Официальный сайт toppromotion 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Открытый урок по математике

Submitted by Вера Дмитриевна Кузнецова on Sat, 19/11/2016 - 16:16
Данные об авторе
Автор(ы): 
Кузнецова Вера Дмитриевна
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 48 г.п. Малаховка, учитель 

Регион: 
Московская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
начальное общее образование
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Класс(ы): 
2 класс
Предмет(ы): 
Математика
Цель урока: 
  1. Познакомить с единицей измерения длины — метром; закреплять умения сравнивать именованные числа, преобразовывать величины, решать задачи и выражения изученных видов.
Тип урока: 
Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): 
25
Используемые учебники и учебные пособия: 
  1. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова, С.И. Волкова, С.В. Степанова.
Используемое оборудование: 

  счетные палочки, пучки палочек, линейка, полоски из бумаги длиной 1м, 1дм, 1см.

Краткое описание: 
<table align="center" border="1" cellpadding="0" cellspacing="0" style="width:935px"> <tbody> <tr> <td style="height:66px; width:81px"> <p>1. Организационный этап</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:66px; width:81px"> <p>2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:66px; width:81px"> <p>3. Актуализация знаний.</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:66px; width:81px"> <p>4. Подготовка к восприятию нового материала</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:66px; width:81px"> <p>5. Открытие новых знаний</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:66px; width:81px"> <p>6. Первичное закрепление знаний</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:66px; width:81px"> <p>7. Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок, их коррекция</p> </td> </tr> <tr> <td style="height:66px; width:81px"> <p>8. Рефлексия учебной деятельности</p> <p>&nbsp;</p> </td> </tr> </tbody> </table> <div style="clear:both;">&nbsp;</div>

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Осуществляемая деятельность учащихся

Формы организа-ции совзаимо-действия

Формируемые умения (универсальные учебные действия)

1. Органи-зацион-ный этап

Эмоциональ-ная, психоло-гическая подготовка

Приветствие учащихся, проверка готовности к уроку

Демонстрируют готовность к уроку

Фрон-тальная

Регулятивные: контролируют свои действия

2. Поста-новка цели и задач урока. Мотива-ция учеб-ной дея-тельно-сти уча-щихся

 

Эмоциональ-ная, психоло-гическая и мотивацион-ная подго-товка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа

Читает отрывок из стихотворения:

С математикою прочно

Дружит летчик, инженер,

Бизнесмен, банкир, станочник,

Энергетик, модельер.

С математикой сдружиться,

Навести суметь мосты,

На уроках потрудиться,

Чтобы с нею быть на ты

Школяры и школярята,

Вам работать, вам дерзать.

Так учите же, ребята,

Математику - на пять!

 

- А вы можете сказать о том, что дружите с математикой?

- Что вам особенно нравится на уроках математики?

- Что дается с трудом?

- Надеюсь, сегодня вы продемонстрируете свои знания, выполняя самостоятельную работу, решая задачи и выражения, и, конечно, откроете новое в удивительной и прекрасной стране – Математике.

Слушают учителя, отвечают на вопросы

Фронталь-ная

Регулятивные: соотносят то, что уже известно и усвоено, с тем, что еще неизвестно и предстоит узнать и усвоить

Познавательные: осознанно и произвольно строят речевое высказывание в устной форме

Коммуникативные: достаточно полно и четко формулируют свои мысли

Личностные: осознают социальную роль обучающегося

3. Акту-ализа-ция знаний.

Самостоятель-ная работа обучающихся

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Решение составных задач:

Задание 4 с.13

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физкульт-минутка

Учитель выдает каждому ученику лист с заданием по теме: «Нумерация чисел в пределах 100»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Является ли данный текст задачей?

- Почему?

- Поставьте вопрос так, чтобы получилась составная задача.

- Составьте краткую запись.

- Запишите самостоятельное решение задачи.

- Проверьте решение.

- Сформулируйте и запишите ответ задачи.

 

 

 

 

 

 

 

Организует «Минутку отдыха»

Самостоятельно выполняют индивидуальное задание; показывают нумерацию чисел от 10 до 100

 

 

 

 

 

 

 

 

Слушают учителя, отвечают на вопросы; выделяют условие, вопрос; называют данные и искомые числа; доказывают, что задача является составной; составляют краткую запись; обосновывают выбор знаков действия с подробным объяснением.

 

 

Выполняют упражнения

Индиви-дуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ная

 

Индиви-дуальная

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Фронталь-ная

Регулятивные: самостоятельно определяют учебную задачу; прогнозируют результаты своей деятельности; контролируют, корректируют и оценивают собственную деятельность

Познавательные: знают нумерацию чисел от 10 до 100, показывают расположение данных чисел на числовой прямой, логически рассуждают

Коммуникативные: понимают задание, данное в письменной форме

 

Регулятивные: планируют и прогнозируют собственную деятельность; осуществляют контроль и оценку своей деятельности и деятельности партнеров, при необходимости вносят корректировки; способы к саморегуляции.

Познавательные: создают алгоритм деятельности; устанавливают причинно-следственные связи, строят логическую цепочку рассуждений.

Личностные: осознают важность полученных знаний и приобретаемых умений; проявляют самостоятельность.

 

Регулятивные: контролируют свои действия, соотнося их с действиями одноклассников.

Личностные: имеют мотивацию к учебной деятельности; стремятся развивать навыки сотрудничества.

4. Под-готовка к вос-приятию нового матери-ала

Эмоциональ-ная, психоло-гическая и мотивацион-ная подготовка к усвоению изучаемого материала

- Как можно узнать длину карандаша, книги?

- Что поможет нам выполнить эту работу?

- Какой единицей длины будете пользоваться?

- Нам нужно измерить длину класса. Удобно ли будет пользоваться мм? см? дм? Почему?

Слушают учителя, отвечают на вопросы, обосновывают свои ответы.

Фронталь-ная

Регулятивные: определяют учебную задачу.

Познавательные: логически рассуждают; строят осознанное речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать, понимать партнеров по диалогу.

5. Отк-рытие новых знаний

Знакомство с новой единицей измерения длины - метром

- Проведем исследование

- Демонстрирует метр.

- Кто знает, какие единицы измерения существуют для измерения длин больших предметов?

- С помощью метра измерьте длину и ширину класса, ширину двери, длину доски. (три  группы)

- Сравните 1 метр с 1 дециметром и 1 сантиметром и определите, на сколько 1 метр больше 1 дециметра. (пары)

Выполняют необходимые действия; рассуждают, измеряют длину заданных объектов, сравнивают изученные ранее единицы измерения длины с метром (в случае затруднения ученики могут пользоваться палочками).

Фронталь-ная

 

Индиви-дуальная

 

Групповая

 

Парная

Регулятивные: формулируют учебную задачу; осознают что уже усвоено и что предстоит узнать и усвоить; контролируют и оценивают свою деятельность.

Познавательные: анализируют, сравнивают, логически рассуждают, делают выводы; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать, понимать партнеров по диалогу, в случае необходимости задавать вопросы уточняющего характера, выполнять совместные действия.

6. Пер-вичное закреп-ление знаний

Сравнение величин: задание 2 стр.13

Тест №3, задания №1,№2,№3,№4.

- Следит за выполнением заданий, направленных на первичное закрепление знаний.

- Дает задания, где новые знания включены в систему знаний.

- Предлагает выполнить задание, направленное на развитие логического мышления.

Сравнивают величины; аргументируют выбор знака действия; логически рассуждают, устанавливают причинно-следственные связи

Индиви-дуальная

Регулятивные: определяют учебную задачу.

Познавательные: создают алгоритм деятельности, анализируют, сравнивают, логически рассуждают, делают выводы.

Коммуникативные: четко и полно выражают свои мысли, аргументируют свое мнение.

7. Конт-роль усвое-ния, об-суждения допущен-ных оши-бок, их коррек-ция

Самостояте-льная работа в рабочих тетрадях на печатной основе стр. 17, №39.

- Следит за выполнением заданий.

- Оказывает индивидуальную помощь.

-Просит проверить работу по эталону.

-

Работают самостоятельно в паре; осуществляют самопроверку по эталону;

 корректируют допущенные ошибки.

Парная

Познавательные: выделяют необходимую информацию; логически рассуждают; устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные: умеют слушать, слышать, понимать партнера по диалогу, умеют доказывать свое мнение.

8. Рефле-ксия учебной деятель-ности

 

Обобщение полученных на уроке сведений, оценивание

- Какие открытия сделали?

- Какие новые знания, умения вы приобрели на уроке?

- Оцените свою работу на уроке.

Отвечаю на вопросы; делают выводы, обобщения.

Определяют свое эмоциональное состояние на уроке.

Осуществляют

 С\О и С\К.

Фронталь-ная

 

Регулятивные: понимают причины успеха или неуспеха; осознают качество и уровень усвоения.

Познавательные: осваивают начальные формы рефлексии.

Коммуникативные: умеют полно и грамотно выражать свои мысли.

Личностные: осознают важность полученных знаний.

 

Смотреть видео hd онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн