Официальный сайт ufa-check 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Внеурочное занятие «Олимпийские состязания Древней Греции»

Фото пользователя Маргарита Александровна Касаткина
Submitted by Маргарита Александровна Касаткина on Wed, 15/06/2016 - 12:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Касаткина Маргарита Александровна, Лось Елена Юрьевна, Смирнова Виктория Александровна.
Место работы, должность: 

МАОУ СОШ № 18 Великого Новгорода

Регион: 
Новгородская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Административный работник
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Классный руководитель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
1 класс
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

Повышение мотивации детей к занятиям спортом и создание условий для развития двигательной активности школьников 

Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

нет

Используемые ЦОР: 
  1. Аудиозапись мелодии: Гимн Олимпиады
  2. Видео ролик «Церемония зажжения олимпийского огня»  http://www.youtube.com/watch?v=ikWqkaVluK4 
  3. Видеоролики – презентации по различным видам спорта, выполненные обучающимися 7-10 классов 
  4. Обобщающий видео-ролик олимпийского движения - http://www.youtube.com/watch?v=l0EUGcywr0w#t=10 
Краткое описание: 
<p class="rtejustify">Обучающимся показывается фрагмент церемонии зажжения олимпийского огня в Греции, 2013г. И выстраивается диалог об олимпийском движении в Древней Греции и видах олимпийских состязаний. Дети делятся на команды для игры по станциям, соответствующим различным видам единоборств&nbsp; Древней Греции. Следуя маршрутным картам, обучающиеся выполняют задания, нацеленные на знакомство с конкретным видом спорта и практическими умениями в них. Для анализа и рефлексии полученных знаний о видах спорта и правилах соревнований дети возвращаются в аудиторию. В конце занятия проводится Церемония награждения победителей лавровым венком и просмотр видео роликов &ndash; презентаций, подготовленных старшеклассниками.</p>

Тема внеурочного занятия: 

«Олимпийские состязания Древней Греции»

Авторы:

Касаткина Маргарита Александровна, учитель физической культуры

Лось Елена Юрьевна, социальный педагог

Смирнова Виктория Александровна, заместитеь директора

Место работы:

МАОУ СОШ № 18 г.Великий Новгород

Предметная область:  общая физическая подготовка

Целевая группа (возраст, класс): 

8-10 лет, 2-3 класс (не более 15 чел.) Для организации игры по станциям привлекаются обучающиеся основной или старшей школы (7 - 9 класс) - 5-10 человек, которые участвовали в творческой деятельности по проектированию игры для начальной школы и выполняли презентации по различным видам спорта.

 

Цель занятия: 

Повышение мотивации детей к занятиям спортом и создание условий для развития двигательной активности школьников

Задачи:

  • Знакомство с историей олимпиады Древней Греции и олимпийского движения.
  • Актуализация имеющихся теоретических знаний и практических умений,  полученных воспитанниками на уроках физической культуры.
  • Создание условий для развития физических качеств детей: быстроты, ловкости, координации движений.
  • Развитие коммуникативных качеств обучающихся: умения работать в группе, умение выстраивать диалог, умения презентации своей работы
  • Вовлечение обучающихся в деятельность по  анализу, обобщению, рефлексии и контролю своей деятельности.

 

Место и условия проведения занятия:

Аудитория для демонстрации ЦОР, спортивный зал.

Для организации игры по станциям привлекаются волонтеры - обучающиеся основной школы.

