Официальный сайт rnns 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Развлечение во второй младшей группе «Весёлые ребята»

Submitted by Лилия Владимировна Мельниченко on Sat, 20/08/2016 - 00:23

Развлечение во второй младшей группе

«Весёлые ребята»

 

Цель: развивать речевую и двигательную активность детей посредством игровой деятельности.

Задачи:

- закрепить знания детей о своём имени;

-формировать понятие «друг», «дружба»;

-воспитывать дружелюбие;

- создать радостное настроение;

-развивать двигательную активность в процессе игровой деятельности.

 

Применение здоровье-сберегающих  технологий: игры-имитации,зрительная гимнастика, элементы соревнований.

 

 

Образовательные области: «Физическая культура», «Речевое развитие» . «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие».

 

Материал и оборудование:

Кубики, обручи,  кегли, «следы», корзины 2 штуки, флажки ( по 2 шт.) по количеству детей, аудиозапись к играм ,  видеозапись «Презентация»- зрительная гимнастика «Поймай бабочку».

 

Ход мероприятия:

 

Дети под веселую музыку проходят в зал и встают в круг.

 

Ведущий: Много весёлых и дружных ребят.

                    В садике нашем играть хотят.

                    Вместе умеют они веселиться,

                   Прыгать, скакать , всему учиться.

 

Музыкальная  разминка «Солнышко».

Светит солнышко в окошко,

Смотрит в нашу комнату

Мы захлопаем в ладоши.

Очень рады солнышку!

 

 

 

Под веселую музыку в зал вбегает «Маша».

 

Маша : Привет-привет, а вот и я! Как вас здесь много! У вас, наверное, в саду очень весело и интересно? Я тоже хочу ходить в ваш детский сад и играть вместе с вами. Возьмите меня к себе!

Ведущий. А может, мы для начала познакомимся? Как тебя зовут?

Маша: Меня зовут Маша. А вас?

Ведущий . Ребята, становитесь дружно в круг. Будем передавать друг другу мяч, и называть свое имя.

Маша: Какие красивые у вас имена и все вы такие разные! Боюсь, что я вас не запомню. Хорошо было бы, если вы были одинаковые.

Ведущий. Но мы не хотим, чтобы все наши ребята были похожи друг на друга. В таком случае, как же родители узнают своих детишек?

Маша: Ну, хорошо, вы меня убедили. Тогда я надеюсь, что вы поможете мне вас запомнить.

Ведущий . Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

 

Проводится хороводная игра «Мы идём»

 

Маша: Больше всего на свете я люблю играть в разные игры, особенно с Мишкой. А ваши ребята любят играть?

Ведущий. Конечно, наши ребята очень любят играть.

 

Маша: Так давайте мы с вами поиграем в интересную игру «Как живете?».

 

Игра «Как живете?» (Дети имитируют движения) .

Как живете?

Как утром делаете зарядку?

Как танцуете?

Как рисуете?

Как умываетесь?

Как ждете обед?

Как машете вслед?

Вдаль глядите?

А как вы шалите?

 

Ведущий . Вот видишь, Маша, мы живем очень весело и дружно.

Маша : Мы с Мишкой любим соревноваться «Кто быстрее». А Вы ребята, умеете соревноваться сдруг другом?

Дети: Да!

 

Маша : А давайте посоревнуемся!

 

 

Проводится эстафета «Кто быстрей»  (среди групп):

1 .Ходьба змейкой.

2. Собери кубики в свою корзину.

3.Пройди по следу.

 

Маша: Ребята , а вы любите бабочек ловить? (Выходит с сачком).

Дети: Да!

Маша: Будем  ловить  бабочек вместе.

 

Презентация «Поймай бабочку» ( Зрительная гимнастика)

 

Ведущий: Маша , у  нашего города скоро будет День рождения. Наши ребята хотят показать, как они пойдут на праздник с флажками.

 

Проводится «Праздничный салют» с флажками (под фонограмму)

 

Маша: Мне очень понравился ваш праздничный салют. Мы С Мишкой  обязательно придём на праздник города. (Маша прощается и уходит).

 

Ведущий: Все ребята молодцы!

                   Веселились от души,

                  Дружно вместе мы играли,

                  Праздник весело встречали!

 

В конце праздника раздаётся угощение.


Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн