Деловая игра
Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами проведем деловую игру.
Цель данной игры: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплаченность,умение работать в команде.Одной из главных задач современной системы дошкольного образования является повышение качества воспитательно – образовательной работы,,создание условий для творческой самоореализации личности каждого ребенка.
Кто присутствует здесь в зале
Кто считает строго балы
Ну,конечно же они
Наше строгое жюри!
Хотим представить наше строгое жюри:
1.Заместитель заведующий по воспитательно – образовательной работе – Иванова Вера Викторовна.
2.Старший воспитатель – Михайкова Галина Викторовна.
3.Педагог – психолог – Карачанская Ольга Борисовна.
Перед тем ,как начать нашу игру давайте проведем небольшую разминку для ума.
Загадки:
1.Начинаем мы считать 2.В нем четыре стороны
1,2,3,4,5 Меж собою все равны
Если пальцев не хватает С прямоугольником он брат
Их на парте разложу Называется ……………
И любой пример решу. (квадрат)
(счетные палочки)
3.Чтобы правыильно считать 4.Думает,что он король,
Нужно знаки эти знать А на самом деле….
Десить их,но знаки эти (ноль)
Сосчитают все на свете.
(цифры)
А теперь переходим к главному .Делимся на две команды и каждая получает вопросы:
1 команда:
1.Как, по вашему мнению, следует сформировать цель развития элементарных математических представлений у детей дошкольного образования:
- Цель РЭМП – научить детей считать, решать задачи, выучить цифры.
- Цель РЭМП – овладение различными количественными соотношениями и формирование на этой основе понятия числа.
- Цель РЭМП – научить детей ориентироваться в пространстве и во времени.
- Цель РЭМП – подготовка детей к школе.
- Цель РЭМП – это развитие прежде всего психических функций мышления, внимания, памяти.
- Цель РЭМП – достичь системного восприятия детьми количественных и качественных отношений, геометрических и пространственных образов, символических структур.
2команда:
1. Пожалуйста, закончите предложение: «Для того чтобы РЭМП принесло наибольший эффект и пользу в развитии детей….»
- Достаточно занятий по РЭМП.
- РЭМП должно стать неотъемлемой частью всего воспитательного процесса и включается во все виды деятельности: физкультурные занятия; конструирование; ознакомление с окружающим миром; коллективный труд; прогулки; режимные моменты; игры.
1 команда:
2. Как Вы относитесь к организации совместной деятельности детей на занятиях по РЭМП? Она действительно необходима? Зачем?
2 команда:
2. Как Вы думайте, какую роль в развитии детей играет фиксация успеха, достигнутого каждым ребенком?
1команда:
3. Ваша позиция по отношению к детям на занятиях по математике: Вы учитель или Вы партнер, действующий совместно с детьми?
2 команда:
3. Большую роль РЭМП играет использование разнообразного дидактического наглядного материала, способствующего выполнению каждым ребенком действий с величинами. Какой дидактический материал есть в вашей группе?
Молодцы потрудились,теперь немного отдохнем:
Быстро встаньте, улыбнитесь,
Выше,выше подтянитесь.
Ну – ка плечи распрямите
Поднимите,опустите.
Влево,вправо повернулись
Ручками коленочек коснулись.
Теперь обе команды подходят к своему столу и берут задание,у каждого из которого своя цель:
1.Научить детей считать до 3.Познакомить с числом и цифрой 3.
2.Познакомить детей с новой геометрической фигурой – прямоугольник.
Пока наше жюри советуется и определяет победителя , мы немножко поиграем:
Мы все вместе улыбнемся,
Подмигнем слегка друг другу,
Вправо,влево повернемся
И кивнем затем по кругу.
Все идеи победили
Вверх взметнули наши руки
Груз забот с себя стряхнули
И продолжим в группе путь науки.
Поздравление победителей и вручение призов .(шоколадные монетки)
|