Официальный сайт 4stupeni 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



НОД "Я пеку пироги"

Фото пользователя Анна Николаевна Пирогова
Submitted by Анна Николаевна Пирогова on Tue, 18/10/2016 - 16:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пирогова Анна Николаевна
Место работы, должность: 
МДОУ "Детский сад №6" г. Ярославля, учитель-логопед
Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

создание практических условий для развития познавательно-речевой активности детей в процессе закрепления знаний о изготовлении хлебных изделий

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

дрожжевое тесто, повидло, соленое тесто, доски для лепки, стеки, салфетки по количеству детей, картинки хлебобулочных изделий

Краткое описание: 
<p>Конспект итогового занятия по теме &quot;Откуда хлеб пришёл?&quot; у детей логопедической группы старшего дошкольного возраста</p>

Конспект НОД интегрированного  занятия по развитию речи в старшей группе для детей с ОНР

Тема: «Я пеку пироги» (итоговое занятие по теме «Откуда хлеб пришел?»)

Цель:создание практических условий для развития познавательно-речевой активности детей в процессе закрепления знаний о изготовлении хлебных изделий

Задачи:

- создать условия для закрепления знаний о происхождении хлеба

- развивать исследовательскую и продуктивную деятельность

-создавать условия для побуждения к речевой активности

- развивать тактильные, вкусовые  ощущения

- обогащать словарный запас

- учить детей словоизменению и словообразованию

- обеспечить условия для проявления любознательности и эмоционального вовлечения в деятельность

- развивать мелкую моторику в процессе лепки из соленого теста

- развивать интерес к познанию кулинарных тонкостей, оказанию помощи взрослым при приготовлении пищи;

- воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам, продолжать развивать трудолюбие;

Предварительная работа:

- экскурсия на пищеблок детского сада, беседа по правилам техники безопасности пользования ножом, правилам гигиены при приготовлении пищи.

- работа с родителями: приобщение детей к совместному приготовлению пищи; воспитание трудолюбия и самообслуживания.

- НОД по теме «Откуда хлеб пришел?»

Оборудование: дрожжевое тесто, повидло, соленое тесто, доски для лепки, стеки, салфетки по количеству детей, картинки хлебобулочных изделий.

 

Ход образовательной деятельности

  1. Вводная часть

Педагог: Ребята, давайте вспомним, как же получается мука?

Ответы детей

(Зерном засеивают поле, из зёрен вырастают колосья, осенью пшеницу срезают машинами жнут, другой машиной выбивают –вымолачивают из колосьев зёрна).

Педагог: Куда дальше попадают зерна?

Ответы детей

(Везут зёрна на мельницу, там их растирают – мелют, получается мука)

 Педагог: Куда везут муку?

Ответы детей

Педагог: А что же мы можем сделать из муки?

Ответы детей

  1. Основная часть

Педагог: Сегодня мы с вами и с нашими родителями испечем яблочный пирог. А каждый из вас попробует сделать из муки свой кренделек…

Давайте вспомним, что же нам надо для того, чтобы испечь пирог?

Ответы детей

Педагог: Мы смешиваем яйца, масло, дрожжи, муку, сахар и замешиваем тесто.

Пока взрослые замешивают тесто, давайте с вами вспомним значение слов. Что значит выращивать? Пахать? Сеять? Молотить? Убирать? Жнать? Молоть? Печь?

Дети отвечают полными предложениями.

Педагог: Ребята, посмотрите, тесто замешено, что нам надо дальше сделать?

Ответы детей.

Педагог: Раскатываем тесто скалкой в лепёшку и выкладываем их в противень. Сверху положим яблочное варенье и украсим наш пирог.

 Что теперь надо сделать?

Ответы детей. Дети с педагогами идут ставить на кухню пирог.

Педагог: Молодцы ребята. Давайте с вами поиграем в игру. Я буду начинать предложение, а вам надо закончить словом ХЛЕБ.

Я знаю пословицу о…. Мама купила пшеничный …. Дети едят суп с ….Ваня пошёл в магазин за….Я не люблю есть суп без ….У меня нет дома ….

Дети изменяют по падежам слово  хлеб

Педагог: Теперь давайте с вами сделаем то хлебное изделие, которое каждому из вас бы хотелось. Кто что будет делать?

Ответы детей.

Дети по показу взрослого лепят пирог, крендель, пряник, булку и другие мучные изделия. Складывают на противень и несут на кухню.

Педагог: Молодцы, каждый из вас слепил из  теста свое изделие. Давайте поиграем в игру «Один-много». Вы называете один предмет, который слепили и как их будет много. Например: У меня один торт, а много тортов.

Дети играют и называют предметы в единственном и множественном числе.

  1. Заключительная часть

Педагог: Наш пирог приготовился, давайте с вами посмотрим и скажем, какой он?

Ответы детей (яблочный, вкусный, красивый, ароматный и т.д.)

Дети пьют чай с пирогом.

Педагог: Ребята, что вы сегодня делали? Понравилось ли вам? Что больше всего запомнилось?

Ответы детей.


»  Tags for document:

Смотреть видео 365 онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн