№
урока
|
Наименование раздела и тем
|
Часы учебного времени
|
Сроки прохождения
|
УУД
к разделам
|
Основные виды деятельности учащихся
|
Примечание
|
по
плану
|
фактически
|
|
Вводный курс
|
2
|
|
|
Повторение изученной лексики Умение анализировать и обобщать лексические единицы;
|
|
|
1
|
Транспорт.
Город. Активизация лексики в устной и письменной речи.
|
1
|
01.09
|
|
|
Повторяют лексику по теме: «Город и транспорт»; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
2
|
Домашние обязанности. Еда. Напитки. Повторение лексики по теме
|
1
|
02.09
|
|
|
Повторяют лексику по теме: «Еда и напитки»; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
|
Мир профессий. Проблемы выбора профессии.
|
27
|
|
|
Умение писать официальное письмо с опорой на образец; Умение сообщать краткие сведения; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в образовательной, общественно полезной сфере
|
|
|
|
Модуль 1 «Работай и играй»
|
|
|
|
|
|
|
3
|
Новая лексика по теме «Профессии».
|
1
|
05.09
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «Профессии» »; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
4
|
«Трудная работа» - чтение с извлечением конкретной информации
|
1
|
06.09
|
|
|
Учатся выделять основные идеи в содержании текста: выполняют задания к тексту
|
|
5
|
Образование наречий
|
1
|
07.09
|
|
|
Учатся способам образования наречий и употребляют их в устной и письменной речи
|
|
6
|
Образование наречий
|
1
|
08.09
|
|
|
Учатся способам образования наречий и употребляют их в устной и письменной речи
|
|
7
|
«Охотники за НЛО» - поисковое чтение
|
1
|
09.09
|
|
|
Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
|
|
8
|
Present Simple – Present Continuous
|
1
|
12.09
|
|
|
Учатся использовать настоящее продолженное время, сравнивать его с простым настоящим временем
|
|
9
|
Present Simple – Present Continuous особые способы употребления
|
1
|
13.09
|
|
|
Учатся использовать настоящее продолженное время, сравнивать его с простым настоящим временем в особых способах употребления.
|
|
10
|
Работа для студентов – чтение с извлечением конкретной информации
|
1
|
14.09
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
11
|
"Собеседование при приёме на работу" диалогическая речь
|
1
|
15.09
|
|
|
Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
|
|
12
|
Новая лексика по теме "Виды спорта".
|
1
|
16.09
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «Виды спорта» »; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
13
|
Входное контрольное тестирование
|
1
|
19.09
|
|
|
Контроль и самоконтроль полученных знаний за прошлый год
|
|
14
|
Чтение текста «Дайверы» с извлечением конкретной информации
|
1
|
20.09
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
15
|
Степени сравнения прилагательных и наречий
|
1
|
21.09
|
|
|
Учатся использовать степени сравнения прилагательных в устной и письменной речи
|
|
16
|
Степени сравнения прилагательных и наречий
|
1
|
22.09
|
|
|
Учатся использовать степени сравнения прилагательных в устной и письменной речи
|
|
17
|
«Волонтерская работа» чтение текста с извлечением конкретной информации
|
1
|
23.09
|
|
|
Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.
|
|
18
|
Восприятие речи на слух «Профессии»
|
1
|
26.09
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
|
|
19
|
Официальное письмо "Заявление на работу".
|
1
|
27.09
|
|
|
Учатся писать письмо с просьбой о приёме на работу
|
|
20
|
«Выбор профессии» монологическая речь
|
1
|
28.09
|
|
|
Учатся кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения
|
|
21
|
Фразовые глаголы to bring, to break
|
1
|
29.09
|
|
|
Учатся использовать фразовые глаголы to bring, to break в устной и письменной речи
|
|
22
|
Словообразование при помощи суффиксов -er-, - ist, - an (профессии )
|
1
|
30.09
|
|
|
Учатся способам образования существительных при помощи суффиксов
|
|
23
|
Чтение (подбор заголовков) «Бесстрашный парень Голливуда»
|
1
|
03.10
|
|
|
Учатся систематизировать, сопоставлять, анализировать, обобщать и интерпретировать информацию, содержащуюся в тексте
|
|
24
|
Восприятие речи на слух «Высказывание людей о своей работе»
|
1
|
04.10
|
|
|
Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.
