Официальный сайт goldsoftware 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



НОД "Фруктовый салат"

Фото пользователя Анна Николаевна Пирогова
Submitted by Анна Николаевна Пирогова on Tue, 18/10/2016 - 23:01
Данные об авторе
Автор(ы): 
Пирогова Анна Николаевна
Место работы, должность: 

МДОУ "Детский сад №6" г.Ярославля

Регион: 
Ярославская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дошкольное образование
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Родитель
Предмет(ы): 
Логопедия
Цель урока: 

создание практических условий для развития познавательно-речевой активности детей в процессе закрепления знаний о фруктах

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Используемое оборудование: 

фрукты, йогурт, посуда, фартуки, карточки «Большой-маленький», «Один-много», листы бумаги, карандаши

Краткое описание: 
<p>итоговое интегрированное занятие для детей среденй логопедической группы по теме &quot;Фрукты&quot;</p>

Конспект НОД интегрированного  занятия по развитию речи в средней группе для детей с ОНР

Тема: «Фруктовый салат» (итоговое занятие по теме «Фрукты»)

Цель: создание практических условий для развития познавательно-речевой активности детей в процессе закрепления знаний о фруктах

Задачи:

- создать условия для закрепления знаний о фруктах

- развивать исследовательскую и продуктивную деятельность

-создавать условия для побуждения к речевой активности

- развивать тактильные, вкусовые и обонятельные  ощущения

- обогащать словарный запас

- дифференциация овощей и фруктов

- учить детей словоизменению и словообразованию

- обеспечить условия для проявления любознательности и эмоционального вовлечения в деятельность

- развивать интерес к познанию кулинарных тонкостей, оказанию помощи взрослым при приготовлении пищи;

- воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам, продолжать развивать трудолюбие;

Предварительная работа:

- экскурсия на пищеблок детского сада, беседа по правилам техники безопасности пользования ножом, правилам гигиены при приготовлении пищи.

- работа с родителями: приобщение детей к совместному приготовлению пищи; воспитание трудолюбия и самообслуживания.

- НОД по теме «Фрукты»

Оборудование: фрукты, йогурт, посуда, фартуки, карточки «Большой-маленький», «Один-много», листы бумаги, карандаши.

 

Ход образовательной деятельности:

  1. Вводная часть

Педагог: Добрый день ребята!

Дети: Здравствуйте!

Педагог: Давайте с вами вспомним, что же растет у нас в саду?

Ответы детей.

Педагог: Вот  мы собрали фрукты, и что же нам с ними делать?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, также из овощей мы можем сделать салат….  Фруктовый салат. Давайте с вами попробуем его приготовить.

2. Основная часть.

Педагог: Каждый из вас видел, как мама готовит, или даже помогал ей. Давайте с вами подумаем, какие фрукты могут входить в фруктовый салат.

Ответы детей

Педагог: А фрукты мы варим или едим сырыми?

Ответы детей.

Педагог: Правильно, большую часть фруктов мы едим сырыми. Но можно приготовить и другие блюда из фруктов, например печеные яблоки. Что еще можно приготовить из фруктов?

Ответы детей.

Педагог: Каждому мы  даем тарелочку, где лежат фрукты. Давайте попробуем и скажем какие они?

Дети пробуют (по желанию) фрукты и отвечают, какие они.

Педагог: Банан какой?

Дети: Мягкий, жёлтый, сладкий…

Педагог: А апельсин?

Дети: Оранжевый, сочный, сладкий, ароматный…

Далее про все фрукты, которые присутствуют на тарелке.

Педагог: Умнички, а теперь хочу посмотреть какие вы внимательные. Если я говорю название фрукта ласково, вы сводите ладошки вместе (показывают маленький), если фрукт большой, то разводите ладошки (показывают большой).

Дети играют.

Педагог: Ребята, что же нам нужно для приготовления фруктового салата?

Ответы детей

Педагог: Давайте поможем нашим мамам и бабушке взять те предметы, которые им понадобятся для приготовления салата (фартук, колпак, нож, доска, кастрюля, овощи).

Детей в процессе выбора предметов для приготовления можно путать, добавлять игрушку, овощ, книгу. Ребята объясняют, зачем нам нужен – не нужен тот или иной предмет.

Педагог: Теперь, когда наши повара готовы, давайте приступим. Ребята, но нас много в группе, то есть нам будет нужно  много фруктов или мало?

Дети: Много…

Педагог: Пока наши мамы, бабушки режут салат, давайте поиграем в игру «Один -много».

Я вам говорю название одного фрукта, а вы мне как будет много.

Дети с педагогом играют в игру.

Педагог: Хорошо, а в начале занятия вы говорили, что можно из фруктов и получить сок. А подскажите мне, сок из яблока будет какой?

Дети: Яблочный...

Далее дети с помощью педагога образуют прилагательные от существительных.

Педагог: Наши фрукты уже в кастрюльке, что же теперь нам надо сделать?

Правильно, заправить йогурт и разложить по тарелкам.

3. Заключительная часть

Дети пробуют приготовленный фруктовый салат.

Педагог: Ребята, что же мы сегодня делали с вами?

Понравилось ли вам? Какой фрукт запомнился больше всех? Почему?

Что мы узнали нового? Каждый из вас может нарисовать то блюдо из фруктов, которое бы ему хотелось попробовать.

Дети рисуют. Рисунки отдаем родителям.

 


»  Tags for document:

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн