Развлечение во второй младшей группе
«Весёлые ребята»
Цель: развивать речевую и двигательную активность детей посредством игровой деятельности.
Задачи:
- закрепить знания детей о своём имени;
-формировать понятие «друг», «дружба»;
-воспитывать дружелюбие;
- создать радостное настроение;
-развивать двигательную активность в процессе игровой деятельности.
Применение здоровье-сберегающих технологий: игры-имитации,зрительная гимнастика, элементы соревнований.
Образовательные области: «Физическая культура», «Речевое развитие» . «Познавательное развитие», «Музыкальное развитие».
Материал и оборудование:
Кубики, обручи, кегли, «следы», корзины 2 штуки, флажки ( по 2 шт.) по количеству детей, аудиозапись к играм , видеозапись «Презентация»- зрительная гимнастика «Поймай бабочку».
Ход мероприятия:
Дети под веселую музыку проходят в зал и встают в круг.
Ведущий: Много весёлых и дружных ребят.
В садике нашем играть хотят.
Вместе умеют они веселиться,
Прыгать, скакать , всему учиться.
Музыкальная разминка «Солнышко».
Светит солнышко в окошко,
Смотрит в нашу комнату
Мы захлопаем в ладоши.
Очень рады солнышку!
Под веселую музыку в зал вбегает «Маша».
Маша : Привет-привет, а вот и я! Как вас здесь много! У вас, наверное, в саду очень весело и интересно? Я тоже хочу ходить в ваш детский сад и играть вместе с вами. Возьмите меня к себе!
Ведущий. А может, мы для начала познакомимся? Как тебя зовут?
Маша: Меня зовут Маша. А вас?
Ведущий . Ребята, становитесь дружно в круг. Будем передавать друг другу мяч, и называть свое имя.
Маша: Какие красивые у вас имена и все вы такие разные! Боюсь, что я вас не запомню. Хорошо было бы, если вы были одинаковые.
Ведущий. Но мы не хотим, чтобы все наши ребята были похожи друг на друга. В таком случае, как же родители узнают своих детишек?
Маша: Ну, хорошо, вы меня убедили. Тогда я надеюсь, что вы поможете мне вас запомнить.
Ведущий . Собрались все дети в круг, я твой друг и ты мой друг. Крепко за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.
Проводится хороводная игра «Мы идём»
Маша: Больше всего на свете я люблю играть в разные игры, особенно с Мишкой. А ваши ребята любят играть?
Ведущий. Конечно, наши ребята очень любят играть.
Маша: Так давайте мы с вами поиграем в интересную игру «Как живете?».
Игра «Как живете?» (Дети имитируют движения) .
Как живете?
Как утром делаете зарядку?
Как танцуете?
Как рисуете?
Как умываетесь?
Как ждете обед?
Как машете вслед?
Вдаль глядите?
А как вы шалите?
Ведущий . Вот видишь, Маша, мы живем очень весело и дружно.
Маша : Мы с Мишкой любим соревноваться «Кто быстрее». А Вы ребята, умеете соревноваться сдруг другом?
Дети: Да!
Маша : А давайте посоревнуемся!
Проводится эстафета «Кто быстрей» (среди групп):
1 .Ходьба змейкой.
2. Собери кубики в свою корзину.
3.Пройди по следу.
Маша: Ребята , а вы любите бабочек ловить? (Выходит с сачком).
Дети: Да!
Маша: Будем ловить бабочек вместе.
Презентация «Поймай бабочку» ( Зрительная гимнастика)
Ведущий: Маша , у нашего города скоро будет День рождения. Наши ребята хотят показать, как они пойдут на праздник с флажками.
Проводится «Праздничный салют» с флажками (под фонограмму)
Маша: Мне очень понравился ваш праздничный салют. Мы С Мишкой обязательно придём на праздник города. (Маша прощается и уходит).
Ведущий: Все ребята молодцы!
Веселились от души,
Дружно вместе мы играли,
Праздник весело встречали!
В конце праздника раздаётся угощение.
|