Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Поддержка детской инициативы в дидактических играх младших дошкольников.

Фото пользователя ирина владимировна юдина
Submitted by ирина владимировна юдина on вс, 12/06/2016 - 12:19

Поддержка детской инициативы в дидактических играх младших дошкольников.

« От того, как прошло детство, кто вел

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира –

зависит, каким человеком станет

сегодняшний малыш»

В.А.Сухомлинский.

 

В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей.

Детская самостоятельность в последнее время все чаще становится объектом повышенного внимания, т.к. необходимо решать проблему подготовки подрастающего поколения к условиям жизни в современном обществе. Моя деятельность воспитателя  направлена на развитие инициативности и самостоятельности детей, через личностно-ориентированное взаимодействие, которое обеспечивает развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей, которые я определяю через систематические наблюдения. В центр образовательной системы я ставлю личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации её природного потенциала. Формирование гармонично развитой личности, воспитание ее социальной направленности является для меня первоочередной задачей.

Читая  литературу, я сделала вывод, что для инициативной личности характерно:

- произвольность поведения;

- самостоятельность;

- развитая эмоционально волевая сфера;

- инициатива в различных видах деятельности;

- стремление к самореализации;

- общительность;

- творческий подход к деятельности;

- высокий уровень умственных способностей;

- познавательная активность.

Исходя из этого, я строю свою деятельность так, чтобы каждый ребёнок мог само реализоваться, развить свои умственные и творческие способности через познавательную активность, стал более общительным и доброжелательным. Поэтому при организации детской деятельности я всегда использую разные виды мотивации, это  игровая мотивация – «Помоги игрушке» (кукла Катя  не умеет играть в игру «Бабочки и цветочки»), при которой ребёнок достигает цели обучения, решая проблемы игрушек; и помощь взрослому –  «Научи меня» (я не умею собирать  пирамидку, объясни, как правильно  её сложить ), который основан на желании ребёнка чувствовать себя знающим и умеющим. Мотивируя детей, я не навязываю ребёнку своё видение в решении проблемы (может быть у ребёнка будет свой путь решения проблемы). При выполнении совместных действий спрашиваю у ребёнка разрешения заняться с ним общим делом, за полученный результат обязательно хвалю ребёнка, действуя совместно с ребёнком, знакомлю его со своими планами, способами их достижения. Соблюдая эти правила, даю детям новые знания, обучаю их определённым умениям, формирую необходимые навыки.

 В своей работе использую технологию проектной деятельности, которая, на мой взгляд, наиболее приемлема для развития инициативы и самостоятельности у детей, формирования умения делать выбор. В проектной деятельности я стараюсь быть партнером, помощником ребенка.

В этом году мной был разработан проект «Юные математики».

Тип проекта: творческий

Участники проекта: воспитатели, родители и воспитанники группы «Ромашка»

Сроки реализации проекта: январь, февраль, март

Актуальность:

Маленький ребёнок безгранично любознателен. Он хочет узнать об окружающем его мире как можно больше, но не всё ещё понимает. Отсюда множество «почему? ». С этого начинается открытие мира. В работе с детьми четвёртого года жизни появляется новое – знакомство с элементарной математикой. Основой для него являются представления о свойствах окружающих предметов, которые он получил в раннем детстве, через накопление и совершенствование своего сенсорного опыта.

Знакомство ребёнка с величиной, формой, пространственными ориентировками является одной из сторон чувственного познания. От уровня сформированности восприятия наглядно - образного и наглядно-действенного мышления зависит дальнейшее развитие познавательных возможностей и логических форм мышления.  В дошкольном возрасте правильные представления об окружающих предметах, об их цвете, форме, величине складываются в результате практических действий, усвоения приёмов и способов обследования, знакомством с названиями отдельных свойств.

Непосредственную образовательную деятельность с детьми четвёртого года жизни рекомендуется организовывать преимущественно в форме игры, игровых упражнений, ситуаций. Ребёнка привлекает игровая ситуация, играя он незаметно для себя учится применять знания, получает удовольствие от своей умелости.

Цель:

 пополнение развивающей среды математического центра играми и пособиями, созданными совместно с родителями.

