Online video hd

Смотреть зрелые видео

Официальный сайт radikalno 24/7/365

Смотреть видео бесплатно

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Деловая игра для педагогов

Submitted by Марина Яковлевна Дехант on Wed, 24/08/2016 - 00:31

                                         Деловая игра

Добрый день уважаемые коллеги! Сегодня мы с вами проведем деловую игру.

Цель данной игры: выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплаченность,умение работать в команде.Одной из главных задач современной системы дошкольного образования является повышение качества воспитательно – образовательной работы,,создание условий для творческой самоореализации личности каждого ребенка.

Кто присутствует  здесь в зале

Кто считает строго балы

Ну,конечно же они

Наше строгое жюри!

Хотим представить наше строгое жюри:

1.Заместитель заведующий по воспитательно – образовательной работе – Иванова Вера Викторовна.

2.Старший воспитатель – Михайкова Галина Викторовна.

3.Педагог – психолог – Карачанская Ольга Борисовна.

Перед тем ,как начать нашу игру давайте проведем небольшую разминку для ума.

Загадки:

1.Начинаем мы считать                                    2.В нем четыре стороны

   1,2,3,4,5                                                                  Меж собою все равны

   Если пальцев не хватает                                   С прямоугольником он брат

   Их на парте разложу                                          Называется ……………

   И любой пример решу.                                                                        (квадрат)

            (счетные палочки)

 

3.Чтобы правыильно считать                          4.Думает,что он король,

    Нужно знаки эти знать                                     А на самом деле….

    Десить их,но знаки эти                                                                   (ноль)

    Сосчитают все на свете. 

                                (цифры)

А теперь переходим к главному .Делимся на две команды и каждая получает вопросы:

1 команда:

 1.Как, по вашему мнению, следует сформировать цель развития элементарных математических представлений у детей дошкольного образования:

  •    Цель РЭМП – научить детей считать, решать  задачи, выучить цифры.
  • Цель РЭМП – овладение различными количественными соотношениями и формирование на этой основе понятия числа.
  • Цель РЭМП – научить детей ориентироваться в пространстве и во времени.
  • Цель РЭМП – подготовка детей к школе.
  • Цель РЭМП – это развитие прежде всего психических функций мышления, внимания, памяти.
  • Цель РЭМП – достичь системного восприятия детьми количественных и качественных отношений, геометрических и пространственных образов, символических структур.

2команда:

1.    Пожалуйста, закончите предложение: «Для того чтобы РЭМП  принесло наибольший эффект и пользу в развитии детей….»

  •  Достаточно занятий по РЭМП.
  • РЭМП должно стать  неотъемлемой частью всего воспитательного  процесса и включается во все виды деятельности: физкультурные занятия; конструирование; ознакомление с окружающим миром; коллективный труд; прогулки; режимные моменты; игры.

 1 команда:

 2.    Как Вы относитесь к организации совместной деятельности детей на     занятиях по РЭМП? Она действительно необходима? Зачем?

2 команда:

2. Как Вы думайте,  какую роль в развитии детей играет фиксация успеха, достигнутого каждым ребенком?

1команда:

3. Ваша позиция по отношению к детям на занятиях  по математике: Вы учитель или Вы партнер, действующий совместно с детьми?

2 команда:

3. Большую роль РЭМП играет использование разнообразного дидактического наглядного  материала,  способствующего выполнению каждым ребенком действий с величинами. Какой дидактический материал есть в вашей группе?

Молодцы потрудились,теперь немного отдохнем:

Быстро встаньте, улыбнитесь,

Выше,выше подтянитесь.

Ну – ка плечи распрямите

Поднимите,опустите.

Влево,вправо повернулись

Ручками коленочек коснулись.

Теперь обе команды подходят к своему столу и берут задание,у каждого из которого своя цель:

1.Научить детей считать до 3.Познакомить с числом и цифрой 3.

2.Познакомить детей с новой геометрической фигурой – прямоугольник.

Пока наше жюри советуется и определяет победителя , мы немножко поиграем:

Мы все вместе улыбнемся,

Подмигнем слегка друг другу,

Вправо,влево повернемся

И кивнем затем по кругу.

Все идеи победили

Вверх взметнули наши руки

Груз забот с себя стряхнули

И продолжим в группе путь науки.

Поздравление победителей и вручение призов .(шоколадные монетки)


Смотреть видео онлайн

Онлайн видео бесплатно