Вы не зарегистрированы

Авторизация



Цифровой образовательный ресурс "Моё настроение в школе и дома"

Submitted by Людмила Михайловна Орлова on Fri, 28/10/2016 - 19:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Орлова Людмила Михайловна
Место работы, должность: 

МБОУ Кутейниковская СОШ Милютинский район , учитель начальных классов

Регион: 
Ростовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Литературное чтение
Предмет(ы): 
Математика
Предмет(ы): 
Музыка
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Предмет(ы): 
Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
сценарий мероприятия
Краткое описание ресурса: 
<p>Цель:1. Воспитывать эмоционально-ценностное отношение уч-ся к действительности;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 2. познакомить уч-ся с основными правилами сохранения хорошего настроения;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 3. воспитывать потребность и способность внимательного, чуткого отношения к своим близким;</p> <p>&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp;&nbsp; 4. формировать у детей навыки культуры общения, умения вести диалоги уч-ся с учителем, ученика со сверстниками</p> <p>Оборудование: набор цифр от 1 до 10, заготовки кругов, карточки с заданиями, плакаты с выводами</p>

1. Оргмомент

2. Сообщение темы классного часа

Ученики нашего класса выполняли по группам домашнее творческое задание.1-группа сочиняла стихи по началу "Когда нет настроения..." (Ученик читает стихотворение)

Когда нет стихотворения,

Не хочется гулять.

Возьму я в руки книжку весёлую читать.

2-группа сочиняла сказку (слушаем чтение сказки) "Жило-было Хорошее настроение. Однажвы к нему пришло Плохое настроение. Начали они разговаривать: Хорошее настроение о хорошем, Плохое о плохом.Поспорили настроения.

3-группа выяснила, где прячется настроение. Мы думаем, что настроение прячется в музыке, а может в игрушках, а может в в весёлой игре, а может оно прячется в содержании книжки?

почему слово "настроение" написано разноцветными буквами? Потому что оно бывает разным-весёлым, грустным, бодрым, тревожным...

Почему у людей бывает разное настроение? (Картинки-Какие причины влияют на настроение людей). Дети советуются. Настроениев школе. С каким настроением вы приходите в школу? (На доске слова с цифрами)

Интересно-1, радуюсь-6,волнуюсь-2, доволен-7, огорчаюсь-5, не интересно-8, весело-4, скучно-9

-Выбирите ответ и покажите соответствующую ему цифру.Можно ли исправить настроение? (Карточки). Надо чаще улыбаться, помогать друг другу, говорить "добрые слова", учиться прощать ошибки... "Грубых слов не говорите,только добрые дарите!" Игра "Азбука волшебных слов". Оздоровительная музыкальная  минутка.  Танцуем ,рисуем  солнце, звёзды, маму и т.д. Игра "Настроение дома" "Хмурое настроение-НЕТ! Бодрое настроение -ДА! Скоро вы пойдёте домой. Каждый из вас "понесёт" домой настроение. Возьмите чашечку своего настроения и прикрепите на доску (красная-настроение хорошее, коричневая-настроение плохое). Можно идти домой, у вас у всех хорошее настроение! Доброго вам пути, дети!