Задачи:

Организовать  предметно-развивающую среду математического центра, включающую разнообразные игры и упражнения. Разработать совместно с родителями  практические пособия, направленные на развитие математических представлений, развитие способностей и мышления детей.

 Предполагаемый результат:

Пополнение математического центра дидактическими играми и пособиями

Заинтересованность  и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

Подготовительный этап:

-Обсуждение цели и задач проекта с родителями.

  -Подобрать детскую и методическую литературу, стихи, пословицы, дидактические игры, , информацию о математике.

- Перспективное планирование проекта.

- Распределение обязанностей для успешной реализации проекта.

 

 

 

 

 

План работы с детьми по осуществлению проекта «Юные математики»

Сроки проведения

Тема

Ответственные

 

 

Январь

Обсуждение цели и задач проекта с родителями.  Подобрать детскую и методическую литературу, дидактические игры, информацию о- математике .Перспективное планирование проекта

 

 

 

Воспитатели

               

                 Февраль

Изготовление дидактических игр: «Разноцветные комнаты»

«Разложи по цвету»

«Найди пару»

«Разбитое зеркало»

«Математический домик»

«Весёлые шнуровки»

 

 

 

Воспитатели, родители

               

 

 

                  Март

Изготовление дидактических игр:

«Сравниваем противоположности»

«Угадай-ка»

«Бабочки и цветочки»

Математический досуг «Путешествие в мир геометрических фигур»

 

Участие в конкурсе математических центров.

 

 

 

 

Воспитатели, родители

 

 

 

Реализация проекта

Фото

 

Родительское собрание. Обсуждение цели и задач проекта «Юные математики»

 

 

Дидактическая игра совместно с родителями.

 

 

 

Дидактическая игра «Разноцветные комнаты»

 

 

 

 

« Математический домик»

 

 

 

 

«Веселые шнуровки»

 

                    

 

 

 

«Сравниваем противоположности»

 

                    

 

   

«Бабочки и цветочки»

 

                     

 

 

 

 

 

Наполнение математического  цента дидактическими играми и пособиями

 

 

 

 

 

Грамота за первое место в конкурсе математических центров

 

 

 

      

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

 

Поддержка детской инициативы в дидактических играх младших дошкольников.

« От того, как прошло детство, кто вел

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира –

зависит, каким человеком станет

сегодняшний малыш»

В.А.Сухомлинский.

 

В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей.

Детская самостоятельность в последнее время все чаще становится объектом повышенного внимания, т.к. необходимо решать проблему подготовки подрастающего поколения к условиям жизни в современном обществе. Моя деятельность воспитателя  направлена на развитие инициативности и самостоятельности детей, через личностно-ориентированное взаимодействие, которое обеспечивает развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей, которые я определяю через систематические наблюдения. В центр образовательной системы я ставлю личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации её природного потенциала. Формирование гармонично развитой личности, воспитание ее социальной направленности является для меня первоочередной задачей.

Читая  литературу, я сделала вывод, что для инициативной личности характерно:

- произвольность поведения;

- самостоятельность;

- развитая эмоционально волевая сфера;

- инициатива в различных видах деятельности;

- стремление к самореализации;

- общительность;

- творческий подход к деятельности;

- высокий уровень умственных способностей;

- познавательная активность.

Исходя из этого, я строю свою деятельность так, чтобы каждый ребёнок мог само реализоваться, развить свои умственные и творческие способности через познавательную активность, стал более общительным и доброжелательным. Поэтому при организации детской деятельности я всегда использую разные виды мотивации, это  игровая мотивация – «Помоги игрушке» (кукла Катя  не умеет играть в игру «Бабочки и цветочки»), при которой ребёнок достигает цели обучения, решая проблемы игрушек; и помощь взрослому –  «Научи меня» (я не умею собирать  пирамидку, объясни, как правильно  её сложить ), который основан на желании ребёнка чувствовать себя знающим и умеющим. Мотивируя детей, я не навязываю ребёнку своё видение в решении проблемы (может быть у ребёнка будет свой путь решения проблемы). При выполнении совместных действий спрашиваю у ребёнка разрешения заняться с ним общим делом, за полученный результат обязательно хвалю ребёнка, действуя совместно с ребёнком, знакомлю его со своими планами, способами их достижения. Соблюдая эти правила, даю детям новые знания, обучаю их определённым умениям, формирую необходимые навыки.

