на уроке современные образовательные технологии: проблемное обучение, обучение в сотрудничестве (работа в группах), здоровьесберегаюшие технологии, Использование методов проблемного обучения (побуждающий от проблемной ситуации диалог, подводящий диалог), разнообразные формы работы (фронтальная, групповая) позволяют реализовать деятельностный подход в обучении. Это способствует формированию у учащихся основных учебных умений. Каждый этап занятия нацелен на достижение определённого результата. Активные формы работы, смена видов деятельности способствуют развитию личности ученика на основе формирования универсальных учебных действий. Особое внимание уделяется межпредметным связям. Содержание данного урока связано с литературным чтением: умение работать с текстом, находить необходимую информацию, формулировать речевое высказывание. Содержание материала имеет практическую направленность: учащиеся знакомятся с такими понятиями, как транскрипция, звуковая модель, орфограмма. Чередование видов деятельности, проведение физкультминутки способствует сохранению и укреплению здоровья учащихся. Учитель использовала мультимедийную презентацию. Учащиеся продемонстрировали владение навыками работы в парах: умеют работать с тестами, осуществлять взаимопроверку. Учитель успешно адаптировала применяемые на уроке технологии с учётом специфики педагогических ситуаций