Официальный сайт
pharma-24
24/7/365
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы
Авторизация
Логин:
*
Пароль:
*
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Требуется новый пароль
Ресурсы сайта
Цифровые образовательные ресурсы
Элементы Единой коллекции ЦОР
Планы-конспекты уроков
Мастер-классы
Дистанционное обучение
Все материалы сайта
Комментарии к материалам сайта
Документы МОН
Предметный каталог
Биология
География
Естествознание
Иностранные языки
Английский язык
Испанский язык
Немецкий язык
Французский язык
Другие иностранные языки
Информатика и ИКТ
Искусство
Изобразительное искусство
Музыка
История
Краеведение
Литература
Литературное чтение
Математика
Алгебра
Геометрия
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Природоведение
Родной язык
Русский язык
Технология
Черчение
Физика
Астрономия
Физическая культура
Химия
Другие предметы
Культурология
Педагогика
Политология
Психология
Социология
Спецпредмет
Экология
Направления работы
Библиотечное дело
Валеология
Внеклассная работа
Внешкольная работа
Логопедия
Управление образованием
Регионы
Сообщества
Люди
Блоги
Форумы
Главная страница
0
Логин
Статья "УСТНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ШКОЛЬНИКОВ"
Размещено: Ирина Витальевна Павелко - пт, 10/06/2016 - 13:40
Данные об авторе
Автор(ы):
Щекинова Майя Николаевна
Место работы, должность:
МБОУ СОШ №2 г. Ставрополя
Регион:
Ставропольский край
Характеристики ресурса
Уровни образования:
основное общее образование
Класс(ы):
5 класс
Класс(ы):
6 класс
Класс(ы):
7 класс
Класс(ы):
8 класс
Предмет(ы):
Алгебра
Предмет(ы):
Геометрия
Целевая аудитория:
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса:
другой тип
Краткое описание ресурса:
<p>Устные упражнения являются одним из средств, способствующих лучшему усвоению математики. С их помощью учащиеся отчетливее понимают сущность математических понятий, теорем, математических преобразований. Устная работа на уроках математики весьма оживляет урок, являясь «свободным» этапом урока. Это очень динамичный, активный вид деятельности, вносящий разнообразие в уроки математики. </p>
Прикрепленный файл
Размер
Статья_Щекинова М.Н._2016 (1).doc
106.67 Кбайт
»
Тэги к этому документу:
мыслительная деятельность
Устные упражнения
»
Войдите на сайт под своим логином
или
зарегистрируйтесь
, чтобы оставлять комментарии
Поиск
Loading
Оценка материала
...
Смотреть
видео
онлайн