|
|
25
|
Работа на лето монологическая речь
|
1
|
05.10
|
|
|
Учатся рассказывать ,используя вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).
|
|
26
|
Письмо с просьбой о приёме на работу письменная речь
|
1
|
06.10
|
|
|
Учатся писать письмо с просьбой о приёме на работу
|
|
27
|
Грамматика словообразование, времена английского глагола
|
1
|
07.10
|
|
|
Выполняют упражнения на словообразование, времена английского глагола
|
|
28
|
«Подводное плавание в озере Байкал» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
10.10
|
|
|
Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.
|
|
29
|
Повторение лексики и грамматики по разделу
|
|
11.10
|
|
|
Выполнение упражнений на закрепление лексики и грамматики
|
|
|
Досуг и увлечения. Виды отдыха, праздники, путешествия.
|
19
|
|
|
Формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; Чтение аутентичных тексов разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
|
|
|
|
Модуль 2 «Культура и история»
|
|
|
|
|
|
|
30
|
"Культурные мероприятия" Лексика по теме
|
1
|
12.10
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «Культурные мероприятия"» ; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
31
|
«Случайности во время путешествий» ознакомительное чтение
|
1
|
13.10
|
|
|
Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.
|
|
32
|
Past Continuous утвердительные предложения
|
1
|
14.10
|
|
|
Учатся использовать прошедшее продолженное время в устной и письменной речи
|
|
33
|
«Путешествие Джона» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
17.10
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
34
|
Past Continuous утвердительные, отрицательные и вопросительные предложения
|
1
|
18.10
|
|
|
Учатся использовать прошедшее продолженное время в устной и письменной речи
|
|
35
|
Past Continuous все типы предложений Контроль чтения
|
1
|
19.10
|
|
|
Учатся использовать прошедшее продолженное время в устной и письменной речи; контроль навыков чтения.
|
|
36
|
Past Continuous - Past Simple
Контроль перевода
|
1
|
20.10
|
|
|
Учатся использовать прошедшее продолженное время, сравнивать его с прошедшим настоящим временем; контроль навыков перевода.
|
|
37
|
История “Google” » чтение с извлечением полной информации Контроль аудирования
|
1
|
21.10
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов; контроль навыков аудирования
|
|
38
|
Диалог "На представлении". Контроль говорения.
|
1
|
24.10
|
|
|
Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка; контроль навыков говорения
|
|
39
|
Аудирование коротких диалогов .
Контроль лексики и грамматики
|
1
|
25.10
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; контроль и самоконтроль лексики и грамматики
|
|
40
|
Употребление used to
Контроль письма
|
1
|
26.10
|
|
|
Учатся использовать used to
в устной и письменной речи; контроль письма
|
|
41
|
«Леди Гага» поисковое чтение
|
1
|
27.10
|
|
|
Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
|
|
42
|
Употребление used to
|
1
|
28.10
|
|
|
Учатся использовать used to
в устной и письменной речи;
|
|
43
|
«Китайская опера» » чтение с извлечением полной информации
|
1
|
08.11
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
44
|
Past Perfect Continuous - все типы предложений
|
1
|
09.11
|
|
|
Учатся использовать Past Perfect Continuous в устной и письменной речи
|
|
45
|
Past Perfect - Past Perfect Continuous
|
1
|
10.11
|
|
|
Учатся сравнивать времена Past Perfect - Past Perfect Continuous и употреблять их в устной и письменной речи
|
|
46
|
Что ты любишь читать. Восприятие речи на слух
|
1
|
11.11
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
|
|
47
|
Что ты любишь читать. Диалогическая речь
|
1
|
14.11
|
|
|
Учатся вести комбинированный диалог в стандартной ситуации неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
|
|
48
|
Город призраков Йорк чтение с извлечением полной информации
|
1
|
15.11
|
|
|
Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.
|
|
|
Средства массовой информации и коммуникации
|
8
|
|
|
Знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; Восприятие на слух и понимание основного содержания несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи
|
|
|
49
|
Письменная речь - рубрика в студенческий журнал
|
1
|
16.11
|
|
|
Учатся писать заметку в журнал
|
|
50
|
Социальные сети чтение с извлечением полной информации
|
1
|
17.11
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
51
|
Социальные сети. Монологическая речь.
|
1
|
18.11
|
|
|
Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме.
|
|
52
|
Фразовые глаголы to get, to fall, to give
|
1
|
21.11
|
|
|
Учатся использовать фразовые глаголы to get, to fall, to give в устной и письменной речи
|
|
53
|
Словообразование при помощи суффиксов –ance, -(t)ion, -ment
|
1
|
22.11
|
|
|
Учатся способам образования существительных при помощи суффиксов
|
|
54
|
Ледяная пещера Кунгура чтение с извлечением конкретной информации
|
1
|
23.11
|
|
|
Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений.
|
|
55
|
Грамматика словообразование, времена английского глагола
|
1
|
24.11
|
|
|
Выполняют упражнения на словообразование, времена английского глагола
|
|
56
|
Балалайка чтение с извлечением полной информации
|
1
|
25.11
|
|
|
Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
|
|
|
Вселенная и человек. Климат, погода.
|
27
|
|
|
Формирование основ экологического сознания на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; Употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета; Чтение аутентичных тексов разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания.
|
|
|
|
Модуль 3 «Всё о природе»
|
|
|
|
|
|
|
57
|
"Погода" Лексика по теме
|
1
|
28.11
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «Погода»; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
58
|
Чтение блога «Год в Антарктике»
|
1
|
29.11
|
|
|
Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений..
|
|
59
|
Способы передачи будущего времени
|
1
|
30.11
|
|
|
Учатся использовать способы передачи будущего времени в устной и письменной речи
|
|
60
|
Чтение и аудирование текста «Экстремальные виды спорта»
|
1
|
01.12
|
|
|
Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста
|
|
61
|
Придаточные условные предложения 1 типа
|
1
|
02.12
|
|
|
Учатся использовать придаточные условные предложения 1 типа в устной и письменной речи
|
|
62
|
«Тhe Appalachian Trail» чтение с извлечением конкретной информации
|
1
|
05.12
|
|
|
Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений
|
|
63
|
"Заказ жилья". Диалогическая речь
|
1
|
06.12
|
|
|
Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
|
|
64
|
«Климатические изменения» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
07.12
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
65
|
Глобальное потепление . Письменная речь
|
1
|
08.12
|
|
|
Учатся выделять основные идеи/краткое содержание текста в письменном виде.
|
|
66
|
«Походное снаряжение». Лексика по теме.
|
1
|
09.12
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «Походное снаряжение»; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
67
|
«Походное снаряжение». Чтение текста
|
|
12.12
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
68
|
Придаточные условные предложения 2 и 3 типов
|
1
|
13.12
|
|
|
Учатся использовать придаточные условные предложения 2 и 3 типов в устной и письменной речи
|
|
69
|
Придаточные условные предложения 2 и 3 типов
|
1
|
14.12
|
|
|
Учатся использовать придаточные условные предложения 2 и 3 типов в устной и письменной речи
|
|
70
|
"Экстремальные занятия на открытом воздухе. Восприятие речи на слух
|
1
|
15.12
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
|
|
71
|
Описание картинки монологическая речь
|
1
|
16.12
|
|
|
Описывают картинку с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы).
|
|
72
|
Электронное письмо другу в полуофициальном стиле
|
1
|
19.12
|
|
|
Учатся писать электронное письмо–запрос информации в полуофициальном стиле
|
|
73
|
«Пещеры» чтение на подбор заголовков Контроль перевода
|
1
|
20.12
|
|
|
Учатся выделять основные идеи в содержании текста: выполняют задания к тексту; контроль навыков перевода
|
|
74
|
Фразовые глаголы: to look, to go
Контроль чтения
|
1
|
21.12
|
|
|
Учатся использовать фразовые глаголы to look, to go в устной и письменной речи; контроль навыков чтения
|
|
75
|
Образование прилагательных при помощи: al ,-ic,-ical ,-ish,-ful/less ,-able Контроль аудирования
|
1
|
22.12
|
|
|
Учатся способам образования прилагательных при помощи суффиксов; контроль навыков аудирования
|
|
76
|
Контроль говорения "Поговорим об изменении климата"
|
1
|
23.12
|
|
|
Контроль умения кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения.
|
|
77
|
«A holiday to remember» письмо другу Контроль лексики и грамматики
|
1
|
26.12
|
|
|
Пишут личное письмо другу по переписке; контроль и самоконтроль лексики и грамматики
|
|
78
|
Аудирование коротких диалогов. Контроль письма
|
1
|
27.12
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; контроль навыков письменной речи.
|
|
79
|
Промежуточное контрольное тестирование
|
|
28.12
|
|
|
Контроль и самоконтроль полученных знаний за первое полугодие
|
|
80
|
Словообразование
|
1
|
29.12
|
|
|
Учатся способам образования разных частей речи; контроль навыков письменной речи.
|
|
81
|
«Забота о шимпанзе» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
30.12
|
|
|
Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений
|
|
82
|
В туристическом агентстве. Диалогическая речь
|
1
|
16.01
|
|
|
Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
|
|
83
|
Чтение и пересказ текста «Тайга»
|
1
|
17.01
|
|
|
Учатся выделять главную информацию, представлять информацию в сжатой словесной форме
|
|
|
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха.
|
28
|
|
|
Формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; Чтение аутентичных тексов разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного; Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
|
|
|
|
Модуль 4. В здоровом теле – здоровый дух
|
|
|
|
|
|
|
84
|
«Здоровый образ жизни». Лексика по теме
|
1
|
18.01
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «Здоровый образ жизни»; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
85
|
Технология и здоровье Чтение текста на подбор заголовков.
|
1
|
19.01
|
|
|
Учатся выделять основные идеи в содержании текста: выполняют задания к тексту
|
|
86
|
«Проблемы со здоровьем» Лексика по теме
|
1
|
20.01
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «Проблемы со здоровьем»; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
87
|
Модальные глаголы: must, have to, should
|
1
|
23.01
|
|
|
Учатся использовать модальные глаголы: must, have to, should в устной и письменной речи
|
|
88
|
«Домашние рецепты лечения» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
24.01
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
89
|
Модальные глаголы: can, could, may, might
|
1
|
25.01
|
|
|
Учатся использовать модальные глаголы: can, could, may, might в устной и письменной речи
|
|
90
|
Модальные глаголы в
форме прошедшего времени
|
1
|
26.01
|
|
|
Учатся использовать модальные глаголы в форме прошедшего времени в устной и письменной речи
|
|
91
|
Модальные глаголы в
форме прошедшего времени
|
1
|
27.01
|
|
|
Учатся использовать модальные глаголы в форме прошедшего времени в устной и письменной речи
|
|
92
|
«Наиболее опасные животные» чтение с извлечением конкретной информации
|
1
|
30.01
|
|
|
Учатся читать и понимать основное содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений
|
|
93
|
«На приеме у врача» Диалогическая речь
|
1
|
31.01
|
|
|
Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
|
|
94
|
«Удивительные способности» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
01.02
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
95
|
Определительные
придаточные предложения
|
1
|
02.02
|
|
|
Учатся использовать определительные
придаточные предложения в устной и письменной речи
|
|
96
|
Определительные
придаточные предложения
|
|
03.02
|
|
|
Учатся использовать определительные
придаточные предложения в устной и письменной речи
|
|
97
|
«Чувство страха» Лексика по теме
|
|
06.02
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «чувство страха»; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
98
|
«Чувство страха» чтение с извлечением конкретной информации
|
1
|
07.02
|
|
|
Учатся понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений
|
|
99
|
Конструкции both ... and, either ... or, neither ... nor
|
1
|
08.02
|
|
|
Учатся использовать конструкции both ... and, either ... or, neither ... nor
в устной и письменной речи
|
|
100
|
Проблемы людей. Восприятие речи на слух
|
1
|
09.02
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
|
|
101
|
Сочинение с выдвижением предложений по какому-либо вопросу
|
1
|
10.02
|
|
|
Учатся писать сочинение с выдвижением предложений по какому-либо вопросу
|
|
102
|
Сочинение с выдвижением предложений по какому-либо вопросу
|
|
13.02
|
|
|
Учатся писать сочинение с выдвижением предложений по какому-либо вопросу
|
|
103
|
« Для чего надо спать» » чтение с извлечением конкретной информации
|
1
|
14.02
|
|
|
Учатся понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений
|
|
104
|
Описание картинки монологическая речь
|
1
|
15.02
|
|
|
Описывают картинку с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы
|
|
105
|
Фразовые глаголы: to make, to put
|
1
|
16.02
|
|
|
Учатся использовать фразовые глаголы to make, to put в устной и письменной речи
|
|
106
|
Образование прилагательных при помощи: able , -ible ,- ive, -ant , -ent
|
1
|
17.02
|
|
|
Учатся способам образования прилагательных при помощи суффиксов
|
|
107
|
«Другие могут жить» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
20.02
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
108
|
«Особая личность». Восприятие речи на слух
|
1
|
21.02
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
|
|
109
|
Грамматика: словообразование, времена английского глагола
|
1
|
22.02
|
|
|
Выполняют упражнения на словообразование, времена английского глагола
|
|
110
|
«Мое здоровье». Монологическая речь
|
1
|
23.02
|
|
|
Учатся рассказывать ,используя вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
|
|
111
|
«Русские традиции. Баня» ознакомительное чтение
|
1
|
24.02
|
|
|
Учатся понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений
|
|
|
Решение конфликтных ситуаций.
Внешность и черты характера человека
|
|
22
|
|
Освоение социальных норм, правил поведения; Чтение аутентичных тексов разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; Умение начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета
|
|
|
|
Модуль5 . Жизненный опыт
|
|
|
|
|
|
|
112
|
Лексика по теме «Вредные привычки»
|
1
|
27.02
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «Вредные привычки»; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
113
|
«Ситуация, которая раздражает» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
28.02
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
114
|
«Ситуация, которая раздражает» Письменная речь
|
1
|
01.03
|
|
|
Учатся писать пост в блоге о ситуации, которая раздражает
|
|
115
|
Present Perfect - Past Simple сравнение времен
|
1
|
02.03
|
|
|
Учатся сравнивать времена Past Perfect - Past Simple и употреблять их в устной и письменной речи
|
|
116
|
«Культурный шок». Лексика по теме
|
1
|
03.03
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «Культурный шок»; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
117
|
«Трудности заграничной жизни» чтение с извлечением конкретной информации
|
1
|
06.03
|
|
|
Учатся понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений
|
|
118
|
Present Рerfect Сontinuous все типы предложений
|
1
|
07.03
|
|
|
Учатся использовать настоящее совершенное длительное времени в устной и письменной речи
|
|
119
|
Present Рerfect Сontinuous все типы предложений
|
|
08.03
|
|
|
Учатся использовать настоящее совершенное длительное времени в устной и письменной речи
|
|
120
|
Модальные глаголы must, may/might, can't -логические заключения/выводы
|
1
|
09.03
|
|
|
Учатся использовать модальные глаголы в устной и письменной речи
|
|
121
|
«Социальный этикет» поисковое чтение
|
1
|
10.03
|
|
|
Учатся игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
|
|
122
|
«Разговор соседей» Диалогическая речь
|
1
|
13.03
|
|
|
Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
|
|
123
|
«Изменения в жизни. Лексика по теме
|
|
14.03
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «Изменения в жизни»; выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
124
|
«Изменения в жизни» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
15.03
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
125
|
Описание картинки. Контроль говорения
|
1
|
16.03
|
|
|
Описывают картинку с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы); контроль говорения
|
|
126
|
Аудирование коротких диалогов. Контроль лексики и грамматики
|
1
|
17.03
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; контроль и самоконтроль лексики и грамматики
|
|
127
|
Временные формы инфинитива/-ing –формы. Контроль чтения
|
|
20.03
|
|
|
Учатся использовать временные формы инфинитива/-ing –формы в устной и письменной речи; контроль навыков чтения
|
|
128
|
Внешность и черты характера Лексика по теме. Контроль перевода
|
1
|
21.03
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме «Внешность»; выполняют упражнения на закрепление лексики; контроль навыков перевода
|
|
129
|
Словообразование. Контроль аудирования
|
1
|
22.03
|
|
|
Учатся способам образования разных частей речи; контроль навыков аудирования
|
|
130
|
«Мой имидж» Восприятие речи на слух. Контроль письма
|
1
|
23.03
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; контроль навыков письма
|
|
131
|
«Свадьба в Индии» чтение с извлечением конкретной информации
|
1
|
24.03
|
|
|
Учатся понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений
|
|
132
|
Словообразование
|
1
|
03.04
|
|
|
Учатся способам образования разных частей речи.
|
|
133
|
Повторение лексики и грамматики по разделу
|
1
|
04.04
|
|
|
Выполнение упражнений на повторение лексики и грамматики по разделу
|
|
|
Школьное образование. Переписка с зарубежными сверстниками.
|
10
|
|
|
Чтение несложных аутентичных текстов разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и умение оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; Восприятие на слух и понимание с опорой на языковую догадку, кратких несложных аутентичных текстов
|
|
|
134
|
Эссе «Обучение за границей» Письменная речь
|
1
|
05.04
|
|
|
Учатся писать эссе в формате за и против
|
|
135
|
Эссе «Обучение за границей» Письменная речь
|
1
|
06.04
|
|
|
Учатся писать эссе в формате за и против
|
|
136
|
«Body Talk» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
07.04
|
|
|
Учатся догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту.
|
|
137
|
Фразовые глаголы: to take, to turn
|
1
|
10.04
|
|
|
Учатся использовать фразовые глаголы to make, to put в устной и письменной речи
|
|
138
|
Образование прилагательных при помощи приставок : un, im, il,ir
|
1
|
11.04
|
|
|
Учатся способам образования прилагательных при помощи приставок
|
|
139
|
«Fast Lane» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
12.04
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
140
|
«Странное совпадение». Восприятие речи на слух
|
1
|
13.04
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
|
|
141
|
Грамматика: словообразование, времена английского глагола
|
1
|
14.04
|
|
|
Выполняют упражнения на словообразование, времена английского глагола
|
|
142
|
Описание картинки монологическая речь
|
1
|
17.04
|
|
|
Описывают картинку с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы
|
|
143
|
«Русские традиции. Иван Купала» ознакомительное чтение
|
1
|
18.04
|
|
|
Учатся понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений
|
|
|
Страна/страны изучаемого языка и родная страна.
|
27
|
|
|
Формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; Восприятие на слух и понимание с опорой на языковую догадку, кратких несложных аутентичных текстов; Чтение аутентичных текстов с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации
|
|
|
|
Модуль 6. Преступность и общество
|
|
|
|
|
|
|
144
|
«Виды преступлений». Лексика по теме
|
1
|
19.04
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
145
|
«Уличное искусство» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
20.04
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
146
|
Страдательный залог
|
1
|
21.04
|
|
|
Учатся использовать пассивный залог в устной и письменной речи; переводить предложения из действительного в страдательный залог
|
|
147
|
Работники правоохранительных органов. Лексика по теме.
|
1
|
24.04
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме выполняют упражнения на закрепление лексики
|
|
148
|
«Работники правоохранительных органов» чтение с извлечением полной информации
|
1
|
25.04
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
149
|
Личные/безличные конструкции
Конструкция have smth done
|
1
|
26.04
|
|
|
Учатся использовать личные/безличные конструкции в устной и письменной речи;
|
|
150
|
Возвратные местоимения
|
1
|
27.04
|
|
|
Учатся использовать возвратные местоимения в устной и письменной речи
|
|
151
|
Агата Кристи чтение с извлечением конкретной информации
|
1
|
28.04
|
|
|
Учатся понимать содержание несложного аутентичного текста, содержащего некоторое количество неизученных языковых явлений
|
|
152
|
Биографии известных людей. Монологическая речь
|
1
|
01.05
|
|
|
Учатся рассказывать ,используя вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы)
|
|
153
|
Свидетельские показания. Диалогическая речь
|
1
|
02.05
|
|
|
Учатся вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка
|
|
154
|
Киберпреступление. Восприятие речи на слух
|
1
|
03.05
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
|
|
155
|
Киберпреступление » чтение с извлечением полной информации
|
1
|
04.05
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
156
|
Перевод предложений из прямой речи в косвенную
|
1
|
05.05
|
|
|
Учатся использовать косвенную речь в устной и письменной речи
|
|
157
|
Перевод предложений из прямой речи в косвенную
|
1
|
08.05
|
|
|
Учатся переводить предложения из прямой речи в косвенную речь в устной и письменной речи
|
|
158
|
Блог Марка чтение текста на подбор заголовков
|
1
|
09.05
|
|
|
Учатся выделять основные идеи в содержании текста: выполняют задания к тексту
|
|
159
|
Проблемы общества. Лексика по теме Контроль чтения
|
1
|
10.05
|
|
|
Знакомятся с новой лексикой по теме выполняют упражнения на закрепление лексики; контроль навыков чтения
|
|
160
|
«Присмотр за соседями». Восприятие речи на слух. Контроль перевода
|
1
|
11.05
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте; контроль навыков перевода
|
|
161
|
Письмо редактору газеты в защиту общественных интересов.
|
1
|
12.05
|
|
|
Учатся писать официальное письмо в газету с выдвижением предложений в защиту общественных интересов
|
|
162
|
«Присмотр за соседями» чтение на подбор заголовков. Контроль аудирования
|
1
|
15.05
|
|
|
Учатся выделять основные идеи в содержании текста: выполняют задания к тексту; контроль навыков аудирования
|
|
163
|
Фразовые глаголы: to run, to set, to wear, to work
Контроль лексики и грамматики
|
1
|
16.05
|
|
|
Учатся использовать фразовые глаголы to run, to set, to wear, to work
в устной и письменной речи; контроль лексики и грамматики
|
|
164
|
Образование слов при помощи приставок. Контроль письма
|
1
|
17.05
|
|
|
Учатся способам образования слов при помощи приставок; контроль навыков письма
|
|
165
|
Контроль говорения по теме Преступление в обществе
|
1
|
18.05
|
|
|
Контроль умения кратко высказываться на заданную тему в соответствии с предложенной ситуацией общения .контроль навыков говорения
|
|
166
|
Итоговое контрольное тестирование
|
1
|
19.05
|
|
|
Контроль и самоконтроль полученных знаний за год.
|
|
167
|
Нелегальное скачивание музыки чтение на множественный выбор
|
1
|
22.05
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|
168
|
Преступления. Восприятие речи на слух
|
1
|
23.05
|
|
|
Учатся выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте.
|
|
169
|
Грамматика: словообразование, времена английского глагола
|
1
|
24.05
|
|
|
Выполняют упражнения на словообразование, времена английского глагола
|
|
170
|
Графити » чтение с извлечением полной информации
|
1
|
25.05
|
|
|
Учатся выделять главную и избыточную информацию, выполнять смысловое свёртывание выделенных фактов
|
|