Распечатываются маршрутные карты. Приложение №1

Используемые ЦОР:

  1. Аудиозапись мелодии: Гимн Олимпиады
  2. Видео ролик «Церемония зажжения олимпийского огня» - http://www.youtube.com/watch?v=ikWqkaVluK4
  3. Видеоролики – презентации по различным видам спорта, выполненные обучающимися 7-10 классов Приложение №2
  4. Обобщающий видео-ролик олимпийского движения - http://www.youtube.com/watch?v=l0EUGcywr0w#t=10

Краткая аннотация урока:

Обучающимся показывается фрагмент церемонии зажжения олимпийского огня в Греции (2013 г.) И выстраивается диалог об олимпийском движении в Древней Греции и видах олимпийских состязаний. Дети делятся на команды для игры по станциям, соответствующим различным видам единоборств  Древней Греции. Следуя маршрутным картам, обучающиеся выполняют задания, нацеленные на знакомство с конкретным видом спорта и практическими умениями в них. Для анализа и рефлексии полученных знаний о видах спорта и правилах соревнований дети возвращаются в аудиторию. В конце занятия проводится Церемония награждения победителей лавровым венком и просмотр видео роликов – презентаций, подготовленных старшеклассниками.

Техническая карта занятия по ОФП

«Олимпийские состязания Древней Греции»

Этапы занятия

Задачи этапа

Содержание

Результат этапа

время

1. Введение в историю Олимпийского движения

(аудитория)

 

- Введение в тему занятия,

- проблематизация через отсутствие знаний у детей о разнообразии олимпийского движения,

- мотивация обучающихся к деятельности

1. Введение детей в аудиторию под гимн Олимпийского движения

2.  Показ отрывка церемонии зажжения олимпийского огня в Греции

3. Диалог об олимпиаде и о состязаниях древних греков. «Путь олимпийца древней Греции»

4. Проблематизация  повышения знаний по видам спорта

5.Деление на команды, вручение маршрутных карт.

Самостоятельное формулирование цели занятия и определение желаемых результатов

Актуализация ранее полученных теоретических знаний по теме История олимпиады Древней Греции и олимпийского движения»

Подготовка к игре по станциям

 

10 мин.

Основной

«Игра по станциям»

(спортивный зал)

Через практическую деятельность (участие в соревнованиях игры) получение знаний и умений по различным видам спорта.

Игра по станциям в соответствии с маршрутными картами

«Разминка»

«Прыжки в длину»

«Метание копья»

«Борьба»

«Бег»

«Скачки на колесницах»

Получение дополнительных знаний о видах и правилах олимпийских состязаний. Развитие умения работать в группе.

Развитие умения контролировать и оценивать себя, свои силы и своевременного выхода из непредвиденных ситуаций

Развитие физических качеств детей: быстроты, ловкости, координации движений

20 мин.

Итоговый

«Награждение победителей»

Самоанализ деятельности на занятии:

поведение итогов игры, полученных знаний, рефлексия занятия

Самопрезинтация команд о своем маршруте по видам олимпийских соревнований с анализом полученных знаний и умений.

Награждение победителей «лавровым венком»

Развитие коммуникативных качеств обучающихся: умение выстраивать диалог, умения презентации своей работы.

Вовлечение обучающихся в деятельность по  анализу, обобщению, рефлексии и контролю своей деятельности.

 

10 мин.

Заключение

Мотивация саморазвития и ЗОЖ

Обсуждение спортивных качества спортсмена-олимпийца.

Просмотр видео ролика

Формулировка задач для своего развития как спортсмена

Определение качеств необходимых для победы.

3-5 мин.

 

Предполагаемые результаты занятия:

Предметные:

Знания об истории Олимпийских игр.

Составлять и грамотно исполнять Комплекс утренней гимнастики.

Уметь применять ранее полученные знания в других условиях.

Повышения интереса  к спорту и урокам физической культуры

Личностные:

Умение вступать в речевое общение выстраивать диалоги.

Умение работать в группе.

Повышение мотивации к ЗОЖ

Метапредметные:

Повышение умений обобщать, контролировать свою  практическую деятельность и умение ее оценивать.

Умения проводить исследования практических  результатов. 

Прикрепленный файл Size
приложение№!1.docx 16.75 KB

»  Размещено в сообществах:   
ПРОФИлактика

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн