимоотношениях в семье

 

Слушают выступление учащихся по подготовленным исследованиям – обзор памятных дат, связанных с семьей, стихи о семье.

Соотносят свое мнение с результатами анкеты

Личностные, познавательные (анализ, синтез, группировка различных фактов, сведений), коммуникативные, (умение слушать и слышать, учет разных мнений)

5

Организация взаимодействия учителя с учащимися по овладению темы занятия.

Работа в группах

Учитель организует работу в группах, контролирует ход работы.

Работают в группах, выполняют задания с использованием  цифровых образовательных ресурсов ,анализируют жизненные ситуации ( педагогические задачи) оценивают ответы друг друга

Личностные (личностное самоопределение, нравственно-этическое оценивание, умение выделять нравственный аспект поведения, знание моральных норм), коммуникативные (интегрируются в группу, умение слушать и слышать, выражение своих мыслей с достаточной точностью и полнотой), регулятивные (оценка своей деятельности), познавательные (осознанное построение речевого высказывания)

6

Работа над проектом. Принятие критериев оценки

Организует работу в 2 группах

  1. родители
  2. дети

Учитель в позиции консультанта побуждает учащихся к принятию критериев оценки

 

Выполняют задания в группах, используя подготовленный материал

Коммуникативные (планирование учебного сотрудничества, управление поведением партнера, диалог в группе), познавательные (работа с информацией, моделирование,), регулятивные (целеполагание, планирование деятельности), .

7

Защита проектов

Организует защиту проекта

Защищают подготовленные задания, проводя самооценку работы группы по принятым критериям

Коммуникативные, личностные, регулятивные

8

Рефлексия деятельности

Предлагает сделать вывод о счастливой и дружной семье.

Заполняют анкету, желающие озвучивают свое мнение

Коммуникативные (формулирование и аргументация своего мнения в коммуникации),, регулятивные (оценка своей деятельности)

 

Прогнозируемы результат:  ходе внеклассного занятия учащиеся выполняют монопроект «Семейные ценности». Работа оформлена в виде плаката, с изображением дома, семьи ( папа, мама, дети, кошка, собака).

Прикрепленный файл Размер
Итоговое задание (1).docx 24.88 Кбайт

»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн