Вы не зарегистрированы

Авторизация



КВН "Что за прелесть эти сказки!"

Фото пользователя Зоя Анатольевна Брагина
Submitted by Зоя Анатольевна Брагина on чт, 26/05/2016 - 21:24
Данные об авторе
Автор(ы): 
Брагина Зоя Анатольевна
Место работы, должность: 

ГБОУ СО "Школа АОП № 17 г. Энгельса", учитель начальных классов

Регион: 
Саратовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: 
Библиотекарь
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Цель урока: 

обобщить знания учащихся;

коррекция речи,  памяти;

развитие интереса к чтению;

воспитание умения работать в команде.

Используемые учебники и учебные пособия: 

Русские народные сказки/ Сост. и предисл. В. Аникина.М.: Дет. лит., 2013

Используемое оборудование: 

эмблемы команд, названия сказок и рисунки к ним,                  

презентация, песня «Буратино»,  

рисунки теремка и лубяной избушки;

поделки из пластилина к сказкам;

«потерянные предметы» - ключик, аптечка, три дома. яйцо, зеркало, невод.  

Используемые ЦОР: 

ноутбук

Краткое описание: 
<p>при выполнении заданий конкурсов вспомнить: названия сказок, героев сказочных произведений, исполнителей песен, порядок появления героев сказок, хозяев предметов.</p>
Ресурс для профильной школы: 
Ресурс для профильной школы

КВН «Что за прелесть эти сказки!»

Цели: обобщить знания учащихся;

           коррекция речи,  памяти;

           развитие интереса к чтению;

           воспитание умения работать в команде.  

Оборудование: эмблемы команд, названия сказок и рисунки к ним,                  

презентация, песня «Буратино»,  

рисунки теремка и лубяной избушки;

поделки из пластилина к сказкам;

«потерянные предметы» - ключик, аптечка, три дома. яйцо, зеркало, невод.                           

Интернет-источники: http://www.maam.ru/detskijsad/kvn-po-stranicam-skazok.html

Вступительное слово

Доброе утро улыбчивым лицам!

Доброе утро приветливым, милым!

И каждый становится добрым, доверчивым -

Пусть доброе утро длится до вечера!

- У нас сегодня необычное мероприятие. О чем пойдет речь, вы узнаете, послушав музыку («Там на неведомых дорожках»).

- В самом раннем детстве мы знакомимся с русскими народными сказками. Придя в школу, мы изучаем литературные сказки. Как вы думаете – зачем? Благодаря сказке мы становимся чувствительней к красоте, учимся осуждать зло, восхищаться добротой. 

Представление жюри.

Приветствие команд.

«Колобки»: Дружные и смелые мы - колобки умелые.

                  Знаем всё и обо всём, нам соперник ни по чём.

«Лисы»: Мы - хитрые лисы, никого не боимся.

             Много сказок знаем и все их отгадаем!             

1 конкурс «Разминка»

- Скажите название сказки, возьмите рисунок, прикрепите к доске.

«Зайчик опять идет да плачет. Ему навстречу медведь: «О чем, зайчик, плачешь? А зайчик говорит: «Как мне не плакать, медведь..»                                                                                                                                                                                                                                                                                                            (Лиса и заяц.)

«Одна девочка ушла из дома в лес. В лесу она заблудилась и стала искать дорогу домой, да не нашла, а пришла в лесу к домику.                                                                                                                                        (3 медведя)

«Старуха так и сделала: наскребла горсти две муки, замесила тесто на сметане, скатала, изжарила его в масле и положила на окно остывать.»                                                                                                     

                                                                                                                                                                 (Колобок)    

«Стали они впятером жить. Вот они все живут, песни поют. Вдруг идёт мимо медведь косолапый. Увидел медведь, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь… »                                                                                                                                                                                                                                                              (Теремок) 

2 конкурс «Герои сказок»                                                                     

Всех на свете он добрей, лечит он больных зверей,

И однажды бегемота вытащил он из болота.

Он известен, знаменит, это доктор...                                                                                                                                                                                                             (Айболит)

У Алёнушки-сестрицы унесли братишку птицы.

Высоко они летят, далеко они глядят.                                                                                                                                                                                                             (Гуси-лебеди)

Появилась девочка в чашечке цветка, и была та девочка не больше ноготка.

Кто читал такую книжку, знает девочку-малышку?                                                                                                                                                                                             (Дюймовочка)

Возле леса, на опушке трое их живёт в избушке.

Там три стула и три кружки, три кроватки, три подушки.                                                                              

                                                                                  (Три медведя)

Носик круглый, пятачком, им в земле удобно рыться,
Хвостик маленький крючком, вместо туфелек — копытца.
Трое их — и до чего же братья дружные похожи.
Отгадайте без подсказки, кто герои этой сказки?                                                                                                                                                                                        (Три поросёнка)

Ждали маму с молоком, а пустили волка в дом.

Кем же были эти маленькие дети?                                                                                                                                                                                                          (Волк и коза)

Летит стрела к одной лягушке, пронзит сердечко у квакушки,
Лягушка эта не простая, на ней корона золотая.                                                                                                                                                                                    (Царевна-лягушка)

Бабка, старый дед и внучка,  мышка, кот, собака Жучка -
Вместе все меня смогли вытянуть из-под земли.                                

                                                                         (Репка)                                                

Физминутка «Буратино»                        

3 конкурс «Конкурс капитанов»                    

- Расположите сказочных героев в порядке появления их в сказке.

«Лиса и заяц» - лиса, петух, заяц, волк, собака, медведь.

«Теремок» - мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь.

4 конкурс «Музыкальный»                              

- Ребята, а вы любите мультфильмы? Назовите героя и мультфильм.

5 конкурс «Конкурс болельщиков»                

- А фильмы-сказки любите? Назовите сказку по кадрам из фильма.

6 конкурс «Потерянный предмет»                            

- Назовите хозяина этого предмета.

(Ключик, аптечка, три дома, яйцо, зеркало, невод.)

7 конкурс «Домашнее задание»                       

- На выставке поделок найдите двух героев из одной сказки. 

    («Царевна-лягушка», «Дюймовочка», «Курочка ряба», «Три медведя»)

Подведение итогов.                                             

- Слово предоставляется жюри.


»  Размещено в сообществах:   
Внеклассная работа учителей - предметников специальных (коррекционных) школ