Официальный сайт sosamba138 24/7/365

НФПК
Проект реализуется
Национальным фондом подготовки кадров
Вы не зарегистрированы

Авторизация



КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ТГ 2 года обучения по споривной аэробике

Размещено: Катя Белякова - пн, 31/10/2016 - 00:18
Данные об авторе
Автор(ы): 
Белякова Е.М.
Место работы, должность: 

тренер-преподаватель МУ ДО "ДЮСШ №4 г. Тамбов"

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
дополнительное образование детей
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Тьютор
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Цель урока: 

- учить детей использовать базовые шаги в различных комбинациях;

- формировать правильную осанку и аэробный стиль выполнения упражнений; освоение и совершенствование элементов;

- прививать интерес к регулярным занятиям спортивной аэробикой; воспитывать дисциплинированность, старательность.

Тип урока: 
Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемое оборудование: 

гимнастическая скамейка, утяжелители

Краткое описание: 
<p>План-конспект занятия в тренировочной группе 2 года обучения по спортивной аэробике</p>

               КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ                          ТРЕНИРОВОЧНОЙ ГРУППЫ 2 г.об.

тренера-преподавателя БЕЛЯКОВОЙ Е.М.

                                                                      29.10.2016

                                                              

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ: спортивный зал СОШ-22

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ: 3 часа

 

ОБОРУДОВАНИЕ: гимнастическая скамейка, утяжелители;

 

ЗАДАЧИ: - учить детей использовать базовые шаги в различных комбинациях;

- формировать правильную осанку и аэробный стиль выполнения упражнений; освоение и совершенствование элементов;

- прививать интерес к регулярным занятиям спортивной аэробикой; воспитывать дисциплинированность, старательность.

 

          

             Название части

             

                     Содержание упражнений

                  Дозировка

 Организационно.-методические       

                     указания

1.Подготовительная   

   часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Основная часть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3. Заключительная часть

 

 

1. Заход в зал, построение, перекличка.

2. Разминка (продвижение по прямой)

- бег с высоким подниманием колена вперед, в сторону, захлестом голени, с прямыми ногами вперед, в сторону, назад;

- прыжки высокие, подскоки, «звездочкой», «аэроджек», «бабочкой», захлестом, группировкой;

- наклоны на каждый счет;

- упражнение «ящерица», «гусеница».

3. Упражнение на середине (базовые шаги): шаг, бег, джек, ни, ланч, скип, кик.

1. (Продвижение по прямой)

- базовые шаги с использованием рук (сгибание и разгибание локтевых суставов, подъем рок через стороны вверх);

- маховые упражнения ногами (поочередное поднятие  коленей к груди, чередование поднятия колена с махом ноги, махи двумя  ногами) вперед, в сторону, назад

- амплитудные прыжки в чередовании с махами;

- выталкивание вперед – вверх из положения в «присяди», прыжки прогнувшись;

- маховые движения из положения в «присяди» вперед, в сторону, назад;

 

2. Упражнения на полу

- махи ногами (из положения лежа на спине вперед- вверх, лежа на боку в сторону вверх, стоя на коленях и руках назад- вверх и в сторону- вверх ;

- наклоны, «складка» на одну, на две ноги вперед, в сторону легким раскачиванием и с удержанием 2 секунды;

- отжимание (локти в сторону, вдоль туловища, на кулаках, с выталкиванием в перед, хлопками, с опусканием на предплечья, с опусканием на локти в сторону)

- упражнение на пресс (из положения лежа на спине подъем верхней части туловища к ногам, подъем нижней части туловища к рукам, одновременный подъем верхней и нижней части туловища к друг другу), упражнения в парах (подъем верхней части туловища руки за головой из положения лежа на спине, на животе)

3. Прыжки на середине в комбинациях на 8 счетов каждое упражнение:

-поочередное поднятие колена, чередование колена и маха правой и левой ногой, поочередные махи вперед;

-то же упражнение, но в сторону;

-чередование колена вперед маха назад правой и левой ногой, поочередные махи ногами назад, прыжки из приседа выталкиваясь вверх ноги врозь.

4. Отработка элементов группы А:

отжимания локти вдоль туловища, латеральное, с опусканием на предплечье, венсон, геликоптер.

   Группы Б: удержание веса тяжести на руках – угол ноги врозь, ноги вместе простые и с поворотами.

5. Статические упражнения:

- шпагаты( правый, левый, прямой) с наклонами вперед и назад;

- натяжение носка в положении сидя на корточках;

- упражнения в парах на выпрямление коленей с использованием скамейки

6. Отработки элементов группы С,Д. (по залу): прыжки в группировке, казак, страдл, пайк, шпагаты в воздухе и с приземлением, повороты простые и в вертикальный шпагат, прыжки с вращением.

 

1. Повторение ранее изученных постановок танцевальных и соревновательных индивидуальных и групповых.

2.Подведение итогов, выставление оценок

      5

 

     10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     5

   

   

     5

 

 

 

 

    10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

     20

 

 

     10

 

 

 

 

     10

 

 

 

 

 

 

 

 

     20

 

 

 

 

 

 

 

       5

 

 

    

Выяснить кто отсуствует

Некоторым детям напомнить одеть утяжелители.

Напомнить о соблюдении интервалов и синхронном выполнении.

Поправить осанку, уточнить исходное положение

 

Акцентировать внимание на выполнение прыжков с выталкиванием на верх

 

Следить за правильным выполнением шагов с выталкиванием вверх и удержанием позиции.

 

 

Индивидуальные замечания

 

Следить за правильностью выполнения и четкостью направления

 

 

Следить за выполнением под счет, за четкостью и правильностью постановки рук.

 

 

При выполнении следить за интенсивностью махов

 

 

 

 

 

 

 

Напомнить о необходимости сгибать и разгибать руки до конца.

Выделить отдельных детей выполнявших четко отжимания.

 

 

 

 

 

 

 

 

На каждой комбинации менять направляющего.

Способствовать желанию детей выполнять комбинации с высокой интенсивностью и синхронизацией.

 

 

 

 

Напомнить об обязательных элементах в разных возрастных категориях, их стоимости.

Настроить учащихся на обязательное выполнение и разучивание элементов.

 

 

 

Способствовать замечаниям детей друг другу в  работе парами

Следить за удержанием позиций.

Делать акцент на выталкивание вверх.

Поощрения детей.

 

 

 

Напомнить о необходимости запоминания танца.

 

Напомнить расписание.

Индивидуальные замечания и работа с родителями.


»  Тэги к этому документу:

Поиск

Loading

Оценка материала

...

Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн