Вы не зарегистрированы

Авторизация



Игровая программа "Я горжусь своей семьей"

Размещено: Светлана Львовна Антонова - чт, 06/10/2016 - 13:06
Данные об авторе
Автор(ы): 
Антонова Светлана Львовна
Место работы, должность: 

педагог дополнительного образования МБУ ДО ДЮЦ г.Кулебаки Нижегородской области

Регион: 
Нижегородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Предмет(ы): 
Другое
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p><strong>Цель:</strong> Сплочение семьи посредством коллективного семейного творчества.</p> <p><strong>Задачи: </strong></p> <p>- создание атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимной поддержки,</p> <p>- привлечение внимания к значимости сохранения традиций внутрисемейной этики,</p> <p>- формирование у детей чувства гордости за творческие достижения семьи.</p>

Игровая программа «Я горжусь своей семьей»

Цель: Сплочение семьи посредством коллективного семейного творчества.

Задачи:

- создание атмосферы общности интересов, эмоциональной взаимной поддержки,

- привлечение внимания к значимости сохранения традиций внутрисемейной этики,

- формирование у детей чувства гордости за творческие достижения семьи.

Домашнее задание: семьям представить на выбор : презентация семейного творческого дела; показ  отрывка самостоятельно придуманной сказки с использованием собственноручно изготовленных персонажей; изготовление и презентация поделок ( из природного материала, бумаги, ткани, ниток); исполнение музыкального номера; приготовление кондитерских изделий; демонстрация дизайнерской одежды на «Звездной дорожке»; представление генеалогического древа; история выбора и происхождения имени ребенка.  

Ход праздника.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие дети и родители! Хочу задать вам вопрос: «Где человеку лучше всего, комфортнее всего? Где нас поддержат, поймут, согреют, где о нас заботятся, любят?

Конечно, все мы наем, что есть такое место на земле – это наша семья. Ребята, а что такое семья?

(Ответы детей)

Ведущий: Да, это вы, ваши мамы и папы, братики сестренки, дедушки и бабушки. И сегодня наш праздник «Я горжусь своей семьей» посвящается каждому сидящему в этом зале, потому что каждый из нас – член своей семьи!

Ведущий: Праздник начинаем с презентации творческих дел. Первыми на сцену приглашаются представители семей (вызывается семья №1).

Все члены этой семьи занимаются интересным делом, и сейчас они покажут и расскажут, как это у них получается.

Ведущий: Спасибо семье… за интересное выступление. Наш праздник продолжается, и продолжать его будет семья…(вызывается семья №2). Перед вами – настоящий кукольный театр. Обратите внимание: декорации и герои этой сказки выполнены собственными руками всех членов семьи. И сейчас мы посмотрим сказку…

Ведущий: Мы все убедились, какая это дружная и творческая семья! Спасибо, вам большое за труд и замечательное представление! Эти аплодисменты для вас!

Ведущий: Какой же праздник без живой музыки? И у нас есть счастливые семьи, где музыка объединяет родителей и детей, делая жизнь многозвучнее и ярче (выступление семьи №3).

Ведущий: Заслуженные аплодисменты артистам! Они выступили блестяще!

Ведущий: Всем нам известна поговорка «В здоровом теле – здоровый дух», об этом очень хорошо помнят во многих семьях. Для подтверждения этого приглашается семья (выступление семьи №4).

Ведущий: Благодарим семью…за прекрасное выступление.                                          

А сейчас игра для всех семей «Перевод с детского».

Называются слова так, как говорят дети, нужно их перевести (родители переводят слова).

Смеялка – (рот)

алешкин – (телефон)

бигудиться – (накручивать волосы на бигуди)

слушалка и уколистка – (медсестра)

коленки в руках – (логти)

пилить гитару – (играть на скрипке)

босоноги – (босоножки)

дворняжка – (дворничиха)

почтаник – (почтальон)

всехний – (общий)

мазелин – (вазелин)

улиционер – (милиционер)

у кого одна ножка и много рук – (у дерева)

машина по голове ездила – (в парикмахерской)

какой страшный спун – (соня)

почему комар пищит – (потому что злится)

смесь трамвая и автобуса – (троллейбус).

Ведущий: Родители молодцы!

Ведущий: Ребята, а теперь вопрос к вам. Чем крепко дерево? На чем оно держится? Правильно на корнях. И каждая семья тоже крепка своими корнями. Дети, а как вы думаете, кто корни у семьи? Да, вы правы – это бабушки, дедушки, прадедушки, прабабушки.                                                             А вот семья…составила свое фамильное, генеалогическое древо, которое они сейчас нам представят и расскажут нам о семейных традициях (выступление семьи №5).

 

Ведущий: Мы благодарим вас за то, что вы нам показали значимость и важность составления семейного древа, за сохранение и продолжение семейных традиций!

Ведущий: Когда ребенок появляется на свет – это огромная радость, приятные хлопоты, заботы. И одна из них – как назвать ребенка? Ведь каждое имя по-своему прекрасно и интересно, и часто играет значимую роль в жизни.                                                                                                                                            Я приглашаю семьи, которые расскажут об истории выбора имен своим детям (выступление всех семей).

Спасибо всем семьям за интересные истории.

Ведущий: Наш праздник продолжается показом моделей одежды, созданных заботливыми руками мам и бабушек. Хочу обратить ваше внимание: украшения из бисера изготовлены детьми.                                             Итак, встречайте на «Звездную дорожку» приглашаем модель… (представление моделей из всех семей).

А сейчас приглашаем на «Звездную дорожку» создателей всех этих шедевров – мам бабушек.

Ведущий: Для участия в игре «Узнай своего ребенка по руке» приглашаются пять желающих детей и их родителей. Каждой маме по очереди завязываем глаза, а мама из присутствующих детей должна будет выбрать своего ребенка.                                                                                                                            Итак, начинаем (проводится игра «Узнай своего ребенка по руке» под музыкальное сопровождение).

Ведущий: Для участия в конкурсе «Караоке» приглашаются желающие участники (3-5 человек). На выбор исполняют песню. Победителя этого конкурса зрители определяют аплодисментами.

Ведущий: Нет лучше радости для детей, чем сладости. Вы согласны, ребята? Как говорят на Руси: «Красна изба не углями, а пирогами».

Объявляется конкурс «Сладкая, сладкая жизнь». Авторы представляют свои кондитерские изделия, которые после праздника дети будут дегустировать с большим удовольствием.

Ведущий: Проигравших в этом конкурсе просто не может быть, вы согласны?

Итак, поздравляю, вы все победители!

Ведущий: Мы все увидели: у каждого из вас замечательная семья, вы показали, что вы сильны своей семьей, любите свою семью и вам есть чем гордиться. Наш праздник подходит к концу, и закончить его мне хочется вручением памятных подарков дружным семьям, принявшим участие в празднике. А на радость детям – сладкие подарки!

(В заключении все участники праздника исполняют песню на мотив песни «Бременские музыканты»).

 

 Текст песни:

Ничего на свете лучше нету.

Чем очаг семьи, теплом согретый,

Взгляд детей улыбчиво-счастливый,

Добротою мир семьи творимый.

 

Ваш причал – сердца детей родные.

Ваши стены – руки их большие.

Ваша крыша – небо голубое.

Ваше счастье – жить одной судьбою.

Вы свое признанье не забудьте.

И своей семье примером будьте.

Жизнь семьи – основа всем ученьям.

Нет превыше и важней значенья!


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...