Вы не зарегистрированы

Авторизация



План-конспект открытого урока по физической культуре 1 класс

Submitted by Елена Александровна Филина on Sat, 19/11/2016 - 01:07
Данные об авторе
Автор(ы): 
Филина Елена Александровна
Регион: 
Город Москва
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Класс(ы): 
1 класс
Предмет(ы): 
Физическая культура
Целевая аудитория: 
Все целевые аудитории
Тип ресурса: 
конспект урока (занятия)
Краткое описание ресурса: 
<p>План-конспект урока по физической культуре для 1 класса (подвижные игры)</p>

План-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 1 «В» класса

                                                                                                                        

                                                                                                                          09.04.2016 года

                                                                               Учитель: Филина Елена Александровна

         Тема: подвижные игры.

        

         Задачи:

Образовательные задачи (предметные результаты):

- закрепление техники броска и ловли мяча.

Развивающие задачи (метапредметные  результаты):

- развивать навык взаимодействия учащихся, быстроту, ловкость, внимание, координацию движений.

Воспитательные задачи (личностные результаты):

- воспитывать чувство коллективизма и осознанное отношение к здоровому образу жизни.

 

Место проведения: спортивный зал школы №1929.

Время проведения: 10.00-10.45

Инвентарь и оборудование: мячи в/б, резиновые, свисток, фишки, накидки.

 

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

 

 

1

Подготовительная  часть (12 минут)

1. Построение, приветствие, сообщение темы и задачи.

2. Бег с заданием: один свисток – поворот на 360 градусов, два свистка – присесть.

3. ОРУ с перебежкой от боковой до боковой линии (по сигналу):

 - И.п. – о.с. разноименное вращение рук вперед, назад.

 - И.п. – о.с., наклон вперед, стоя спиной к направлению движения.

 - И.п. – упор на предплечьях.

 - И.п. – упор на одной руке, стоя правым боком в направлении движения.

 - И.п. – упор на одной руке, стоя левым боком в направлении движения.

 - И.п. – упор лежа, переползание из и.п. в упор сзади, не отрывая рук от пола.

- Прыжки через линию на двух ногах вперед-назад.

 - Прыжки вокруг своей оси на двух ногах вправо.

- Прыжки вокруг своей оси на двух ногах влево.

4. Построение, подготовка к игре.

 

 

Организация учащихся на урок.

 

 

Закрепление знаний по двигательным действиям.

Научить самостоятельно выполнять упражнения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Построение в одну шеренгу.

Соблюдать интервал.

 

Построение по номерам на боковой линии.

Соблюдать интервал.

Повторяют за педагогом и запоминают.

 

 

 

 

Постановка учебной цели занятия.

Умение правильно выполнять двигательное действие.

Умение распознавать и называть двигательное действие.

Умение организовать собственную деятельность.

Умение видеть и чувствовать красоту движения.

Запомнить упражнения.

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

2

Основная часть (25 минут)

1. Подвижная игра «Охотники и утки». Два водящих с мячом (охотники), все остальные – утки, убегают от водящих. Охотники броском стараются догнать уток и выбить их мячом. Кого выбивают, выходит из игры.

2. Подвижная игра «Караси и щуки». На одной стороне площадки располагаются караси, в центре – щуки (водящие) с мячами. Караси должны перебежать с одной стороны площадки на другую, а щуки – осалить их мячом.

3. Подвижная игра «Вышибалы». Два водящих перебрасывают мяч между собой, стараясь выбить участников игры. В кого попадаю мячом выбывает из игры. Выигрывает тот, кто остается последним не выбитым.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Закреплять знания по правилам игры. Напомнить правила техники безопасности, следить за их соблюдением.

Развитие умения давать оценку двигательным действиям.

 

Знать правила игры, соблюдать их и технику безопасности.

Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила.

 

 

Умение взаимодействовать со сверстниками.

Умение самоопределиться с заданием и принять решение по его выполнению.

Умение работать в команде.

Умение активно включаться в коллективную деятельность.

 

 

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Формируемые УУД

3

Заключительная часть (3 минут)

1. Малоподвижная игра «Паук и мухи». По команде «День!», мухи летаю (перемещаются по залу), по команде «Ночь!» - замирают и не двигаются. Выходит паук и тех, кто шевелится забирает к себе в паутину.

 

 

 

2. Подведение итогов урока.

 

 

 

 

Умение организовывать коллективную совместную деятельность.

 

 

 

Отметить отличившихся ребят.

 

 

Знать правила игры, соблюдать их и технику безопасности.

Водящий оценивает выполнение заданного положения, дети активно играют, соблюдая правила.

 

 

 

 

.

 

Умение выполнять упражнения по команде.

 

 

 

 

 

 

Умение применять полученные знания в организации режима дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


»  Tags for document: