Методический паспорт проекта
Название пректа "Капелька".Тип проекта :краткосрочный,исследовательский
Задачи:расширение представлений детей о свойствах воды
развивать наблюдатательность с помощью игр с водой
Воспитание бережного,заботливого отношения к воде и природе
Цель.Развивать прознавательный интерес детей.
Проблема;Дети не могут составить рассказ о воде,дети не активны в потребности узнать новое ,интересное в окружающем мире.
Ожидаемый результат:
- У детей будут сформированы элементарные представления о воде, ее значении для человека, животных и растений;
- Дети узнают о свойствах воды (прозрачная, льется, без запаха, без вкуса) в процессе практических опытов с водой;
- У детей будут формироваться познавательные способности в процессе исследовательской деятельности, практических опытов с водой;
План проведения проекта
1этап: Подготовительный
- Беседы с детьми о воде и значении воды в жизни человека, растений, животных;
- Беседа с детьми по теме «Вода» с целью выявления представлений детей о воде, ее значении для человека, , животных
- Чтение рассказов, стихов, пение песенок о воде;
4.Информирование родителей по теме проекта
- Наблюдения в природе
Проблемные вопросы: Чем пахнет вода?
Могут ли животные,люди жить без воды?
2 этап: Основной
Совместная деятельность педагога и детей
|
Деятельность педагога
|
Деятельность родителей
|
- чтение стихов,рассказов о воде
Игры с водой:
Опыты с водой:
|
Проводит с детьми опыты с водой, игры с водой;
Чтение рассказов о воде, беседы.
|
Родители проводят простейшие опыты,игры с водой с детьми дома;
|
|