 В своей работе использую технологию проектной деятельности, которая, на мой взгляд, наиболее приемлема для развития инициативы и самостоятельности у детей, формирования умения делать выбор. В проектной деятельности я стараюсь быть партнером, помощником ребенка.

В этом году мной был разработан проект «Юные математики».

Тип проекта: творческий

Участники проекта: воспитатели, родители и воспитанники группы «Ромашка»

Сроки реализации проекта: январь, февраль, март

Актуальность:

Маленький ребёнок безгранично любознателен. Он хочет узнать об окружающем его мире как можно больше, но не всё ещё понимает. Отсюда множество «почему? ». С этого начинается открытие мира. В работе с детьми четвёртого года жизни появляется новое – знакомство с элементарной математикой. Основой для него являются представления о свойствах окружающих предметов, которые он получил в раннем детстве, через накопление и совершенствование своего сенсорного опыта.

Знакомство ребёнка с величиной, формой, пространственными ориентировками является одной из сторон чувственного познания. От уровня сформированности восприятия наглядно - образного и наглядно-действенного мышления зависит дальнейшее развитие познавательных возможностей и логических форм мышления.  В дошкольном возрасте правильные представления об окружающих предметах, об их цвете, форме, величине складываются в результате практических действий, усвоения приёмов и способов обследования, знакомством с названиями отдельных свойств.

Непосредственную образовательную деятельность с детьми четвёртого года жизни рекомендуется организовывать преимущественно в форме игры, игровых упражнений, ситуаций. Ребёнка привлекает игровая ситуация, играя он незаметно для себя учится применять знания, получает удовольствие от своей умелости.

Цель:

 пополнение развивающей среды математического центра играми и пособиями, созданными совместно с родителями.

Задачи:

Организовать  предметно-развивающую среду математического центра, включающую разнообразные игры и упражнения. Разработать совместно с родителями  практические пособия, направленные на развитие математических представлений, развитие способностей и мышления детей.

 Предполагаемый результат:

Пополнение математического центра дидактическими играми и пособиями

Заинтересованность  и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

Подготовительный этап:

-Обсуждение цели и задач проекта с родителями.

  -Подобрать детскую и методическую литературу, стихи, пословицы, дидактические игры, , информацию о математике.

- Перспективное планирование проекта.

- Распределение обязанностей для успешной реализации проекта.

 

 

 

 

 

План работы с детьми по осуществлению проекта «Юные математики»

Сроки проведения

Тема

Ответственные

 

 

Январь

Обсуждение цели и задач проекта с родителями.  Подобрать детскую и методическую литературу, дидактические игры, информацию о- математике .Перспективное планирование проекта

 

 

 

Воспитатели

               

                 Февраль

Изготовление дидактических игр: «Разноцветные комнаты»

«Разложи по цвету»

«Найди пару»

«Разбитое зеркало»

«Математический домик»

«Весёлые шнуровки»

 

 

 

Воспитатели, родители

               

 

 

                  Март

Изготовление дидактических игр:

«Сравниваем противоположности»

«Угадай-ка»

«Бабочки и цветочки»

Математический досуг «Путешествие в мир геометрических фигур»

 

Участие в конкурсе математических центров.

 

 

 

 

Воспитатели, родители

 

 

 

Реализация проекта

Фото

 

Родительское собрание. Обсуждение цели и задач проекта «Юные математики»

 

 

Дидактическая игра совместно с родителями.

 

 

 

Дидактическая игра «Разноцветные комнаты»

 

 

 

 

« Математический домик»

 

 

 

 

«Веселые шнуровки»

 

                    

 

 

 

«Сравниваем противоположности»

 

                    

 

   

«Бабочки и цветочки»

 

                     

 

 

 

 

 

Наполнение математического  цента дидактическими играми и пособиями

 

 

 

 

 

Грамота за первое место в конкурсе математических центров

 

 

 

      

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

 

Поддержка детской инициативы в дидактических играх младших дошкольников.

« От того, как прошло детство, кто вел

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира –

зависит, каким человеком станет

сегодняшний малыш»

В.А.Сухомлинский.

 

В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей.

Детская самостоятельность в последнее время все чаще становится объектом повышенного внимания, т.к. необходимо решать проблему подготовки подрастающего поколения к условиям жизни в современном обществе. Моя деятельность воспитателя  направлена на развитие инициативности и самостоятельности детей, через личностно-ориентированное взаимодействие, которое обеспечивает развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей, которые я определяю через систематические наблюдения. В центр образовательной системы я ставлю личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации её природного потенциала. Формирование гармонично развитой личности, воспитание ее социальной направленности является для меня первоочередной задачей.

Читая  литературу, я сделала вывод, что для инициативной личности характерно:

- произвольность поведения;

- самостоятельность;

- развитая эмоционально волевая сфера;

- инициатива в различных видах деятельности;

- стремление к самореализации;

- общительность;

- творческий подход к деятельности;

- высокий уровень умственных способностей;

- познавательная активность.

Исходя из этого, я строю свою деятельность так, чтобы каждый ребёнок мог само реализоваться, развить свои умственные и творческие способности через познавательную активность, стал более общительным и доброжелательным. Поэтому при организации детской деятельности я всегда использую разные виды мотивации, это  игровая мотивация – «Помоги игрушке» (кукла Катя  не умеет играть в игру «Бабочки и цветочки»), при которой ребёнок достигает цели обучения, решая проблемы игрушек; и помощь взрослому –  «Научи меня» (я не умею собирать  пирамидку, объясни, как правильно  её сложить ), который основан на желании ребёнка чувствовать себя знающим и умеющим. Мотивируя детей, я не навязываю ребёнку своё видение в решении проблемы (может быть у ребёнка будет свой путь решения проблемы). При выполнении совместных действий спрашиваю у ребёнка разрешения заняться с ним общим делом, за полученный результат обязательно хвалю ребёнка, действуя совместно с ребёнком, знакомлю его со своими планами, способами их достижения. Соблюдая эти правила, даю детям новые знания, обучаю их определённым умениям, формирую необходимые навыки.

 В своей работе использую технологию проектной деятельности, которая, на мой взгляд, наиболее приемлема для развития инициативы и самостоятельности у детей, формирования умения делать выбор. В проектной деятельности я стараюсь быть партнером, помощником ребенка.

В этом году мной был разработан проект «Юные математики».

Тип проекта: творческий

Участники проекта: воспитатели, родители и воспитанники группы «Ромашка»

Сроки реализации проекта: январь, февраль, март

Актуальность:

Маленький ребёнок безгранично любознателен. Он хочет узнать об окружающем его мире как можно больше, но не всё ещё понимает. Отсюда множество «почему? ». С этого начинается открытие мира. В работе с детьми четвёртого года жизни появляется новое – знакомство с элементарной математикой. Основой для него являются представления о свойствах окружающих предметов, которые он получил в раннем детстве, через накопление и совершенствование своего сенсорного опыта.

Знакомство ребёнка с величиной, формой, пространственными ориентировками является одной из сторон чувственного познания. От уровня сформированности восприятия наглядно - образного и наглядно-действенного мышления зависит дальнейшее развитие познавательных возможностей и логических форм мышления.  В дошкольном возрасте правильные представления об окружающих предметах, об их цвете, форме, величине складываются в результате практических действий, усвоения приёмов и способов обследования, знакомством с названиями отдельных свойств.

Непосредственную образовательную деятельность с детьми четвёртого года жизни рекомендуется организовывать преимущественно в форме игры, игровых упражнений, ситуаций. Ребёнка привлекает игровая ситуация, играя он незаметно для себя учится применять знания, получает удовольствие от своей умелости.

Цель:

 пополнение развивающей среды математического центра играми и пособиями, созданными совместно с родителями.

Задачи:

Организовать  предметно-развивающую среду математического центра, включающую разнообразные игры и упражнения. Разработать совместно с родителями  практические пособия, направленные на развитие математических представлений, развитие способностей и мышления детей.

 Предполагаемый результат:

Пополнение математического центра дидактическими играми и пособиями

Заинтересованность  и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

Подготовительный этап:

-Обсуждение цели и задач проекта с родителями.

  -Подобрать детскую и методическую литературу, стихи, пословицы, дидактические игры, , информацию о математике.

- Перспективное планирование проекта.

- Распределение обязанностей для успешной реализации проекта.

 

 

 

 

 

План работы с детьми по осуществлению проекта «Юные математики»

Сроки проведения

Тема

Ответственные

 

 

Январь

Обсуждение цели и задач проекта с родителями.  Подобрать детскую и методическую литературу, дидактические игры, информацию о- математике .Перспективное планирование проекта

 

 

 

Воспитатели

               

                 Февраль

Изготовление дидактических игр: «Разноцветные комнаты»

«Разложи по цвету»

«Найди пару»

«Разбитое зеркало»

«Математический домик»

«Весёлые шнуровки»

 

 

 

Воспитатели, родители

               

 

 

                  Март

Изготовление дидактических игр:

«Сравниваем противоположности»

«Угадай-ка»

«Бабочки и цветочки»

Математический досуг «Путешествие в мир геометрических фигур»

 

Участие в конкурсе математических центров.

 

 

 

 

Воспитатели, родители

 

 

 

Реализация проекта

Фото

 

Родительское собрание. Обсуждение цели и задач проекта «Юные математики»

 

 

Дидактическая игра совместно с родителями.

 

 

 

Дидактическая игра «Разноцветные комнаты»

 

 

 

 

« Математический домик»

 

 

 

 

«Веселые шнуровки»

 

                    

 

 

 

«Сравниваем противоположности»

 

                    

 

   

«Бабочки и цветочки»

 

                     

 

 

 

 

 

Наполнение математического  цента дидактическими играми и пособиями

 

 

 

 

 

Грамота за первое место в конкурсе математических центров

 

 

 

      

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

 

Поддержка детской инициативы в дидактических играх младших дошкольников.

« От того, как прошло детство, кто вел

ребенка за руку в детские годы, что вошло

в его разум и сердце из окружающего мира –

зависит, каким человеком станет

сегодняшний малыш»

В.А.Сухомлинский.

 

В ФГОС указывается, что одним из основных принципов дошкольного образования является поддержка детей в различных видах деятельности. Поддержка инициативы является также условием, необходимым для создания социальной ситуации развития детей.

Детская самостоятельность в последнее время все чаще становится объектом повышенного внимания, т.к. необходимо решать проблему подготовки подрастающего поколения к условиям жизни в современном обществе. Моя деятельность воспитателя  направлена на развитие инициативности и самостоятельности детей, через личностно-ориентированное взаимодействие, которое обеспечивает развитие и саморазвитие личности ребёнка, исходя из выявления его индивидуальных особенностей, которые я определяю через систематические наблюдения. В центр образовательной системы я ставлю личность ребёнка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития, реализации её природного потенциала. Формирование гармонично развитой личности, воспитание ее социальной направленности является для меня первоочередной задачей.

Читая  литературу, я сделала вывод, что для инициативной личности характерно:

- произвольность поведения;

- самостоятельность;

- развитая эмоционально волевая сфера;

- инициатива в различных видах деятельности;

- стремление к самореализации;

- общительность;

- творческий подход к деятельности;

- высокий уровень умственных способностей;

- познавательная активность.

Исходя из этого, я строю свою деятельность так, чтобы каждый ребёнок мог само реализоваться, развить свои умственные и творческие способности через познавательную активность, стал более общительным и доброжелательным. Поэтому при организации детской деятельности я всегда использую разные виды мотивации, это  игровая мотивация – «Помоги игрушке» (кукла Катя  не умеет играть в игру «Бабочки и цветочки»), при которой ребёнок достигает цели обучения, решая проблемы игрушек; и помощь взрослому –  «Научи меня» (я не умею собирать  пирамидку, объясни, как правильно  её сложить ), который основан на желании ребёнка чувствовать себя знающим и умеющим. Мотивируя детей, я не навязываю ребёнку своё видение в решении проблемы (может быть у ребёнка будет свой путь решения проблемы). При выполнении совместных действий спрашиваю у ребёнка разрешения заняться с ним общим делом, за полученный результат обязательно хвалю ребёнка, действуя совместно с ребёнком, знакомлю его со своими планами, способами их достижения. Соблюдая эти правила, даю детям новые знания, обучаю их определённым умениям, формирую необходимые навыки.

 В своей работе использую технологию проектной деятельности, которая, на мой взгляд, наиболее приемлема для развития инициативы и самостоятельности у детей, формирования умения делать выбор. В проектной деятельности я стараюсь быть партнером, помощником ребенка.

В этом году мной был разработан проект «Юные математики».

Тип проекта: творческий

Участники проекта: воспитатели, родители и воспитанники группы «Ромашка»

Сроки реализации проекта: январь, февраль, март

Актуальность:

Маленький ребёнок безгранично любознателен. Он хочет узнать об окружающем его мире как можно больше, но не всё ещё понимает. Отсюда множество «почему? ». С этого начинается открытие мира. В работе с детьми четвёртого года жизни появляется новое – знакомство с элементарной математикой. Основой для него являются представления о свойствах окружающих предметов, которые он получил в раннем детстве, через накопление и совершенствование своего сенсорного опыта.

Знакомство ребёнка с величиной, формой, пространственными ориентировками является одной из сторон чувственного познания. От уровня сформированности восприятия наглядно - образного и наглядно-действенного мышления зависит дальнейшее развитие познавательных возможностей и логических форм мышления.  В дошкольном возрасте правильные представления об окружающих предметах, об их цвете, форме, величине складываются в результате практических действий, усвоения приёмов и способов обследования, знакомством с названиями отдельных свойств.

Непосредственную образовательную деятельность с детьми четвёртого года жизни рекомендуется организовывать преимущественно в форме игры, игровых упражнений, ситуаций. Ребёнка привлекает игровая ситуация, играя он незаметно для себя учится применять знания, получает удовольствие от своей умелости.

Цель:

 пополнение развивающей среды математического центра играми и пособиями, созданными совместно с родителями.

Задачи:

Организовать  предметно-развивающую среду математического центра, включающую разнообразные игры и упражнения. Разработать совместно с родителями  практические пособия, направленные на развитие математических представлений, развитие способностей и мышления детей.

 Предполагаемый результат:

Пополнение математического центра дидактическими играми и пособиями

Заинтересованность  и активное участие родителей в образовательном процессе детского сада.

Подготовительный этап:

-Обсуждение цели и задач проекта с родителями.

  -Подобрать детскую и методическую литературу, стихи, пословицы, дидактические игры, , информацию о математике.

- Перспективное планирование проекта.

- Распределение обязанностей для успешной реализации проекта.

 

 

 

 

 

План работы с детьми по осуществлению проекта «Юные математики»

Сроки проведения

Тема

Ответственные

 

 

Январь

Обсуждение цели и задач проекта с родителями.  Подобрать детскую и методическую литературу, дидактические игры, информацию о- математике .Перспективное планирование проекта

 

 

 

Воспитатели

               

                 Февраль

Изготовление дидактических игр: «Разноцветные комнаты»

«Разложи по цвету»

«Найди пару»

«Разбитое зеркало»

«Математический домик»

«Весёлые шнуровки»

 

 

 

Воспитатели, родители

               

 

 

                  Март

Изготовление дидактических игр:

«Сравниваем противоположности»

«Угадай-ка»

«Бабочки и цветочки»

Математический досуг «Путешествие в мир геометрических фигур»

 

Участие в конкурсе математических центров.

 

 

 

 

Воспитатели, родители

 

 

 

Реализация проекта

Фото

 

Родительское собрание. Обсуждение цели и задач проекта «Юные математики»

 

 

Дидактическая игра совместно с родителями.

 

 

 

Дидактическая игра «Разноцветные комнаты»

 

 

 

 

« Математический домик»

 

 

 

 

«Веселые шнуровки»

 

                    

 

 

 

«Сравниваем противоположности»

 

                    

 

   

«Бабочки и цветочки»

 

                     

 

 

 

 

 

Наполнение математического  цента дидактическими играми и пособиями

 

 

 

 

 

Грамота за первое место в конкурсе математических центров

 

 

 

      

 

        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

 

 


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн