Официальный сайт openclass 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс "Starlight"

Submitted by Лариса Андреевна Сергиенко on Tue, 25/10/2016 - 21:54
Данные об авторе
Автор(ы): 
Сергиенко Л.А.
Место работы, должность: 

МБОУ "СОШ № 20 с УИОП"

Регион: 
Белгородская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
учебно-тематический план
Краткое описание ресурса: 
<p>календарно - тематическое планирование по английскому языку 7 класс &quot;Starlight&quot;</p>

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №20 с углубленным изучением отдельных предметов»

 

 

РАССМОТРЕНО

на заседании ШМО учителей иностранных языков

Протокол от

«29» августа 2016г.

№ 5

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора

 С.В. Дорогонова /____________

«30» августа 2016 г.

 

УТВЕРЖДЕНО

приказом директора МБОУ «СОШ №20 с УИОП»

Приказ от «31» августа 2016 г. № 256-ОД

 

 

Календарно-тематическое планирование

по английскому языку для 7 класса «А», «В» (углубленный уровень)

 

 

 

 

Составитель: учитель английского языка: Сергиенко Лариса Андреевна

 

 

 

 

 

 

 

 

2016-2017 учебный год

Раздел 1.

Пояснительная записка

 

   Календарно-тематическое планирование     по учебному предмету «Английский язык»  на 2016-2017 учебный год  для  учащихся  7 классов  МБОУ «СОШ №20 с УИОП » составлена на основе авторской программы Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ Р.П. Мильруд, Ж.А.Суворова. М.: «Просвещение», 2011 – 96с.

   Календарно-тематическое планирование ориентировано  на  использование  УМК «Звездный английский» (учебник, рабочая тетрадь, аудио-диски) для 7 класса/ К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – М.: “Express Publishing”: Просвещение, 2013г.

    На основании приказа по школе «О режиме и графике работы школы» количество учебных недель в седьмом классе в 2016-2017 учебном году составляет 34 рабочих недели (170 часов), поэтому в рабочую программу внесены изменения (уменьшено количество часов за счет корректировки и объединения тем).

 

 

Количество учебных часов, на которое рассчитана рабочая программа

Класс

Количество часов

в неделю

Количество часов

в год в учебном плане

Количество часов в год по авторской программе

7

 

5

170

175

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 2.

Календарно – тематическое планирование

 

урока

Наименование раздела и тем

Часы учебного времени

Сроки прохождения

УУД

к разделам

Основные виды деятельности учащихся

Примечание

по

плану

 

фактически

 

 

Вводный курс

2

 

 

Повторение изученной лексики Умение анализировать и обобщать лексические единицы;

 

 

1

Транспорт.

Город. Активизация лексики в устной  и письменной речи.

1

01.09

 

 

Повторяют лексику по теме: «Город и транспорт»; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

2

Домашние обязанности. Еда. Напитки. Повторение лексики по теме

1

02.09

 

 

Повторяют лексику по теме: «Еда и напитки»; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

 

Мир профессий. Проблемы выбора профессии.

27

 

 

Умение писать официальное письмо с опорой на образец; Умение сообщать краткие сведения; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной сфере

 

 

 

Модуль 1 «Работай и играй»

 

 

 

 

 

 

3

 Новая лексика по теме «Профессии».

 

1

05.09

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «Профессии» »; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

4

«Трудная работа» -  чтение с извлечением конкретной информации

1

06.09

 

 

Учатся выделять основные идеи в  содержании текста: выполняют задания к тексту

 

5

Образование наречий

1

07.09

 

 

Учатся способам образования наречий и употребляют их в устной и письменной речи

 

6

Образование наречий

1

08.09

 

 

Учатся способам образования наречий и употребляют их в устной и письменной речи

 

7

«Охотники за НЛО»  - поисковое чтение

1

09.09

 

 

Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

 

8

Present Simple – Present Continuous

1

12.09

 

 

Учатся использовать настоящее продолженное время, сравнивать его с простым настоящим временем

 

9

Present Simple – Present Continuous особые способы употребления

1

13.09

 

 

Учатся использовать  настоящее продолженное время, сравнивать его с простым настоящим временем в особых способах употребления.

 

10

Работа для студентов – чтение с извлечением конкретной информации

1

14.09

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

11

"Собеседование при приёме на работу" диалогическая речь

1

15.09

 

 

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 

12

Новая лексика по теме "Виды спорта".

1

16.09

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «Виды спорта» »; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

13

Входное контрольное тестирование

1

19.09

 

 

Контроль и самоконтроль  полученных знаний за прошлый год

 

14

Чтение текста «Дайверы» с извлечением конкретной информации

1

20.09

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

15

Степени сравнения прилагательных и наречий

1

21.09

 

 

Учатся использовать степени сравнения прилагательных в устной и письменной речи

 

16

Степени сравнения прилагательных и наречий

1

22.09

 

 

Учатся использовать степени сравнения прилагательных в устной и письменной речи

 

17

«Волонтерская работа» чтение текста с извлечением конкретной информации

1

23.09

 

 

Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

18

Восприятие речи на слух «Профессии»

1

26.09

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

 

19

Официальное письмо "Заявление на работу".

1

27.09

 

 

Учатся писать письмо с просьбой о приёме на работу

 

20

«Выбор профессии» монологическая речь

1

28.09

 

 

Учатся кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения

 

21

Фразовые  глаголы to bring, to  break

1

29.09

 

 

Учатся использовать фразовые  глаголы to bring, to  break в устной и письменной речи

 

22

 Словообразование  при  помощи суффиксов -er-, - ist, - an (профессии )

1

30.09

 

 

Учатся способам образования существительных при помощи суффиксов

 

23

Чтение (подбор заголовков) «Бесстрашный парень Голливуда»

1

03.10

 

 

Учатся систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в тексте

 

24

Восприятие речи на слух «Высказывание людей о своей работе»

1

04.10

 

 

Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

25

Работа на лето монологическая речь

1

05.10

 

 

Учатся рассказывать ,используя вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

 

26

Письмо с просьбой о приёме на работу письменная речь

1

06.10

 

 

Учатся писать письмо с просьбой о приёме на работу

 

27

Грамматика словообразование, времена английского глагола

1

07.10

 

 

Выполняют упражнения на словообразование, времена английского глагола

 

28

 «Подводное плавание в озере Байкал» чтение с извлечением полной информации

1

10.10

 

 

Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

29

Повторение лексики и грамматики по разделу

 

11.10

 

 

Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматики

 

 

Досуг и увлечения. Виды отдыха, праздники, путешествия.

19

 

 

Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; Чтение аутентичных тексов разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

 

 

 

Модуль 2 «Культура и история»

 

 

 

 

 

 

30

"Культурные мероприятия" Лексика по теме

1

12.10

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «Культурные мероприятия"» ; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

31

«Случайности во время путешествий» ознакомительное чтение

1

13.10

 

 

Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

32

Past Continuous утвердительные предложения

1

14.10

 

 

Учатся использовать прошедшее продолженное время в устной и письменной речи

 

33

«Путешествие Джона» чтение с извлечением полной информации

1

17.10

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

34

Past Continuous утвердительные, отрицательные и вопросительные  предложения

1

18.10

 

 

Учатся использовать прошедшее продолженное время в устной и письменной речи

 

35

Past Continuous все типы предложений Контроль чтения

1

19.10

 

 

Учатся использовать прошедшее продолженное время в устной и письменной речи; контроль навыков чтения.

 

36

Past Continuous  - Past Simple

Контроль перевода

1

20.10

 

 

Учатся использовать прошедшее продолженное время, сравнивать его с прошедшим настоящим временем; контроль навыков перевода.

 

37

История “Google” » чтение с извлечением полной информации Контроль аудирования

1

21.10

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов; контроль навыков аудирования

 

38

Диалог "На представлении". Контроль говорения.

1

24.10

 

 

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; контроль навыков говорения

 

39

Аудирование коротких диалогов .

Контроль лексики и грамматики

1

25.10

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; контроль и самоконтроль  лексики и грамматики

 

40

Употребление used to

Контроль письма

1

26.10

 

 

Учатся использовать used to

 в устной и письменной речи; контроль письма

 

41

«Леди Гага» поисковое чтение

 

1

27.10

 

 

Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

 

42

Употребление used to

 

1

28.10

 

 

Учатся использовать used to

 в устной и письменной речи;

 

43

«Китайская опера» » чтение с извлечением полной информации

1

08.11

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

44

Past Perfect Continuous  - все типы предложений

1

09.11

 

 

Учатся использовать Past Perfect Continuous  в устной и письменной речи

 

45

Past Perfect -  Past Perfect Continuous  

1

10.11

 

 

Учатся сравнивать времена Past Perfect -  Past Perfect Continuous  и употреблять их в устной и письменной речи

 

46

Что ты любишь читать. Восприятие речи на слух

1

11.11

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

 

47

Что ты любишь читать. Диалогическая речь

1

14.11

 

 

Учатся вести комбинированный диалог в стандартной ситуации неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 

48

Город призраков Йорк чтение с извлечением полной информации

1

15.11

 

 

Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

 

Средства массовой информации и коммуникации

8

 

 

Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; Восприятие  на слух и понимание  основного содержания несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи

 

 

49

Письменная речь  - рубрика в студенческий журнал

1

16.11

 

 

Учатся писать заметку в журнал

 

50

Социальные сети чтение с извлечением полной информации

1

17.11

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

51

Социальные сети. Монологическая речь.

1

18.11

 

 

Учатся выделять главную  информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.

 

52

Фразовые глаголы to get, to fall, to give

1

21.11

 

 

Учатся использовать фразовые  глаголы to get, to fall, to give в устной и письменной речи

 

53

Словообразование при помощи суффиксов –ance,  -(t)ion, -ment

1

22.11

 

 

Учатся способам образования существительных при помощи суффиксов

 

54

Ледяная пещера Кунгура чтение с извлечением конкретной информации

1

23.11

 

 

Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.

 

55

Грамматика словообразование, времена английского глагола

1

24.11

 

 

Выполняют упражнения на словообразование, времена английского глагола

 

56

Балалайка чтение с извлечением полной информации

1

25.11

 

 

Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

 

 

Вселенная и человек.  Климат, погода.

27

 

 

Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; Употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета; Чтение аутентичных тексов разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.

 

 

 

Модуль 3 «Всё о природе»

 

 

 

 

 

 

57

"Погода" Лексика по теме

1

28.11

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «Погода»; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

58

Чтение блога «Год в Антарктике»

1

29.11

 

 

Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений..

 

59

Способы передачи будущего времени

1

30.11

 

 

Учатся использовать способы передачи будущего времени в устной и письменной речи

 

60

Чтение и аудирование текста «Экстремальные виды спорта»

1

01.12

 

 

Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста

 

61

Придаточные условные предложения 1 типа

1

02.12

 

 

Учатся использовать придаточные условные предложения 1 типа в устной и письменной речи

 

62

«Тhe Appalachian Trail» чтение с извлечением конкретной информации

1

05.12

 

 

Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений

 

63

"Заказ жилья". Диалогическая речь

1

06.12

 

 

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 

64

«Климатические изменения» чтение с извлечением полной информации

1

07.12

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

65

Глобальное потепление . Письменная речь

1

08.12

 

 

Учатся выделять основные идеи/краткое содержание текста в письменном виде.

 

66

«Походное снаряжение». Лексика по теме.

1

09.12

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «Походное снаряжение»; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

67

«Походное снаряжение». Чтение текста

 

12.12

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

68

Придаточные условные предложения 2 и 3 типов

1

13.12

 

 

Учатся использовать придаточные условные предложения 2 и 3 типов в устной и письменной речи

 

69

Придаточные условные предложения 2 и 3 типов

1

14.12

 

 

Учатся использовать придаточные условные предложения 2 и 3 типов в устной и письменной речи

 

70

"Экстремальные занятия на открытом воздухе. Восприятие речи на слух

1

15.12

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

 

71

Описание картинки монологическая  речь

1

16.12

 

 

Описывают картинку с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).

 

72

Электронное письмо другу в полуофициальном стиле

1

19.12

 

 

Учатся писать  электронное письмо–запрос информации  в полуофициальном стиле

 

73

«Пещеры» чтение на подбор заголовков Контроль перевода

1

20.12

 

 

Учатся выделять основные идеи в  содержании текста: выполняют задания к тексту; контроль навыков перевода

 

74

Фразовые глаголы: to look, to go

Контроль чтения

1

21.12

 

 

Учатся использовать фразовые  глаголы to look, to go в устной и письменной речи; контроль навыков чтения

 

75

Образование прилагательных при помощи: al ,-ic,-ical ,-ish,-ful/less ,-able Контроль аудирования

1

22.12

 

 

Учатся способам образования прилагательных при помощи суффиксов; контроль навыков аудирования

 

76

Контроль говорения "Поговорим об изменении климата"

1

23.12

 

 

Контроль умения кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.

 

77

«A holiday to remember» письмо другу Контроль лексики и грамматики

1

26.12

 

 

Пишут личное письмо другу по переписке; контроль и самоконтроль  лексики и грамматики

 

78

Аудирование коротких диалогов. Контроль письма

1

27.12

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; контроль навыков письменной речи.

 

79

Промежуточное контрольное тестирование

 

28.12

 

 

Контроль и самоконтроль  полученных знаний за первое полугодие

 

80

Словообразование

 

1

29.12

 

 

Учатся способам образования разных частей речи; контроль навыков письменной речи.

 

81

«Забота о шимпанзе» чтение с извлечением полной информации

1

30.12

 

 

Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений

 

82

В туристическом агентстве. Диалогическая речь

1

16.01

 

 

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

 

83

Чтение и пересказ  текста «Тайга»

1

17.01

 

 

Учатся выделять главную  информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме

 

 

Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.

28

 

 

Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; Чтение аутентичных тексов разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного; Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

 

 

 

Модуль 4.  В здоровом теле – здоровый дух

 

 

 

 

 

 

84

«Здоровый образ жизни». Лексика по теме

1

18.01

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «Здоровый образ жизни»; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

85

Технология и здоровье Чтение текста на подбор заголовков.

1

19.01

 

 

Учатся выделять основные идеи в  содержании текста: выполняют задания к тексту

 

86

«Проблемы со здоровьем» Лексика по теме

1

20.01

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «Проблемы со здоровьем»; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

87

Модальные глаголы: must, have to, should

1

23.01

 

 

Учатся использовать модальные глаголы: must, have to, should в устной и письменной речи

 

88

«Домашние рецепты лечения» чтение с извлечением полной информации

1

24.01

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

89

Модальные глаголы: can, could, may, might

1

25.01

 

 

Учатся использовать модальные глаголы: can, could, may, might в устной и письменной речи

 

90

Модальные глаголы в

форме прошедшего времени

1

26.01

 

 

Учатся использовать модальные глаголы в форме прошедшего времени в устной и письменной речи

 

91

Модальные глаголы в

форме прошедшего времени

1

27.01

 

 

Учатся использовать модальные глаголы в форме прошедшего времени в устной и письменной речи

 

92

«Наиболее опасные животные» чтение с извлечением конкретной информации

1

30.01

 

 

Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений

 

93

«На приеме у врача» Диалогическая речь

1

31.01

 

 

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

 

94

«Удивительные способности» чтение с извлечением полной информации

1

01.02

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

95

Определительные

придаточные предложения

1

02.02

 

 

Учатся использовать определительные

придаточные предложения в устной и письменной речи

 

96

Определительные

придаточные предложения

 

03.02

 

 

Учатся использовать определительные

придаточные предложения в устной и письменной речи

 

97

«Чувство страха» Лексика по теме

 

06.02

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «чувство страха»; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

98

«Чувство страха» чтение с извлечением конкретной информации

1

07.02

 

 

Учатся  понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений

 

99

Конструкции both ... and, either ... or, neither ... nor

1

08.02

 

 

Учатся использовать конструкции both ... and, either ... or, neither ... nor

в устной и письменной речи

 

100

Проблемы людей. Восприятие речи на слух

1

09.02

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

 

101

Сочинение с выдвижением предложений по какому-либо вопросу

1

10.02

 

 

Учатся писать сочинение с выдвижением предложений по какому-либо вопросу

 

102

Сочинение с выдвижением предложений по какому-либо вопросу

 

13.02

 

 

Учатся писать сочинение с выдвижением предложений по какому-либо вопросу

 

103

« Для чего надо спать» » чтение с извлечением конкретной информации

1

14.02

 

 

Учатся  понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений

 

104

Описание картинки монологическая  речь

1

15.02

 

 

Описывают картинку с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы

 

105

Фразовые глаголы: to make, to put

 

1

16.02

 

 

Учатся использовать фразовые  глаголы to make, to put в устной и письменной речи

 

106

Образование прилагательных при помощи: able , -ible ,- ive, -ant , -ent

1

17.02

 

 

Учатся способам образования прилагательных при помощи суффиксов

 

107

«Другие могут жить» чтение с извлечением полной информации

1

20.02

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

108

«Особая личность». Восприятие речи на слух

1

21.02

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

 

109

Грамматика: словообразование, времена английского глагола

1

22.02

 

 

Выполняют упражнения на словообразование, времена английского глагола

 

110

«Мое здоровье».  Монологическая речь

1

23.02

 

 

Учатся рассказывать ,используя вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

 

111

«Русские традиции. Баня» ознакомительное чтение

1

24.02

 

 

Учатся  понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений

 

 

Решение конфликтных ситуаций.

Внешность и черты характера человека

 

22

 

Освоение социальных норм, правил поведения; Чтение аутентичных тексов разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета

 

 

 

Модуль5 . Жизненный опыт

 

 

 

 

 

 

112

Лексика по теме «Вредные привычки»

1

27.02

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «Вредные привычки»; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

113

 «Ситуация, которая раздражает» чтение с извлечением полной информации

1

28.02

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

114

«Ситуация, которая раздражает» Письменная речь

1

01.03

 

 

Учатся писать пост в блоге о ситуации, которая раздражает

 

115

Present Perfect - Past Simple сравнение времен

1

02.03

 

 

Учатся сравнивать времена Past Perfect -  Past Simple и употреблять их в устной и письменной речи

 

116

«Культурный шок». Лексика по теме

1

03.03

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «Культурный шок»; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

117

«Трудности заграничной жизни» чтение с извлечением конкретной информации

1

06.03

 

 

Учатся  понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений

 

118

Present  Рerfect  Сontinuous все типы предложений

1

07.03

 

 

Учатся использовать настоящее совершенное длительное времени в устной и письменной речи

 

119

Present  Рerfect  Сontinuous все типы предложений

 

08.03

 

 

Учатся использовать настоящее совершенное длительное времени в устной и письменной речи

 

120

Модальные глаголы must, may/might, can't -логические заключения/выводы

1

09.03

 

 

Учатся использовать модальные глаголы в устной и письменной речи

 

121

 «Социальный этикет» поисковое чтение

1

10.03

 

 

Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;

 

122

«Разговор соседей» Диалогическая речь

1

13.03

 

 

 

 

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

 

123

«Изменения в жизни. Лексика по теме

 

14.03

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «Изменения в жизни»; выполняют упражнения на закрепление лексики

 

124

«Изменения в жизни» чтение с извлечением полной информации

1

15.03

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

125

Описание картинки.  Контроль говорения

1

16.03

 

 

Описывают картинку с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); контроль говорения

 

126

Аудирование коротких диалогов. Контроль лексики и грамматики

1

17.03

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; контроль и самоконтроль  лексики и грамматики

 

127

Временные формы инфинитива/-ing –формы. Контроль чтения

 

20.03

 

 

Учатся использовать временные формы инфинитива/-ing –формы в устной и письменной речи; контроль навыков чтения

 

128

Внешность и черты характера Лексика по теме. Контроль перевода

1

21.03

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме «Внешность»; выполняют упражнения на закрепление лексики; контроль навыков перевода

 

129

Словообразование. Контроль аудирования

1

22.03

 

 

 Учатся способам образования разных частей речи; контроль навыков аудирования

 

130

«Мой имидж»  Восприятие речи на слух. Контроль письма

1

23.03

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; контроль навыков письма

 

131

«Свадьба в Индии» чтение с извлечением конкретной информации

1

24.03

 

 

Учатся  понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений

 

132

Словообразование

1

03.04

 

 

Учатся способам образования разных частей речи.

 

133

Повторение лексики и грамматики по разделу

1

04.04

 

 

Выполнение упражнений на повторение лексики и грамматики по разделу

 

 

Школьное образование. Переписка с зарубежными сверстниками.

10

 

 

Чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и  умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; Восприятие  на слух и понимание  с опорой на языковую догадку, кратких несложных аутентичных текстов

 

 

134

Эссе «Обучение за границей» Письменная речь

1

05.04

 

 

Учатся писать эссе в формате за и против

 

135

Эссе «Обучение за границей» Письменная речь

1

06.04

 

 

Учатся писать эссе в формате за и против

 

136

«Body  Talk» чтение с извлечением полной информации

1

07.04

 

 

Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским  языком, по словообразовательным элементам, по контексту.

 

137

Фразовые глаголы: to take, to turn

 

1

10.04

 

 

Учатся использовать фразовые  глаголы to make, to put в устной и письменной речи

 

138

Образование прилагательных при помощи приставок : un, im, il,ir

1

11.04

 

 

Учатся способам образования прилагательных при помощи приставок

 

139

«Fast Lane» чтение с извлечением полной информации

1

12.04

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

140

«Странное совпадение». Восприятие речи на слух

1

13.04

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

 

141

Грамматика: словообразование, времена английского глагола

1

14.04

 

 

Выполняют упражнения на словообразование, времена английского глагола

 

142

Описание картинки монологическая  речь

1

17.04

 

 

Описывают картинку с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы

 

143

«Русские традиции. Иван Купала» ознакомительное чтение

1

18.04

 

 

Учатся  понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений

 

 

Страна/страны изучаемого языка и родная страна.

27

 

 

Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; Восприятие  на слух и понимание  с опорой на языковую догадку, кратких несложных аутентичных текстов; Чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации

 

 

 

Модуль 6. Преступность и общество

 

 

 

 

 

 

144

«Виды преступлений». Лексика по теме

1

19.04

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме выполняют упражнения на закрепление лексики

 

145

 «Уличное искусство» чтение с извлечением полной информации

1

20.04

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

146

Страдательный залог

1

21.04

 

 

Учатся использовать пассивный залог в устной и письменной речи; переводить предложения из действительного  в страдательный залог

 

147

Работники правоохранительных органов. Лексика по теме.

1

24.04

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме выполняют упражнения на закрепление лексики

 

148

«Работники правоохранительных органов» чтение с извлечением полной информации

1

25.04

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

149

Личные/безличные конструкции

Конструкция have  smth  done

1

26.04

 

 

Учатся использовать личные/безличные конструкции в устной и письменной речи;

 

150

Возвратные местоимения

1

27.04

 

 

Учатся использовать возвратные местоимения в устной и письменной речи

 

151

Агата Кристи чтение с извлечением конкретной информации

1

28.04

 

 

Учатся  понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений

 

152

Биографии известных людей. Монологическая речь

1

01.05

 

 

Учатся рассказывать ,используя вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)

 

153

Свидетельские показания. Диалогическая речь

1

02.05

 

 

Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

 

154

Киберпреступление. Восприятие речи на слух

1

03.05

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

 

155

Киберпреступление » чтение с извлечением полной информации

1

04.05

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

156

Перевод предложений из прямой речи в косвенную

1

05.05

 

 

Учатся использовать косвенную речь в устной и письменной речи

 

157

Перевод предложений из прямой речи в косвенную

1

08.05

 

 

Учатся переводить предложения из прямой речи в косвенную речь в устной и письменной речи

 

158

Блог Марка чтение текста на подбор заголовков

1

09.05

 

 

Учатся выделять основные идеи в  содержании текста: выполняют задания к тексту

 

159

Проблемы общества. Лексика по теме Контроль чтения

1

10.05

 

 

Знакомятся с новой лексикой по теме выполняют упражнения на закрепление лексики; контроль навыков чтения

 

160

«Присмотр за соседями». Восприятие речи на слух. Контроль перевода

1

11.05

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; контроль навыков перевода

 

161

Письмо редактору газеты в защиту общественных интересов.

1

12.05

 

 

Учатся писать официальное письмо в газету с выдвижением предложений в защиту общественных интересов

 

162

«Присмотр за соседями» чтение на подбор заголовков. Контроль аудирования

1

15.05

 

 

Учатся выделять основные идеи в  содержании текста: выполняют задания к тексту; контроль навыков аудирования

 

163

Фразовые глаголы: to run, to set, to wear, to work

Контроль лексики и грамматики

1

16.05

 

 

Учатся использовать фразовые  глаголы to run, to set, to wear, to work

в устной и письменной речи; контроль лексики и грамматики

 

164

Образование слов  при помощи приставок. Контроль письма

1

17.05

 

 

Учатся способам образования слов при помощи приставок; контроль навыков письма

 

165

Контроль говорения по теме Преступление в обществе

1

18.05

 

 

Контроль умения кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения .контроль навыков говорения

 

166

Итоговое контрольное тестирование

1

19.05

 

 

Контроль и самоконтроль  полученных знаний за год.

 

167

Нелегальное скачивание музыки чтение на множественный выбор

1

22.05

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

168

Преступления. Восприятие речи на слух

1

23.05

 

 

Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.

 

169

Грамматика: словообразование, времена английского глагола

1

24.05

 

 

Выполняют упражнения на словообразование, времена английского глагола

 

170

Графити » чтение с извлечением полной информации

1

25.05

 

 

Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 3

Формы и средства контроля

Календарно-тематическое планирование предусматривает 7  контрольных работ:   входящий контроль в форме тестирования (45 мин.) - с целью определения остаточных знаний (сентябрь);  периодический  контроль – контроль всех видов речевой деятельности  по аудированию, чтению, письму, говорению, переводу, лексике и грамматике  – каждую четверть;  промежуточный контроль по итогам 1 полугодия (декабрь);  итоговый контроль с целью определения качества знаний (45 мин.)  -   в форме контрольного тестирования (май).

          Периодический контроль:

  • чтение(20мин.)
  • говорение(45минут)
  • аудирование(20мин.)
  • письмо(20мин.)
  • перевод (20 мин.)
  • лексика и грамматика (20 мин.)

7 класс

Виды контроля

В году

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

Чтение

4

1

1

1

1

Говорение

4

1

1

1

1

Аудирование

4

1

1

1

1

Письмо

4

 

1

 

1

1

1

Лексика и грамматика

4

1

1

1

1

Перевод

4

1

1

1

1

Административный контроль

3

1

(входной контроль)

1

(промежуточный контроль)

 

1

(итоговый  контроль)

1 четверть

Контроль аудирования.  Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с.   ,с.9,упр.4

Контроль чтения.  Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с., с.13

Лексико-гамматический тест.  Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с., тест с.12

Контроль письма. .  Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с., с.10,упр.4

Контроль устной речи.  Диалогическая речь  по теме "На представлении. "

Контроль перевода.  Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с. , с.13

2 четверть

Контроль аудирования. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с. ,с.29,упр.2

Контроль чтения. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с., с.33

Лексико-гамматический тест. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с. , тест с.32

Контроль письма. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с. , с.30,упр.5

Контроль устной речи. Монологическая речь по теме "Поговорим об изменении климата"

Контроль перевода. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с. , с.33

3 четверть

Контроль аудирования. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с. ,с.39,упр.4

Контроль чтения. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с. , с.43

Лексико-гамматический  тест. .  Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с., тест с.42

Контроль письма. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с. , с.40,упр.4

Контроль устной речи. Монологическая речь описание картинки

Контроль перевода. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с., с.43

4 четверть

Контроль аудирования.  Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с.,с.59,упр.2

Контроль чтения. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с., с.63

Лексико-гамматический тест. .  Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с., тест с.62

Контроль письма. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с., с.60,упр.5

Контроль устной речи. Монологическая речь по теме " Преступление в обществе "

Контроль перевода. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с., с.63

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел 4.

Перечень учебно-методического и

материально-технического обеспечения образовательной деятельности

 

Наименования объектов и средств материально-технического обеспечения

Дидактическое описание

Количество на 15 учащихся

 
 

по плану

Фактически

 

 

Учебно-лабораторное оборудование и приборы, технические и электронные средства обучения и контроля знаний учащихся

 

1

Комплекты таблиц демонстрационных по английскому языку

Служат для обеспечения наглядности при изучении материала, обобщения и повторения. Могут быть использованы при подготовке иллюстративного материала к докладу или реферату.

1

1

 

 

 

2

Комплект словарей

Используется в качестве дополнительного источника информации при организации самостоятельной работы учащихся. Поддерживают качественную и эффективную коммуникацию, освоение и изучение языков в рамках образовательного процесса

1

1

 

 

 

 

 

3

Универсальный настольный компьютер

Для выполнения домашних заданий в помещениях школы и проектной деятельности

1

1

 

4

Цифровой проектор

Используется учителем и учащимися

1

1

 

5

Крепление к потолку для стационарного цифрового проектора

Служит для стационарного крепления проектора.

1

1

 

6

Принтер лазерный

Предназначен для печати учебных материалов на обычной бумаге

1

1

 

7

Сканер

Предназначен для сканирования учебных материалов на обычной бумаге

1

1

 

 

8

Лингафонный кабинет

Предназначен для прослушивания аудиокассет, индивидуальной парной работы учащихся

-

1

 

 

9

Сетевой фильтр-удлинитель

Предназначен для снижения уровня высокочастотных помех при подключении компьютерного и периферийного оборудования

1

2

 

 

Иллюстрации / Плакаты

 

10

Комплекты таблиц демонстрационных по английскому языку

Служат для обеспечения наглядности при изучении материала, обобщения и повторения. Могут быть использованы при подготовке иллюстративного материала к докладу или реферату.

1

1

 

 

 

 

Книгопечатная продукция

 

11

Комплект словарей

Используется в качестве дополнительного источника информации при организации самостоятельной работы учащихся. Поддерживают качественную и эффективную коммуникацию, освоение и изучение языков в рамках образовательного процесса

1

1

 

 

 

 

12

Учебно-методические комплекты по иностранному языку

Предназначены для использования материалов (текстов и изображений) учителем и учащимися в процессе классной, групповой и самостоятельной работы, в качестве первоочередного дополнения к учебнику.

1

1

 

 

 

 

13

Книги для дополнительного чтения

Предназначены для расширения словарного запаса и страноведческого кругозора учащихся.

1

4

 

 

Электронные учебные пособия

 

14

Аудиозаписи и видео на  английском языке

Обеспечивают развитие компетентностей в области аудирования, а также интегрированное обучение аудированию, говорению, письму

1

1

 

 

Список рекомендуемой учебно-методической литературы

 

№ п.п

Основная литература

Количество

1

Английский язык. Рабочие программы 5-9 классы: для учителей общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка/ Р.П. Мильруд, Ж.А.Суворова. М.: «Просвещение», 2011 – 96с.

1

2

Английский язык. 7 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 184 с.

1

3

Английский язык. 7 класс. Рабочая тетрадь  для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с.

1

4

Английский язык. 7 класс. Книга для учителя для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка / К.М. Баранова, Д.Дули, В.В.Копылова и др. – 6-е издание, - М.: Express Publishing: Просвещение, 2016. – 120 с.

1

 

Дополнительная литература:

 

1

Голицынский, Ю.Б.Грамматика: Сборник упражнений.- СПБ,2005-405 c/  Пассов, Е.И. Учитель иностранного языка.    Мастерство и личность-М.: Просвещение, 1993.-145 с.

1

2

Мюллер, В.К. Новый англо-русский словарь. – М.: Просвещение,2000.-500с.

1

3

 Raymond Murphy “ Essential Grammar In Use” - Cambridge University Press, 2002 . -350 с.

1

4

Соловова, Е.Н. Английский язык. Подготовка к экзаменам Longman, 2009-325 с

1


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн