Официальный сайт bok-o-bok 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Школьные предметы

Submitted by Виктория Олеговна Абумова on пн, 07/11/2016 - 14:01
Данные об авторе
Место работы, должность: 

МОУ "Лицей7" г. Электросталь

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
3 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Цель урока: 

Активизировать новые лексические единицы по теме «Школьные предметы» в речи

Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
15
Используемые учебники и учебные пособия: 

Компьютер, мультимедийный проектор, учебник, рабочая тетрадь, карточки со звуками, мячик , магнитофон

Используемая методическая литература: 

Книга для учителя к учебнику «Spotlight»

Используемое оборудование: 

Компьютер, проектор.

Краткое описание: 
<div><strong>Тема:</strong>&nbsp;Что это? Школьные принадлежности</div> <div> <p><strong>ХОД УРОКА</strong></p> <p><em><strong>Организационный момент:</strong></em>&nbsp;<em><u>Приветствие.</u></em></p> <p><em><strong>Фонетическая и речевая зарядки</strong></em></p> <p><em><strong>Проверка домашнего задания.&nbsp;</strong></em></p> <p><em><strong>Изучение нового материала</strong></em><em>:</em></p> <p><em><strong>Проведение физкультминутки.</strong></em></p> <p><em><strong>Самостоятельная работа учащихся по закреплению и совершенствованию знаний, умений и навыков:</strong></em></p> <p><em>выполнение упр. __7__ стр._50___ (письменно) &ndash; упражнения на закрепление нового вопроса и ответа, новых слов по теме.</em></p> <p><em><strong>Обобщение пройденного материала:</strong></em></p> <p><em>Перевод выражений, предложений с русского на английский язык.</em></p> <p><em><strong>Домашнее задание:</strong></em></p> <p>&nbsp;упр.__2__ стр.__49__ (письменно)</p> <p>выучить слова&nbsp;</p> <p><em><strong>&nbsp;Подведение итогов</strong></em><em>:</em></p> <ul> <li> <p><em>выставление оценок;</em></p> </li> <li> <p><em>анализ типичных ошибок учащихся;</em></p> </li> <li> <p><em>выводы и заключение по уроку.</em></p> </li> </ul> <p>&nbsp;</p> </div>

Методическая информация

Тема урока

 

«Школьные предметы».

Урок закрепления новых знаний

Цели урока

 

Активизировать новые лексические единицы по теме «Школьные предметы» в речи

Задачи урока

 

  1. повышать познавательный интерес учащихся к языку через использование игровых моментов
  2. развивать внимание и память учащихся
  3. отработка в речи грамматических структур
  4. обучение навыкам чтения
  5. обучение навыкам диалогической речи, используя структуры : Do you like …? Is (Maths) your favourite subject?

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Приобретут навыки чтения, закрепят умения отвечать кратко на общие вопросы по теме ,называть школьные предметы, использовать грамматические структуры по теме в речи

Необходимое оборудование и материалы

Компьютер, мультимедийный проектор, учебник, рабочая тетрадь, карточки со звуками, мячик , магнитофон

Подробный конспект урока

Мотивация учащихся

 

Мотивация учащихся обеспечивается через использование игровых приемов, сказочных персонажей и мультимедийной презентации как средства наглядности для более яркого и образного восприятия материала

Ход и содержание урока

 

1.Начало урока. Приветствие .- Good morning , children!-  Good morning teacher, we are glad to see you. - I am glad to see you too , sit down, please.

2.Фонетическая зарядка

 

 

3. Зарядка речевая и физическая.:  

   Why do you cry Willy?

    Why do you cry?

    Why Willy? Why Willy?

    Why, Willy, why?

 

 

4. Тренировка в произношении названий школьных предметов .

a)(на экран через проектор выводятся картинки с изображением школьных предметов и их названия , уч-ся повторяют за Карлсоном )

Carlson :

 

At our school we have English, Music ,History, Geography, Art, PE etc.(по щелчку учителя появляются картинки)Repeat after me. Name what you have at your school. Do you like (English)? Do you like ( Maths) ? Is (PE) your favourite subject?

b) Lets divide into two teams. Name the subject you remember in turns .The team which name the last subject is the winner.

- Пока мы разговаривали, слова сбежали от нас .Давайте восстановим их. (учитель щёлкает картинку с предметом , уч-ся называют предмет, учитель щёлкает ещё раз и появляется название предмета.)

-Listen to Carlson and guess what subject it is.

   We write and read English at this lesson.

   We run and jump at this lesson.

   We count at this lesson.

   We study nature at this lesson.

   We study our planet at this lesson.etc.

  1. Обучение навыкам чтения с извлечением информации.
  • Hello! My name is Pete and I’m nine. I’m in year 3 at school. I like Maths , PE, Music , Art but my favourite  subject is English . And what about you?
  • Answer my questions: What’s the boy’s name? How old is he? What year is he in? What’s his favourite subject?
  • Finish my sentences :
  • His name is …(Pete)
  • He’s in year … ( three) .
  • Pete likes … ( Maths, PE, Music )
  • But his favourite is …( English)

- While we are talking the last sentence is missing. Do you remember it? Say it. (учитель щёлкает на последнее предложение , оно исчезает, уч-ся по памяти восстанавливают его. Потом ещё одно исчезает по щелчку и дети его называют , и так исчезают все предложения , уч-ся по памяти называют их )

 

 

(на экране появляются предложения по щелчку учителя  с пропущенными местоимениями. Уч-ся читают, называют пропущенное слово , один из уч-ся подходит к компьютеру и щёлкает на нужное местоимение и оно становится на  место ).

   1 I have got a mum.___ name is Ann.

   2  He has got a brother. __ name is Sam.

   3 We have got a dog. ___  dog is Rex .

   4 You have got a fish .__  fish is yellow.

   5 I have got a rabbit .___ rabbit is grey.

   6 She has got a family . ___ family is nice.

( my, your , his , her, our , their)

 

Проверка и оценивание звуков

 

Проверка и оценка происходит через самоконтроль учащихся (учащиеся проверяют правильность своих ответов при появлении контрольного слова на экране), а также с использованием фронтального опроса в ходе всего урока.

Рефлексия деятельности на уроке

 

Рефлексия происходить с помощью игры.

Let’s play Chinese whisper. (Дети спокойно сидят полукругом и учитель шепчет на ухо первому ученику слово, название школьного предмета, этот ученик шепчет на ухо другому ученику это слово и так по цепочке они передают слово до последнего ученика, и он встаёт и называет слово. Иногда называется совсем другое слово последним учеником .

Домашнее задание

 

Написать другу ответ про себя: как зовут, сколько лет, где учится , какой любимый предмет.

Дополнительная необходимая информация

При желании можно вывести на презентацию транскрипционные знаки и сопроводить с использованием диктофона.

В помощь учителю

Использованные источники и литература (если имеются)

Книга для учителя к учебнику «Spotlight», журнал «Иностранные языки в школе.»

Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием медиа-, мультимедиа, каким образом осуществить

Использование мультимедиа на данном уроке позволит учащимся с различными особенностями восприятия (визуалы, аудиалы) более качественно запомнить информацию, т.к. происходит соединение наглядного и звукового материала. Кроме того, используется возможность контроля не со стороны учителя, а с использованием мультимедиа.

Советы по логическому переходу от данного урока к последующим

Знание школьных предметов позволит учащимся использовать их при описании школы на последующих уроках

Подведение итогов

Какие школьные предметы вы изучаете в школе? Какие школьные предметы вы не изучаете в школе? Твой любимый предмет. Понравился ли вам урок?


Смотреть видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн